Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 28 февраля 1976

Красноярск, р‑н Советский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

Администратор

25 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 6 месяцев

Октябрь 2012Октябрь 2016
4 года 1 месяц
ООО Красноярский «ЦАВС-Центр»

Красноярск

Агент по предоставлению информации по авиа и жд билетам.
Консультирование клиентов лично и по телефону, подбор маршрута следования, бронирование билетов, продажа авиа и жд билетов, обмены и возвраты, расчет клиента, составление ежедневных отчетов, инкассация.
Большой опыт работы с людьми, с разного вида документацией, с денежными средствами, с оргтехникой. Умение работать в режиме многозадачности. Умение вести переговоры, разрешение конфликтных ситуаций.. Уверенный пользователь ПК
Октябрь 2007Август 2012
4 года 11 месяцев
Муниципальное предприятие Эвенкийского муниципального района «Эвенкиянефтепродукт»

Красноярск

Принята эконономистом в отдел экономики. В октябре 2011 года в связи с сокращением штатов была переведена на должность докуменетоведа (делопроизводитель)
Расчеты, планирование завоза нефтепродуктов, заключение договоров с организациями, работа с руководителями по составлению смет, составление отчетности, работа с кадровыми приказами, отслеживание исполнения приказов, прием звонков, прием посетителей, распределение документации по отделам, деловая переписка, помощь руководителю в проведении совещаний и аттестаций, организация корпоративных мероприятий.
Апрель 2001Октябрь 2007
6 лет 7 месяцев
Государственное учреждение «Окружное казначейство"

Красноярск

Специалист по работе с архивом-делопроизводитель отдела по обслуживанию аппарата Окружного казначейства.
Прием посетителей к руководителю, прием звонков, прием и регистрация бухгалтерской документации от организаций, распределение документации по отделам, помощь руководителю в проведении совещаний и аттестаций, деловая переписка, ведение кадровой документации, оформление командировок, отслеживание исполнения приказов руководителя, составление отчетов о проделанной работе отделов учреждения, организация корпоративных мероприятий, работа с архивом документов в полном объеме, помощь руководителям организаций в подготовке совещаний по планируемым темам.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Обеспечение жизнедеятельности офиса; Деловое общение; Прием и распределение телефонных звонков; Телефонные переговоры; Кадровое делопроизводство; Деловая переписка; Работа с оргтехникой; Документооборот; Делопроизводство; Уверенный пользователь ПК; Работа с большим объемом информации; Организация работы приемной; Административная поддержка руководителя; Организация встреч; Организация мероприятий; Документальное сопровождение; Деловой этикет; Консультирование клиентов; Грамотная речь; Ведение переписки; Работа с базами данных

Среднее специальное образование

2004
Красноярский юридический техникум

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения