Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 17 апреля 1983
Красноярск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыКоммерческий директор
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 10 месяцев
Август 2014 — по настоящее время
10 лет 10 месяцев
Краевой центр семьи идетей
Красноярск
Заведующий отделением первичного приема
Организую текущее и перспективное планирование деятельности медицинского коллектива;
Осуществляю руководство и контроль за работой медицинского персонала Центра, несу персональную ответственность за организацию работы всего отделения.Координирую работу медработников, воспитателей и других сотрудников с целью создания здоровьесберегающей среды, способствует созданию благоприятного эмоционально-психологического климата в учреждении.
Осуществляю систематический контроль за выполнением санитарно-гигиенических норм и требований по содержанию помещений Центра;за выполнением санитарных правил при организации воспитательного процесса;
Вношу предложения по совершенствованию воспитательного процесса с целью сохранения здоровья воспитанников;Участвую в планерках, семинарах, методических объединениях, курсах повышения квалификации т. п.;
Организую связи с медицинскими учреждениями города (КВФД; КПНД, тубдиспансер и др.)
Организую повышение квалификации медицинских работников;
Совместно с заместителем директора по административно – хозяйственной части принимаю меры по сохранению и развитию материально – технического оснащения медицинского блока; осуществляю систематический контроль за выполнением санитарно-гигиенических норм;
Организую и контролирую прохождение плановых профилактических медицинских осмотров сотрудников, санитарно-гигиеническое обучение сотрудников;
Планирую и веду запись и регистрацию всех видов работ с соблюдением сроков и форм отчетности, информирую о результатах своей работы по плану работы учреждения.
Обеспечиваю внедрение прогрессивных методов медико-социальной помощи детям и подросткам Центра.
Организую и контролирую сбор и оформление всей необходимой ребенку медицинской документации.
Осуществляю консультативную и организационно-методическую помощь по вопросам реабилитационных мероприятий, проводимых в Центре.
Подписываю и визирую документы в пределах своей компетенции.
Составляю график работы всех специалистов отделения и обеспечиваю его соблюдения, веду табель учета рабочего времени персонала отделения социально-медицинской помощи.
Организую работу отделения во взаимодействии с другими структурными подразделениями Центра.
Организую и при необходимости сама провожу предрейсовые, послерейсовые медицинские осмотры водителей.
Организовала проведение лицензирования медицинской деятельности.
Осуществляю руководство и контроль за работой медицинского персонала Центра, несу персональную ответственность за организацию работы всего отделения.Координирую работу медработников, воспитателей и других сотрудников с целью создания здоровьесберегающей среды, способствует созданию благоприятного эмоционально-психологического климата в учреждении.
Осуществляю систематический контроль за выполнением санитарно-гигиенических норм и требований по содержанию помещений Центра;за выполнением санитарных правил при организации воспитательного процесса;
Вношу предложения по совершенствованию воспитательного процесса с целью сохранения здоровья воспитанников;Участвую в планерках, семинарах, методических объединениях, курсах повышения квалификации т. п.;
Организую связи с медицинскими учреждениями города (КВФД; КПНД, тубдиспансер и др.)
Организую повышение квалификации медицинских работников;
Совместно с заместителем директора по административно – хозяйственной части принимаю меры по сохранению и развитию материально – технического оснащения медицинского блока; осуществляю систематический контроль за выполнением санитарно-гигиенических норм;
Организую и контролирую прохождение плановых профилактических медицинских осмотров сотрудников, санитарно-гигиеническое обучение сотрудников;
Планирую и веду запись и регистрацию всех видов работ с соблюдением сроков и форм отчетности, информирую о результатах своей работы по плану работы учреждения.
Обеспечиваю внедрение прогрессивных методов медико-социальной помощи детям и подросткам Центра.
Организую и контролирую сбор и оформление всей необходимой ребенку медицинской документации.
Осуществляю консультативную и организационно-методическую помощь по вопросам реабилитационных мероприятий, проводимых в Центре.
Подписываю и визирую документы в пределах своей компетенции.
Составляю график работы всех специалистов отделения и обеспечиваю его соблюдения, веду табель учета рабочего времени персонала отделения социально-медицинской помощи.
Организую работу отделения во взаимодействии с другими структурными подразделениями Центра.
Организую и при необходимости сама провожу предрейсовые, послерейсовые медицинские осмотры водителей.
Организовала проведение лицензирования медицинской деятельности.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
умение работать в команде, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, оптимизм и т.д.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Управленческие навыки
Административное управление
Управление персоналом
Руководство коллективом
Управленческая отчетность
Организаторские навыки
Водительское удостоверение категории B
Медицинская документация
Управление командой
Ведение переговоров
Подбор персонала
Работа в команде
Деловая переписка
Деловое общение
Планирование
Навыки межличностного общения
Обучение и развитие
Организационное развитие
Ориентация на результат
Ведение документации
Управление проектами
Английский язык
Организация мероприятий
Коммуникабельность
соблюдения этики
Заключение договоров
Хобби, спорт:
спорт
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
5ти дневка
умение работать в команде, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, оптимизм и т.д.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Управленческие навыки
Административное управление
Управление персоналом
Руководство коллективом
Управленческая отчетность
Организаторские навыки
Водительское удостоверение категории B
Медицинская документация
Управление командой
Ведение переговоров
Подбор персонала
Работа в команде
Деловая переписка
Деловое общение
Планирование
Навыки межличностного общения
Обучение и развитие
Организационное развитие
Ориентация на результат
Ведение документации
Управление проектами
Английский язык
Организация мероприятий
Коммуникабельность
соблюдения этики
Заключение договоров
Хобби, спорт:
спорт
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
5ти дневка
Высшее образование
2017
РАНХиГС
Юридический
2006
КрасГМУ
Лечебный, дерматовенерология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения