Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 26 мая 1988

Красноярск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

управляющий

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 6 месяцев

Ноябрь 2011 — Февраль 2012
4 месяца
ПАО Сбербанк России, г. Красноярск

Красноярск

Руководитель офиса
Общее руководство офисом в целях организации качественного и бесперебойного обслуживания клиентов. Подбор персонала и формирование команды. Обучение, наставничество, развитие компетенций сотрудников. Обслуживание клиентов по всему спектру розничных продуктов. Реализация в своем подразделении клиентооринтированной модели бизнеса и внедрение норм сервисного поведения, выработка инструментов и проведение мероприятий по повышению показателя качества. Развитие риск-культуры с целью минимизации операционных рисков. Стабильное выполнение плановых показателей и ключевых КПЭ, в том числе личного плана продаж и продающих сотрудников. Личные продажи в рамках модели. Контроль выполнения плана продаж, производительности сотрудников и качества (доля кросс-продуктов, клиентский сервис, операционное качество) посредством Интеллектуальной Системы Управления. Контроль качества формирования и работы с клиентской базой менеджеров по продажам. Декомпозиция плана, формирование воронки продаж. Обучение, наставничество и адаптация новичков на продающие позиции 1-й и 2-й линии личным ресурсом. Взаимодействие со смежными подразделениями банка в части привлечения зарплатных проектов, эквайринга, МСБ, корпоративных клиентов, ВИП и МВС. Саморазвитие и мотивация инновационной деятельности сотрудников на Краудсорсинговой площадке, в Виртуальной школе и в Бирже идей ПАО Сбербанк России. Сертифицирована по всем направлениям Мастерской руководителя.
Июль 2009 — Август 2011
2 года 2 месяца
ОАО «МДМ Банк» Красноярский филиал, г. Красноярск.

Красноярск

Управляющий универсальным дополнительным офисом «Академический» (корпоративный и розничный бизнес) г. Красноярск
Организация эффективного и качественного обслуживания Клиентов Банка: юридических и физических лиц, контроль выполнения Стандартов клиентского сервиса при обслуживании корпоративных и розничных клиентов; разработка и проведение внутренних тренингов по Стандартам клиентского сервиса («Семь шагов продаж»), навыкам активных продаж. Выявление нарушений стандартов обслуживания и их устранение; участие в рассмотрении сложных претензий. Организация рабочих мест; участие в поиске и подборе персонала; контроль выработки и выполнение индивидуальных планов сотрудниками; планирование деятельности ДО; контроль финансовых показателей и нормативов; организация бесперебойной работы ДО. Реализация стратегии Банка на вверенной территории (построение Клиентской модели бизнеса).
Корпоративный блок:
Разработка и личное проведение мероприятий по привлечению корпоративных Клиентов на расчетно-кассовое обслуживание (Бизнес-пакеты, Интернет-банк), размещение денежных средств, обслуживание ВЭД; зарплатные проекты, кредитование юридических лиц, кредитование малого и среднего бизнеса. Личные продажи; точечная работа с Клиентами. Личный анализ точек бизнеса клиентов и проведение
финансового анализа. Привлечение депозитов юридических лиц. Организация клиентского маркетинга (анализ и сегментация клиентской базы) по отраслевой структуре; сегментация локального рынка. Развитие партнерской сети, сети терминалов и банкоматов. Определение потенциальных партнеров и оптимальных условий сотрудничества; разработка коммерческого предложения партнерам, подготовка презентации с предложением о сотрудничестве. Ведение переговоров с первыми лицами предприятий/организаций и личное проведение презентаций сотрудникам предприятий/организаций.
Розничный блок:
Управление продвижением и продажами (планирование и исполнение деятельности по продвижению розничных продуктов: потребительские кредиты, вклады, переводы, пластиковые карты, платежи. Организация и проведение рекламных кампаний, направленных на целевой сегмент. Личные продажи. Привлечение ВИП-клиентов. Увеличение и сопровождение клиентской базы / домохозяйств. Принятие кредитных решений (рассмотрение кредитных заявок, принятие кредитных решений в рамках полномочий; закрепление персональной ответственности за выданные кредиты; контроль качества кредитного портфеля). Организация клиентского маркетинга (анализ и сегментация клиентской базы Отделения (социально-демографическая структура для физлиц); сегментация локального рынка.
Управление продуктовым портфелем (оценка показателей эффективности по результатам продаж);
Планирование, контроль, анализ и отчетность (разработка бизнес-плана/прогноза финансовых показателей (баланс, доходы-расходы) Отделения; контроль исполнения финансового плана и показателей эффективности; анализ выполнения плановых показателей по подразделению (в т.ч. причин возникновения проблемной задолженности), выработка корректирующих мероприятий);
Управление персоналом Отделения (планирование потребности в персонале на основании планов продаж и результатов оценки персонала; обеспечение Отделения сотрудниками необходимого количества и профессионального уровня, универсализация сотрудников; подготовка Персональных менеджеров; утверждение табелей учета рабочего времени, графиков работ; контроль исполнения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка; анализ результатов деятельности сотрудников по факту);
Обеспечение Отделения информационной и административно-хозяйственной поддержкой

Навыки

Уровни владения навыками
Начальник Отдела продаж и Клиентского обслуживания

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Планирование и организация деятельности всех подразделений филиала в рамках процесса «Управлять клиентским обслуживанием»; разработка и доведение до сотрудников клиентского обслуживания персональных планов работ; управление эффективностью и численностью персонала по всем региональным подразделениям, реализующим процесс «Осуществление клиентского обслуживания»; организация и проведение еженедельных селекторных совещаний с ДО по устранению причин возникновения претензий клиентов; разработка планов по развитию (в т.ч., обучению) персонала.

Высшее образование

2011
ОАО «УРСА Банк» Красноярский филиал, г. Красноярск, г. Канск, г. Бородино.
Начальник ДО «Правобережный»/И.о. начальника ДО «Канский»/ДО «Бородинский»В ноябре 2008 г. выиграла конкурс на руководителя офиса, так как очень хотела перейти в бизнес (знала всю работу офисов изнутри, так как проверяла всю сеть в контроле, знала все бизнес-показатели и фокусные продукты, имела навык успешного продвижения банковских продуктов). Организация эффективного и качественного обслуживания Клиентов Банка, контроль выполнения Стандартов клиентского сервиса; разработка и проведение мероприятий по привлечению розничных и корпоративных Клиентов; личные продажи; точечная работа с Клиентами; контроль выработки; планирование деятельности ДО; контроль финансовых показателей и нормативов выполнения. С учетом специфики подразделения, региона и экономической ситуации акцент на: привлечение депозитов (проведений массовых мероприятий по привлечению срочных вкладов Middle, личные продажи – Vip); увеличение комиссионных доходов; работа с проблемным долгом; ротация кадров.ОАО «УРСА Банк» Красноярский филиал, г. Красноярск. Сфера деятельности Банк

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения