Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 33 года, родился 21 марта 1992
Красноярск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыУправляющий, заместитель директора
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 11 лет
Февраль 2019 — по настоящее время
6 лет 4 месяца
"Котлета"
Красноярск
Управляющий баром; Шеф-повар.
Управляющий:
1. Организация и оптимизация работы бара.
2. Управление персоналом.
3. Деловые встречи, переговоры от первого лица.
4. Подбор персонала.
5. Работа с различными рекламными агенствами.
6. Создание личного сайта.
7. Отчеты по счётам; скидкам; выполнение плана.
8. Планерка с персоналом; с руководителем.
9. Согласование закупки.
10. Контроль работы с соц. сетями.
11. Общение с гостями.
12. Урегулирование конфликтных ситуаций.
13. Организация услуг (кейтеринг, банкет, фуршет).
14. Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами.
15. Работа со СМИ.
16. Налаживание взаимодействия структурных отделов и курирование рабочих процессов для повышения рентабельности производства.
17. Составление планов развития ресторана, а также годового и квартального бюджетов.
18. Обеспечение выполнения обязательств ресторана перед посетителями заведения и поставщиками продуктов и сырья.
19. Обеспечение выполнения условий договоров.
20. Создание штатного расписания сотрудников.
21. Определение окладов и надбавок к заработной плате.
22. Проведение мероприятий для мотивации работников.
23. Регулярность и своевременность предоставления финансовых отчетов директору ресторана.
24. Переговоры с потенциальными инвесторами.
25. Этапы создания бизнес-планов (области экологического законодательства, в области налогообложения, об индивидуальных особенностях и специфике работы ресторана, в области рыночного регулирования, об экономике производства, об организации труда, о регулировании трудовых отношений).
Шеф-повар:
1. организация работы ресторана.
2. Разработка меню (основное, банкетное, детское, сезонное).
3. Контроль продуктов и сроков годности.
4. Обучение персонала, в т.ч. правилам и условиям хранения продуктов.
5. Осуществление контроля подачи готовых блюд.
6. Заключение договоров с поставщиками.
7. Соблюдение норм расходов сырья и полуфабрикатов.
8. Калькуляция блюд.
9. Поддержание инвентаря и оборудования кухни в исправном состоянии. 10. Составление графика выхода персонала на работу.
11. Бракераж готовой пищи.
12. Организация и предоставление отчетности о деятельности кухни и подчинённых.
13. Соблюдение работниками санитарных норм, правил безопасности и дисциплины труда.
14. Самостоятельное приготовление блюд.
1. Организация и оптимизация работы бара.
2. Управление персоналом.
3. Деловые встречи, переговоры от первого лица.
4. Подбор персонала.
5. Работа с различными рекламными агенствами.
6. Создание личного сайта.
7. Отчеты по счётам; скидкам; выполнение плана.
8. Планерка с персоналом; с руководителем.
9. Согласование закупки.
10. Контроль работы с соц. сетями.
11. Общение с гостями.
12. Урегулирование конфликтных ситуаций.
13. Организация услуг (кейтеринг, банкет, фуршет).
14. Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами.
15. Работа со СМИ.
16. Налаживание взаимодействия структурных отделов и курирование рабочих процессов для повышения рентабельности производства.
17. Составление планов развития ресторана, а также годового и квартального бюджетов.
18. Обеспечение выполнения обязательств ресторана перед посетителями заведения и поставщиками продуктов и сырья.
19. Обеспечение выполнения условий договоров.
20. Создание штатного расписания сотрудников.
21. Определение окладов и надбавок к заработной плате.
22. Проведение мероприятий для мотивации работников.
23. Регулярность и своевременность предоставления финансовых отчетов директору ресторана.
24. Переговоры с потенциальными инвесторами.
25. Этапы создания бизнес-планов (области экологического законодательства, в области налогообложения, об индивидуальных особенностях и специфике работы ресторана, в области рыночного регулирования, об экономике производства, об организации труда, о регулировании трудовых отношений).
Шеф-повар:
1. организация работы ресторана.
2. Разработка меню (основное, банкетное, детское, сезонное).
3. Контроль продуктов и сроков годности.
4. Обучение персонала, в т.ч. правилам и условиям хранения продуктов.
5. Осуществление контроля подачи готовых блюд.
6. Заключение договоров с поставщиками.
7. Соблюдение норм расходов сырья и полуфабрикатов.
8. Калькуляция блюд.
9. Поддержание инвентаря и оборудования кухни в исправном состоянии. 10. Составление графика выхода персонала на работу.
11. Бракераж готовой пищи.
12. Организация и предоставление отчетности о деятельности кухни и подчинённых.
13. Соблюдение работниками санитарных норм, правил безопасности и дисциплины труда.
14. Самостоятельное приготовление блюд.
Декабрь 2017 — Январь 2019
1 год 2 месяца
ООО "Лё Сепе Групп"
Красноярск
Управляющий; Бренд-шеф.
Обязанности на должности заместителя директора:
1. Организация и оптимизация работы бара.
2. Управление персоналом.
3. Деловые встречи, переговоры от первого лица.
4. Подбор персонала.
5. Работа с различными рекламными агенствами.
6. Создание личного сайта.
7. Отчеты по счётам; скидкам; выполнение плана.
8. Планерка с персоналом; с руководителем.
9. Согласование закупки.
10. Контроль работы с соц. сетями.
11. Общение с гостями.
12. Урегулирование конфликтных ситуаций.
13. Организация услуг (кейтеринг, банкет, фуршет).
14. Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами.
15. Работа со СМИ.
16. Налаживание взаимодействия структурных отделов и курирование рабочих процессов для повышения рентабельности производства.
17. Составление планов развития ресторана, а также годового и квартального бюджетов.
18. Обеспечение выполнения обязательств ресторана перед посетителями заведения и поставщиками продуктов и сырья.
19. Обеспечение выполнения условий договоров.
20. Создание штатного расписания сотрудников.
21. Определение окладов и надбавок к заработной плате.
22. Проведение мероприятий для мотивации работников.
23. Регулярность и своевременность предоставления финансовых отчетов директору ресторана.
24. Переговоры с потенциальными инвесторами.
25. Этапы создания бизнес-планов (области экологического законодательства, в области налогообложения, об индивидуальных особенностях и специфике работы ресторана, в области рыночного регулирования, об экономике производства, об организации труда, о регулировании трудовых отношений).
Обязанности на должности
бренд-шефа:
1. Организация работы ресторана.
2. Разработка меню (основное, банкетное, детское, сезонное).
3. Контроль продуктов и сроков годности.
4. Обучение персонала, в т.ч. правилам и условиям хранения продуктов.
5. Осуществление контроля подачи готовых блюд.
6. Заключение договоров с поставщиками.
7. Соблюдение норм расходов сырья и полуфабрикатов.
8. Калькуляция блюд.
9. Поддержание инвентаря и оборудования кухни в исправном состоянии.
10. Составление графика выхода персонала на работу.
11. Бракераж готовой пищи.
12. Организация и предоставление отчетности о деятельности кухни и подчиненных.
13. Соблюдение работниками санитарных норм, правил безопасности и дисциплины труда.
14. Составление технологических карт.
15. Самостоятельное приготовление блюд.
1. Организация и оптимизация работы бара.
2. Управление персоналом.
3. Деловые встречи, переговоры от первого лица.
4. Подбор персонала.
5. Работа с различными рекламными агенствами.
6. Создание личного сайта.
7. Отчеты по счётам; скидкам; выполнение плана.
8. Планерка с персоналом; с руководителем.
9. Согласование закупки.
10. Контроль работы с соц. сетями.
11. Общение с гостями.
12. Урегулирование конфликтных ситуаций.
13. Организация услуг (кейтеринг, банкет, фуршет).
14. Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами.
15. Работа со СМИ.
16. Налаживание взаимодействия структурных отделов и курирование рабочих процессов для повышения рентабельности производства.
17. Составление планов развития ресторана, а также годового и квартального бюджетов.
18. Обеспечение выполнения обязательств ресторана перед посетителями заведения и поставщиками продуктов и сырья.
19. Обеспечение выполнения условий договоров.
20. Создание штатного расписания сотрудников.
21. Определение окладов и надбавок к заработной плате.
22. Проведение мероприятий для мотивации работников.
23. Регулярность и своевременность предоставления финансовых отчетов директору ресторана.
24. Переговоры с потенциальными инвесторами.
25. Этапы создания бизнес-планов (области экологического законодательства, в области налогообложения, об индивидуальных особенностях и специфике работы ресторана, в области рыночного регулирования, об экономике производства, об организации труда, о регулировании трудовых отношений).
Обязанности на должности
бренд-шефа:
1. Организация работы ресторана.
2. Разработка меню (основное, банкетное, детское, сезонное).
3. Контроль продуктов и сроков годности.
4. Обучение персонала, в т.ч. правилам и условиям хранения продуктов.
5. Осуществление контроля подачи готовых блюд.
6. Заключение договоров с поставщиками.
7. Соблюдение норм расходов сырья и полуфабрикатов.
8. Калькуляция блюд.
9. Поддержание инвентаря и оборудования кухни в исправном состоянии.
10. Составление графика выхода персонала на работу.
11. Бракераж готовой пищи.
12. Организация и предоставление отчетности о деятельности кухни и подчиненных.
13. Соблюдение работниками санитарных норм, правил безопасности и дисциплины труда.
14. Составление технологических карт.
15. Самостоятельное приготовление блюд.
Декабрь 2014 — Март 2016
1 год 4 месяца
"Travelers Coffee
Красноярск
Повар-бригадир.
1.Разработка плана работы бригады поваров. 2. Распределение работы между членами бригады поваров и постановка задачи подчиненным. 3. Обучение членов бригады на рабочих местах современным технологиям приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий разнообразного ассортимента. 5. Предупреждение фактов хищений и других случаев нарушения членами бригады поваров трудовой дисциплины. 6. Организация и производство входного, текущего и итогового контроля работы членов бригады поваров. 7. Управление конфликтными ситуациями, возникающими в бригаде. 8. Подготовка отчетов о работе бригады поваров. 9.Самостоятельное приготовление блюд.
Февраль 2014 — Октябрь 2014
9 месяцев
"Ермак"
Красноярск
Старший повар.
1. Декорирование блюд. 2. Планировка меню. 3. Проведение инструктажа официантов. 4. Контроль работы по уборке и санитарной обработке помещений. 5. Изучение жалоб посетителей и ведение статистического учета. 6. Обучение персонала. 7. Проведение санитарных дней. 8. Проведение ревизий. 9. Самостоятельное приготовление блюд.
Сентябрь 2012 — Январь 2014
1 год 5 месяцев
"Бумеранг"
Красноярск
Повар-универсал.
1. Приготовление блюд и кулинарных изделий, подлежащих кулинарной обработке. 2. порционирование и оформление заказных и фирменных блюд. 3. Соблюдение норм закладки продуктов и выхода блюд согласно нормативно-технологическим картам. 4. Выполнение вспомогательных работ при изготовлении блюд и кулинарных изделий. 5. Осуществление варки, жарки, протирания, процеживания, измельчения, замешивания, фарширования, фламбирование. 6. Приготовление блюд из овощей, рыбы и морепродуктов, мяса, мясных продуктов, птицы, соусов, различных пассировок. 7. Контроль получаемых продуктов и полуфабрикатов свежести, меню, кондиции, стандартам вкуса, консистенции, форме нарезки, чистоте тары. 8. Содержание рабочих поверхностей, холодильников, плит и другого оборудования в чистоте и порядке. 9. Сдача смены: указывать наличие заготовки, делать заявку на получение продуктов, убирать рабочее место.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Креативный, внимательный, ответственный, стрессоустойчивый, пунктуальный, чистоплотный, аккуратный, коммуникабельный.
Высшее образование
2017
ПРОМЫШЛЕННОЕ И ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, Инженер ПГС
2013
НИПО
Технология продукции общественного питания, Повар 6 разряд (шеф-повар).
2011
Техникум индустрии гостеприимства и сервиса
Технология продукции общественного питания, повар-кондитер (5 разряд)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения