Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 6 сентября 1994

Красноярск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Октябрьский, Советский, Железнодорожный, Центральный

Менеджер по персоналу1

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 9 месяцев

Январь 2019по настоящее время
6 лет 9 месяцев
ООО " СтроЭнергоМонтажРегион"

Красноярск

Менеджер по персоналу
Кадровое делопроизводство. Документооборот: прием, увольнение, командировки, кадровое перемещение в организации в соответствии с законодательством ; оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, договоров оказания услуг; ведение и учет трудовых книжек, карточек Т-2.;

Подбор и отбор персонала:
- Размещение вакансий на специализированных сайтах: Росработа, HeadHunter, активное использование соц. сетей;
- Самостоятельный поиск резюме подходящих кандидатов;
- Обзвон кандидатов, приглашение на собеседования;

Прием поступающей корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым на предприятии порядком и передача после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы, либо подготовки ответа. Ведение делопроизводства. Формирование архива, сохранение документов.
Июль 2018Декабрь 2018
6 месяцев
ООО ИнвестТрейд"

Красноярск

Менеджер по персоналу
Подбор персонала: управление полным циклом рекрутмента (включая поиск, обсуждения условий, интервью, предложение о работе и адаптация персонала), контроль процесса комплектации кадров. Установление деловых связей с учебными заведениями, службами занятости, кадровыми агентствами, специализированными изданиями с целью их привлечения к процессу подбора специалистов и информирования потенциальных кандидатов на рынке труда об имеющихся вакансиях фирмы. Формирование и поддержание базы потенциальных кандидатов (специалистов)
Введение и контроль ДМС.
Администрирование HR процессов: аудит и контроль кадрового документооборота.
Кадровое делопроизводство .Документооборот: прием, увольнение, кадровое перемещение в организации в соответствии с законодательством ; оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, договоров оказания услуг; ведение и учет трудовых книжек, карточек Т-2.;
Март 2018Июнь 2018
4 месяца
ООО Клиника "Добрый доктор"

Красноярск

Администратор
Прием и распределение телефонных звонков.
- Встреча пациентов медицинского центра.
- Информирование клиентов об услугах медицинского центра.
- Запись на прием к специалистам.
- Оформление первичной медицинской документации.
- Ведение клиентской базы.
- Проведение расчетно-кассовых операций.
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Координация работы врачей и персонала.
- Составление отчетной документации.
- Работа с документами.
- Взаимодействие со страховыми компаниями.
- Осуществление заказа материалов для клиники.
Октябрь 2017Декабрь 2017
3 месяца
АО Связной Логистика

Красноярск

Менеджер по финансовым продуктам
- Максимизации продаж товаров и услуг
- Обеспечение максимального уровня продаж дополнительных услуг и финансовых продуктов .
- Осуществление продажи товаров в кредит и оформление кредитных карт
- Обеспечение качества обслуживания покупателей
- Консультировать покупателей по услугам и финансовым продуктам
- Проводить первичный контроль документов, представленных покупателями для оформления в банке-партнере кредита на товар или услугу.
- Отправлять заявки на выдачу кредита либо оформления кредитной карты в банк-партнер..
- Обеспечивать корректное заполнение кредитной документации
- Обеспечивать хранение, учет кредитных карт и их выдачу, а также проводить инвентаризацию карт
Ноябрь 2014Сентябрь 2017
2 года 11 месяцев
ООО Ресторан "Черное море"

Красноярск

Старший Официант
-оказание помощи клиентам при составлении заказа,
-прием заказов,
-подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания,
-контроль за своевременностью подачи блюд и напитков,
-прием заявок на банкеты,
-оформление банкетного зала,
-оформление ежедневной отчетности,
-участие в ежемесячном переучете посуды
-встреча и размещение гостей в зале;
-контроль подачи блюд и напитков;
-контроль за чистотой зала;
-составление заявок по бару;
-составление предзаказов на банкеты,
-контроль качества работы официантов,
-помощь гостям ресторана в выборе блюд и напитков,
-расчет клиентов.

Достижения:
- Постоянный рост продаж на протяжении всего рабочего периода,
- Создание большой команды , обучению грамотных официантов и правилам продаж.
- Карьерный рост в пределах одной компании

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Ответственная, активная, порядочная. Быстро ориентируюсь в большом объеме информации и умею работать в режиме многозадачности. Хороший организатор и творческая личность.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опытный пользователь ПК. Знание: 1С: Зарплата и кадры ( 8.2;8.3;), 1С :Рарус , КонсультантПлюс. Обладаю опытом ведения переговоров, навыками делового общения.

Высшее образование

2016
Сибирский Государственный Университет Науки и Технологий имени Академика М.Ф.Решетнева
Экономический, Управление персоналом

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения