Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 25 сентября 1990

Красноярск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

Управляющий

65 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 5 лет 11 месяцев

Июнь 2012Май 2016
4 года
Сеть супермакретов цифровой техники DNS

Красноярск

Управляющий
Достижения:
- Открытие с нуля бренда Фрау Техника в регионе Восточная Сибирь (анализ рынка, концепция, бизнес проект, стат расчёты, затраты, маркетинговая и акционная активность, разработка ассортимента, разработка стандартов обслуживания и внешнего вида, открытие магазина под новым брендом)
- Запуск с нуля магазина Фрау Техника площадью 1236 кв.м. (г. Красноярск, ул. Октябрьская 7а)
- Успешная работа с KPI показателями. Внедрение и поднятие доли услуг и дополнительных гарантий с 0% до 2% от оборота (при требуемых 1,4%). Подьем продаж сопутствующего товара на 90% от начального уровня. Увеличения валовой прибыли на 20%
- Участие в организации трех успешных ночных распродаж и значительного количества акций
- 4 перестройки крупных магазинов для увеличения показателей эффективности (анализ продаж, обоснование, изменение ассортимента, планограммирование, реализация)
и многое другое!
Апрель 2011Март 2012
1 год
ООО "Азова"

Красноярск

Управляющий (Представитель собственника)
- Распределение ролей
- Составление графика работ и отпусков для сотрудников
- Контроль работы сотрудников
- Соблюдение норм качества обслуживания
- Рекламная активность
Июль 2010Март 2011
9 месяцев
ООО «Спортмастер»

Красноярск

Продавец-консультант
- Обслуживание покупателей в торговом зале
- Работа с проблемными клиентами
- Оформление продаж
- Проверка и выкладка товара
- Контроль за качественным и количественным наполнением витрин в магазине
- Организация противокражных мер
- Переоценка товара
- Ведение необходимого документооборота
- Инвентаризация
Май 2007Июнь 2007
2 месяца
КГБОУ СПО «КрИМТ»

Красноярск

Секретарь приёмной комиссии
- Консультация абитуриентов по имеющимся специальностям
- Формирование личных дел абитуриентов анкетирование ведение отчётности
- Ведение документооборота и отчетности

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Личностные характеристики:
Высокая самомотивация, целеустремленность, уверенность в себе, нацеленность на результат, высокая лояльность к компании.

Участие в проектах:
- Открытие с нуля бренда Фрау Техника в городе Красноярске.
- Опыт создания малого бизнеса с нуля (Центр красоты и здоровья "Тонус")

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Навыки:
1. Функциональная работа:
- Сопровождение сделок b2c, b2b, b2g.
- Контроль и участие в проведении маркетинговой активности, анкетирование, оформление акций и т.д.
- Представление интересов компании в полиции, суде.
- Контроль и сопровождение налоговых проверок, пожарных проверок.
- Бухгалтерия филиала. Контроль кассовой дисциплины, документооборота филиала.
- Взаимодействие со службами компании
- Знание и администрирование 1С 8.3 Предприятия (и более ранних версий). Работа с загружаемым контентом (внешние обработки и т.д.).
- Работа с клиентами и проблемными клиентам. Сервисные операции. Контроль работы сервисного центра. Дефектовка товара.
- Контроль работы кредитных экспертов. Отбор кредитных экспертов. Взаимодействие с территориальными и региональными представителями банков.
- Заказ товара на филиал. Корректировка ассортимента.

2. Персонал. Управление и развитие персонала:
- Проведение Ассессмент-центров (Роль HR специалиста).
- Переформирование штата (сокращение/увеличение), перераспределение ролей для достижения показателей эффективности предприятия.
- Обучение сотрудников на должности линейного персонала и управленческого состава.
- Обучение персонала. Развитие персонала. Выявление компетенций, зон роста и последующая работа над развитием персонала как горизонтальным, так и вертикальным.
- Разработка и внедрение различных систем мотиваций персонала, систем поощрений и взысканий. Различные методики.
- Разработка обучающих материалов для сотрудников.
- Организация и проведение собраний.
- Создание команды.
- Составление графика работы и отпусков. Работа по уменьшению переработок персонала. Ведение табеля рабочего времени.
- Проведение собеседований с кандидатами. Прием на работу сотрудников. Адаптация сотрудников. Увольнение сотрудников. Контроль оформление отпусков и больничных. Ведение и контроль журнала Пожарной Безопасности.
- Соблюдение норм качества обслуживания и внешнего вида сотрудников.
- Участие в разработки тестирования по знанию товара. Контроль прохождение тестов сотрудниками в запланированные сроки.
- Начисление ЗП, переработок, поощрений и взысканий
3. Развитие бизнеса:
- Написание бизнес-проекта по открытию нового бренда с нуля (имея за основу только бренд бук).
- Разработка и планирование всех стат. расчетов для нового бренда.
- Разработка и проведение рекламной активности.
- Разработка и внедрение новых стандартов внешнего вида и качества обслуживания сотрудников.
- Разработка планограмм для магазинов до 1300 кв.м.
- Разработка планов по обороту, чистой прибыли, дополнительных сервисов.
- Планирование затрат на развитие, функционал и рекламу. Выполнение планов по затратам. Освоение бюджета.
- Разработка товарной матрицы как с нуля, так и изменение товарной матрицы. Контроль оборачиваемости товара. Контроль наценки в каждой товарной группе. Разработка ассортимента товара (и его обоснование) при открытии нового магазина. Пересмотр ассортимента текущего магазина, с целью увеличения рентабельности.
- Организация и проведение ночных распродаж. Разработка, организация и (!) проведение акций.
- Формирование штата с нуля. Распределение ролей между персоналом.
- Работа с поставщиками услуг. Выбор самого выгодного предложение (проработка минимум трех подряд организаций для выполнения работы)
- Организация и проведение действий по перенаправлению потока клиентов при переезде филиалов.
- Налаживание бизнес-процессов на новых и уже действующих филиалах
- Разработка и согласование торгового оборудования, мебели, охранного оборудования
- Планирование и контроль установки охранных систем и системы видеонаблюдения.

Дополнительно:
- Опыт создания малого бизнеса с нуля. Распределение ролей. Разработка системы оплаты труда. Выход на окупаемость в кратчайшие сроки.
- Знания цифровой техники, компьютерной техники, бытовой техники, фото/видео аппаратуры, автомобилей.
- Уверенный пользователь ПК. Знание программ Adobe Photoshop, Microsoft Office (включая Excel, PowerPoint), 1С Предприятие.

Хобби, спорт:
Саморазвитие, искусство.

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Официальное трудоустройство.

Высшее образование

2012
Институт Космических и Информационных Технологий
Факультет Информатики и Процессов Управления, Системный анализ и управление
2008
Красноярский Индустриально Металлургический Техникум
Технологии материалов, Металлургия цветных металлов

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения