Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 34 года, родился 6 декабря 1990
Красноярск, р‑н Октябрьский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыМенеджер проекта Информационные технологии1
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель группы разработки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 7 месяцев
Май 2015 — Апрель 2020
5 лет
Красноярск
Ведущий бизнес-аналитик
1. Проектирование с нуля системы автоматического планирования рабочего дня торгового отдела на
базе системы 1С включая процесс контроля. Система определяет какие задачи наиболее приоритетны
для каждого сотрудника торгового отдела. Учитывает множество параметров от загрузки сотрудника
на каждый рабочий день, до района города, в котором ему необходимо отработать. Внедрение данной
системы на 18 филиалах компании. Ведение проекта 5 лет. Ниже блоки системы:
1.1. Организация процесса продаж клиентам торговыми представителями. Система каждый день в
автоматическом режиме определяет кому из клиентов и на какую сумму должен продать торговый
представитель
1.2. Автоматизация процесса возврата денежных средств от клиента.
1.3. Организация процесса регулярного сбора информации о торговых точках клиентов,
автоматизация данного процесса.
1.4. Автоматизация процесса работы с рекламными материалами. Построение процесса от указания
получателя рекламных материалов в торговом отделе до выдачи рекламных материалов клиентам.
Выстраивание системы подотчетных средств
1.5. Организация процесса поиска и привлечения новых клиентов. Было создано 2 системы поиска
новых клиентов. Первая система с привлечением стороннего сервиса. Вторая система на базе 1С, с
получением данных из сервиса 2ГИС. Автоматизация данного процесса.
1.6. Организация процесса обработки всех входящих заявок о сотрудничестве и автоматизация
процесса
1.7. Организация процесса планирования продаж для торгового отдела. Автоматическая система
определяет план продаж на месяц по каждому ответственному, каждому клиенту и каждому бренду
1.8. Проектирование инструментария сбора информации у клиентов для отдела закупа товара
2. Участие в проекте автоматизации логистики компании. Проектирование и разработка технических
заданий по интеграции стороннего логистического сервиса с системой 1С. Взаимодействие с
представителями разработчика стороннего логистического сервиса, доработка их сервиса под
требования компании. Ведение переговоров по индивидуальным условиям тарификации
3. Ведение рабочих групп с ТОП менеджерами компании, согласование этапов разработки и
внедрения проектов. Ведение протоколов собраний
4. Участие в разработке системы контроля работы торгового отдела включая мотивацию
5. Участие в проекте автоматизации графика взаиморасчетов по договорам поставщиков для
бухгалтерии
6. Организация отдела контроля работы торгового отдела. Проведение собеседований сотрудников в
данный отдел
7. Функциональное управление персоналом
8. Организация процесса технической поддержки в компании. Участие в технической поддержке
9. Написание схем, технических заданий, инструкций, регламентов, отчетов
10. Участие в проектирование мобильного приложения на базе системы Андройд, а так же участие во
внедрении планшетов в торговый отдел компании
11. Разработка проекта проверки ревизионным отделом актов сверки
12. Организация процесса мерчендайзинга в компании. Автоматизация данного процесса в системе
1С
13. Проектирование сайта для зарубежных поставщиков
14. Участие в переговорах по финансированию одного из проектов с зарубежным поставщиком Philips.
В результате переговоров была достигнута договоренность о полной компенсации затрат компании
15. Исполнение обязанностей помощника управляющего группы партнеров на период отсутствия
ответственного сотрудника. В обязанности входило: согласование условий для клиентов компании
(отсрочка платежей, кредитный лимит, скидки), проверка полного комплекта документации
базе системы 1С включая процесс контроля. Система определяет какие задачи наиболее приоритетны
для каждого сотрудника торгового отдела. Учитывает множество параметров от загрузки сотрудника
на каждый рабочий день, до района города, в котором ему необходимо отработать. Внедрение данной
системы на 18 филиалах компании. Ведение проекта 5 лет. Ниже блоки системы:
1.1. Организация процесса продаж клиентам торговыми представителями. Система каждый день в
автоматическом режиме определяет кому из клиентов и на какую сумму должен продать торговый
представитель
1.2. Автоматизация процесса возврата денежных средств от клиента.
1.3. Организация процесса регулярного сбора информации о торговых точках клиентов,
автоматизация данного процесса.
1.4. Автоматизация процесса работы с рекламными материалами. Построение процесса от указания
получателя рекламных материалов в торговом отделе до выдачи рекламных материалов клиентам.
Выстраивание системы подотчетных средств
1.5. Организация процесса поиска и привлечения новых клиентов. Было создано 2 системы поиска
новых клиентов. Первая система с привлечением стороннего сервиса. Вторая система на базе 1С, с
получением данных из сервиса 2ГИС. Автоматизация данного процесса.
1.6. Организация процесса обработки всех входящих заявок о сотрудничестве и автоматизация
процесса
1.7. Организация процесса планирования продаж для торгового отдела. Автоматическая система
определяет план продаж на месяц по каждому ответственному, каждому клиенту и каждому бренду
1.8. Проектирование инструментария сбора информации у клиентов для отдела закупа товара
2. Участие в проекте автоматизации логистики компании. Проектирование и разработка технических
заданий по интеграции стороннего логистического сервиса с системой 1С. Взаимодействие с
представителями разработчика стороннего логистического сервиса, доработка их сервиса под
требования компании. Ведение переговоров по индивидуальным условиям тарификации
3. Ведение рабочих групп с ТОП менеджерами компании, согласование этапов разработки и
внедрения проектов. Ведение протоколов собраний
4. Участие в разработке системы контроля работы торгового отдела включая мотивацию
5. Участие в проекте автоматизации графика взаиморасчетов по договорам поставщиков для
бухгалтерии
6. Организация отдела контроля работы торгового отдела. Проведение собеседований сотрудников в
данный отдел
7. Функциональное управление персоналом
8. Организация процесса технической поддержки в компании. Участие в технической поддержке
9. Написание схем, технических заданий, инструкций, регламентов, отчетов
10. Участие в проектирование мобильного приложения на базе системы Андройд, а так же участие во
внедрении планшетов в торговый отдел компании
11. Разработка проекта проверки ревизионным отделом актов сверки
12. Организация процесса мерчендайзинга в компании. Автоматизация данного процесса в системе
1С
13. Проектирование сайта для зарубежных поставщиков
14. Участие в переговорах по финансированию одного из проектов с зарубежным поставщиком Philips.
В результате переговоров была достигнута договоренность о полной компенсации затрат компании
15. Исполнение обязанностей помощника управляющего группы партнеров на период отсутствия
ответственного сотрудника. В обязанности входило: согласование условий для клиентов компании
(отсрочка платежей, кредитный лимит, скидки), проверка полного комплекта документации
Сентябрь 2014 — Ноябрь 2014
3 месяца
Красноярск
Специалист по продажам
1. Участие в запуске новой торговой точки в "ТЦ на Свободном"
2. Выполнение плана продаж сим-карт и оборудования компании
3. Организация выполнения плана продаж сим-карт и оборудования компании Yota в партнерских сетях (Евросеть, Связной)
4. Прием товара
5. Проведение инвентаризации товара в торговой точке
6. Выполнение поручений руководства по привлечению клиентов
2. Выполнение плана продаж сим-карт и оборудования компании
3. Организация выполнения плана продаж сим-карт и оборудования компании Yota в партнерских сетях (Евросеть, Связной)
4. Прием товара
5. Проведение инвентаризации товара в торговой точке
6. Выполнение поручений руководства по привлечению клиентов
Февраль 2013 — Август 2014
1 год 7 месяцев
Евросеть
Вихоревка
Продавец-консультант
1. Выполнение поставленного плана продаж
2. Прием товара
3. Проведение инвентаризации товара в торговой точке
4. Выполнение поручений руководства по привлечению клиентов
5. Заключение кредитных договоров
6. Формирование постоянной клиентской базы. Оповещение клиентов о новинках
2. Прием товара
3. Проведение инвентаризации товара в торговой точке
4. Выполнение поручений руководства по привлечению клиентов
5. Заключение кредитных договоров
6. Формирование постоянной клиентской базы. Оповещение клиентов о новинках
Ноябрь 2012 — Февраль 2013
4 месяца
Связной
Братск
Менеджер по продажам
1. Выполнение планов продаж
2. Прием товара
3. Проведение инвентаризации товара в торговой точке
4. Выполнение поручений руководства по привлечению клиентов
2. Прием товара
3. Проведение инвентаризации товара в торговой точке
4. Выполнение поручений руководства по привлечению клиентов
Май 2011 — Ноябрь 2012
1 год 7 месяцев
Администрация Вихоревского городского поселения
Вихоревка
Оперативный дежурный
1. Прием входящих звонков от граждан города, перенаправление их на подходящие службы
2. Охрана здания администрации
Образование
Неоконченное высшее
2. Охрана здания администрации
Образование
Неоконченное высшее
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Обо мне:
Организовываю походы в лазертаг для группы из 10-15 человек
Люблю кататься на роликах
Увлекаюсь художественной покраской миниатюр
Занимаюсь спортом
Увлекаюсь фотографированием, умею работать в фотошопе
Изучаю видеосъемку, видеомонтаж
Играю в настольные игры
Организовываю походы в лазертаг для группы из 10-15 человек
Люблю кататься на роликах
Увлекаюсь художественной покраской миниатюр
Занимаюсь спортом
Увлекаюсь фотографированием, умею работать в фотошопе
Изучаю видеосъемку, видеомонтаж
Играю в настольные игры
Неоконченное высшее образование
2016
БФИГУ
Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения