Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 45 лет, родился 5 декабря 1979
Красноярск, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыинженер-механик
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Механик
- Сервисный инженер, инженер-механик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 5 месяцев
Июль 2005 — Ноябрь 2010
5 лет 5 месяцев
Красноярск
Инженер
Оперативное обслуживание Инженер смены Поиск и устранение неисправностей Планирование работ смены Проходил обучение зарубежом Ведение технической документации на английском языке Оформление тех. документации и составление отчетов Заказ зап. частей и расходных материалов
Июль 2002 — Июль 2005
3 года 1 месяц
КрасЭйр
Красноярск
Авиатехник
Авиатехник 2 класса Участок тяжелого регламента Механика, гидравлика, пневматика, топливная система Обслуживание, регулировки
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Я имею большой опыт работы со сложной, тяжелой техникой (8лет).
Как авиационный инженер-механник работал с гидравликой, пневматикой, система управления, топливной системой. Занимался поиском и устранением неисправностей, ремонтом и регулировкой сложных агрегатов
Как инженер смены занимался подготовкой документов перед началом работы и составлением отчетов после, заказом необходимых запчастей и расходных материалов.
Есть опыт работы техническим представителем организации в другом регионе (представитель AirBridgeCargo в г. Франкфурт, координация работ с компанией Lufthansa)
Владение английским языком на уровне intermediate. Проходил обучение на мат. часть на ангийском языке. Вся техническая документация на самолет велась на английском. Провел много времени в командировках в г. Франкфурт и г. Амстердам.
Много раз сопровождал самолет в чартерных рейсах в Африке и Азии, что говорит о доверии компании ко мне и уровне моего профессионализма.
Я имею большой опыт работы со сложной, тяжелой техникой (8лет).
Как авиационный инженер-механник работал с гидравликой, пневматикой, система управления, топливной системой. Занимался поиском и устранением неисправностей, ремонтом и регулировкой сложных агрегатов
Как инженер смены занимался подготовкой документов перед началом работы и составлением отчетов после, заказом необходимых запчастей и расходных материалов.
Есть опыт работы техническим представителем организации в другом регионе (представитель AirBridgeCargo в г. Франкфурт, координация работ с компанией Lufthansa)
Владение английским языком на уровне intermediate. Проходил обучение на мат. часть на ангийском языке. Вся техническая документация на самолет велась на английском. Провел много времени в командировках в г. Франкфурт и г. Амстердам.
Много раз сопровождал самолет в чартерных рейсах в Африке и Азии, что говорит о доверии компании ко мне и уровне моего профессионализма.
Высшее образование
2002
САА
Граждансой авиации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения