Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 29 лет, родилась 1 февраля 1996
Омск, р‑н Ленинский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыОмская область
Все районыСанкт-Петербург
Все районыОмск
Все районыКраснодар
Все районыКрасноярск
Все районыСекретарь-референт, помощник руководителя по общим вопросам, ассистент руководителя
Специализации:
- SMM-менеджер, контент-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 11 лет 4 месяца
Январь 2016 — по настоящее время
9 лет 4 месяца
Омск
Офис - менеджер с переводом Апрель 2020г. на позицию менеджер по подбору персонала
Обеспечение жизни деятельности офиса, АТС выполнение личных поручений руководителя, бронирование гостиниц, заказ авиа и жд билетов, оформление доверенностей ТМЦ, годовых, работа с сувенирной продукцией, журналами Вх Исх. документации, почта России, заполнение табеля рабочего времени транспортного отдела, планирование логистики, организация корпоративных мероприятий. Ведение карточек СИЗ. В подчинении клининговый персонал.
Должность: Менеджер по подбору персонала
Функции:
Ведение кадровой документации и отчетности в полном объеме. Работа в ЗУП 1 С 8.3., Точечный подбор персонала на позиции разного уровня. Сопровождение подбора, закрытия вакансий используя платформы HH, Зарплата, Росработа. Проведение первичных телефонных и скайп интервью с кандидатами; Организация праздников, выездных мероприятий, корпоративная культура. Отчетность. Участие в рабочих планерках с первыми лицами компании и начальников отделов. В подчинении 3 человека (офис менеджер, клининговый персонал).
Должность: Менеджер по подбору персонала
Функции:
Ведение кадровой документации и отчетности в полном объеме. Работа в ЗУП 1 С 8.3., Точечный подбор персонала на позиции разного уровня. Сопровождение подбора, закрытия вакансий используя платформы HH, Зарплата, Росработа. Проведение первичных телефонных и скайп интервью с кандидатами; Организация праздников, выездных мероприятий, корпоративная культура. Отчетность. Участие в рабочих планерках с первыми лицами компании и начальников отделов. В подчинении 3 человека (офис менеджер, клининговый персонал).
Январь 2014 — по настоящее время
11 лет 4 месяца
Омск
Офис-менеджер
Функции: Вх., Исх. делопроизводство в полном объёме, распоряжения, приказы инструкции, информационные сообщения, отчётность для генерального директора, маркетинг, заключение договоров для обеспечения жизни деятельности офиса. Работа в 1с доверенности, отправка почтовой корреспонденции. Распределение работы водителей и обслуживающего персонала (уборщицы). Заказ канцелярии, воды, чековой ленты. Организация, проведение карпоративных мероприятий.
Декабрь 2015 — Апрель 2016
5 месяцев
ООО «Аквилон электросети»
Омск
Помощник финансового директора по общим вопросам
Функции:
Организация, регистрация, хранение, извлечение, обновление информации, контроль сроков, пролонгации договоров согласно реестру, передача в архив по истечению срока хранения согласно номенклатуры дел.
Прием бухгалтерских документов на проверку финансовому директору
Заполнение реестра входящей/исходящей бухгалтерской документации
Оформление доверенностей (на получение ТМЦ, предоставление интересов компании в различных организациях, права управления транспортным средством и.т.д.)
Обеспечение бесперебойной работы мобильной связи в организации, ежеквартальное получение документов, анализ финансовых затрат, формирование отчета, подключение, блокировка сим карт.
Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды, формирование отчета по деятельности офиса
Организация обеспечение документооборота по лизингу, кредитованию, заполнение форм, заявлений, таблиц, связанных с этим поручением.
Качественное выполнение поручений финансового директора связанных с (подготовкой проектов писем, составление договоров, запросов и других документов, касающихся деятельности организации в целом, ведение деловой переписки рассылки необходимых материалов, осуществление копировально – множительных работ сканирование документов организации.
Контроль за сроками выполнения поручений, распоряжений финансового директора.
Организация обеспечения рабочего места финансового директора необходимыми канцелярскими принадлежностями с целью создания условий для эффективности работы финансового директора
выставление счетов на услуги компании согласно прейскуранта дополнительных платных услуг организации.
Выполнение иных поручений непосредственного руководителя.
Списание и оприходование ТМЦ в 1С, проведение инвентаризации склада, заполнение и ведение учета дефектных ведомостей
Ведение таблицы аварийных ситуаций на объектах АЭС
Организация, регистрация, хранение, извлечение, обновление информации, контроль сроков, пролонгации договоров согласно реестру, передача в архив по истечению срока хранения согласно номенклатуры дел.
Прием бухгалтерских документов на проверку финансовому директору
Заполнение реестра входящей/исходящей бухгалтерской документации
Оформление доверенностей (на получение ТМЦ, предоставление интересов компании в различных организациях, права управления транспортным средством и.т.д.)
Обеспечение бесперебойной работы мобильной связи в организации, ежеквартальное получение документов, анализ финансовых затрат, формирование отчета, подключение, блокировка сим карт.
Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды, формирование отчета по деятельности офиса
Организация обеспечение документооборота по лизингу, кредитованию, заполнение форм, заявлений, таблиц, связанных с этим поручением.
Качественное выполнение поручений финансового директора связанных с (подготовкой проектов писем, составление договоров, запросов и других документов, касающихся деятельности организации в целом, ведение деловой переписки рассылки необходимых материалов, осуществление копировально – множительных работ сканирование документов организации.
Контроль за сроками выполнения поручений, распоряжений финансового директора.
Организация обеспечения рабочего места финансового директора необходимыми канцелярскими принадлежностями с целью создания условий для эффективности работы финансового директора
выставление счетов на услуги компании согласно прейскуранта дополнительных платных услуг организации.
Выполнение иных поручений непосредственного руководителя.
Списание и оприходование ТМЦ в 1С, проведение инвентаризации склада, заполнение и ведение учета дефектных ведомостей
Ведение таблицы аварийных ситуаций на объектах АЭС
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Помощник руководителя
Высшее образование
2018
ПАО «МРСК Сибири»Ведущий специалист управления деламиФункции:
Планирование рабочего дня руководителя, контроль над исполнением контрольных поручений,
отчетность по исполнительной дисциплине, проверка правильности оформления документов поступающих на подпись руководителю, оформление протоколов, организация и планирование встреч руководителя. Работа с распорядительными, организационными, информационно – справочными документами. Оформление командировок руководителя отчетность. Электронный документооборот работа с программами СКДО, АСУД, 1С, Word, Excel, Outlook, Internet.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
ОАО «Коммунальник»
Секретарь – референт
2016
Функции:
Телефон мини АТС на 25 внутренних и 12 исходящих, факс, ксерокс, Интернет, набор текстов, почта, Word, Excel, Outlook, Far, Internet, Консультант + 1С зарплата. Планирование рабочего дня руководителя, протоколирование, балансовые комиссии, контроль над исполнением контрольных поручений, организация и планирование встреч руководителя. Разработка положений (о структурных подразделениях, делопроизводстве), должностных инструкций, номенклатуры дел организации, организации документооборота. Работа с распорядительными, организационными, информационно – справочными документами. Подготовка документов к аттестации, к архивному хранению. Разработка миссии компании, положения о премировании.
ООО «КТА»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения