Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 1 февраля 1996

Омск, р‑н Ленинский, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Омская область

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Омск

Все районы

Краснодар

Все районы

Красноярск

Все районы

Секретарь-референт, помощник руководителя по общим вопросам, ассистент руководителя

Специализации:
  • SMM-менеджер, контент-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 11 лет 4 месяца

Январь 2016по настоящее время
9 лет 4 месяца

Омск

Офис - менеджер с переводом Апрель 2020г. на позицию менеджер по подбору персонала
Обеспечение жизни деятельности офиса, АТС выполнение личных поручений руководителя, бронирование гостиниц, заказ авиа и жд билетов, оформление доверенностей ТМЦ, годовых, работа с сувенирной продукцией, журналами Вх Исх. документации, почта России, заполнение табеля рабочего времени транспортного отдела, планирование логистики, организация корпоративных мероприятий. Ведение карточек СИЗ. В подчинении клининговый персонал.

Должность:
Менеджер по подбору персонала
Функции:
Ведение кадровой документации и отчетности в полном объеме. Работа в ЗУП 1 С 8.3., Точечный подбор персонала на позиции разного уровня. Сопровождение подбора, закрытия вакансий используя платформы HH, Зарплата, Росработа. Проведение первичных телефонных и скайп интервью с кандидатами; Организация праздников, выездных мероприятий, корпоративная культура. Отчетность. Участие в рабочих планерках с первыми лицами компании и начальников отделов. В подчинении 3 человека (офис менеджер, клининговый персонал).
Январь 2014по настоящее время
11 лет 4 месяца

Омск

Офис-менеджер
Функции: Вх., Исх. делопроизводство в полном объёме, распоряжения, приказы инструкции, информационные сообщения, отчётность для генерального директора, маркетинг, заключение договоров для обеспечения жизни деятельности офиса. Работа в 1с доверенности, отправка почтовой корреспонденции. Распределение работы водителей и обслуживающего персонала (уборщицы). Заказ канцелярии, воды, чековой ленты. Организация, проведение карпоративных мероприятий.
Декабрь 2015Апрель 2016
5 месяцев
ООО «Аквилон электросети»

Омск

Помощник финансового директора по общим вопросам
Функции:
Организация, регистрация, хранение, извлечение, обновление информации, контроль сроков, пролонгации договоров согласно реестру, передача в архив по истечению срока хранения согласно номенклатуры дел.
Прием бухгалтерских документов на проверку финансовому директору
Заполнение реестра входящей/исходящей бухгалтерской документации
Оформление доверенностей (на получение ТМЦ, предоставление интересов компании в различных организациях, права управления транспортным средством и.т.д.)
Обеспечение бесперебойной работы мобильной связи в организации, ежеквартальное получение документов, анализ финансовых затрат, формирование отчета, подключение, блокировка сим карт.
Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды, формирование отчета по деятельности офиса
Организация обеспечение документооборота по лизингу, кредитованию, заполнение форм, заявлений, таблиц, связанных с этим поручением.
Качественное выполнение поручений финансового директора связанных с (подготовкой проектов писем, составление договоров, запросов и других документов, касающихся деятельности организации в целом, ведение деловой переписки рассылки необходимых материалов, осуществление копировально – множительных работ сканирование документов организации.
Контроль за сроками выполнения поручений, распоряжений финансового директора.
Организация обеспечения рабочего места финансового директора необходимыми канцелярскими принадлежностями с целью создания условий для эффективности работы финансового директора
выставление счетов на услуги компании согласно прейскуранта дополнительных платных услуг организации.
Выполнение иных поручений непосредственного руководителя.
Списание и оприходование ТМЦ в 1С, проведение инвентаризации склада, заполнение и ведение учета дефектных ведомостей
Ведение таблицы аварийных ситуаций на объектах АЭС

Навыки

Уровни владения навыками
ООО «Енисей-М»

Обо мне

Помощник руководителя

Высшее образование

2018
ПАО «МРСК Сибири»Ведущий специалист управления деламиФункции: Планирование рабочего дня руководителя, контроль над исполнением контрольных поручений, отчетность по исполнительной дисциплине, проверка правильности оформления документов поступающих на подпись руководителю, оформление протоколов, организация и планирование встреч руководителя. Работа с распорядительными, организационными, информационно – справочными документами. Оформление командировок руководителя отчетность. Электронный документооборот работа с программами СКДО, АСУД, 1С, Word, Excel, Outlook, Internet.

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2018
ОАО «Коммунальник»
Секретарь – референт
2016
Функции: Телефон мини АТС на 25 внутренних и 12 исходящих, факс, ксерокс, Интернет, набор текстов, почта, Word, Excel, Outlook, Far, Internet, Консультант + 1С зарплата. Планирование рабочего дня руководителя, протоколирование, балансовые комиссии, контроль над исполнением контрольных поручений, организация и планирование встреч руководителя. Разработка положений (о структурных подразделениях, делопроизводстве), должностных инструкций, номенклатуры дел организации, организации документооборота. Работа с распорядительными, организационными, информационно – справочными документами. Подготовка документов к аттестации, к архивному хранению. Разработка миссии компании, положения о премировании.
ООО «КТА»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения