Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 38 лет, родился 15 марта 1987
Красноярск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыРуководитель отдела поддержки ИТ
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аналитик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 4 месяца
Август 2009 — по настоящее время
15 лет 9 месяцев
Красноярск
Ведущий аналитик
Отдел анализа и архитектуры данных.
Работа с корпоративным хранилищем данных.
Проектирование таблиц и связей в техническом и детальном слоях, выполнение запросов бизнеса на разработку витрин и выгрузку отчётности.
Оформление из разработчикам для разработки витрин данных.
Работа с корпоративным хранилищем данных.
Проектирование таблиц и связей в техническом и детальном слоях, выполнение запросов бизнеса на разработку витрин и выгрузку отчётности.
Оформление из разработчикам для разработки витрин данных.
Январь 2008 — Август 2009
1 год 8 месяцев
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Специалист по информационным технологиям
Высшее образование
2010
Работа в Центре Поддержки (HelpDesk).
Прием звонков, регистрация обращений пользователей. Решение обращений, эскалация на вышестоящий уровень поддержки. Взаимодействие со смежными отделами IT в поисках решений и необходимой информации.
Участие в создании Базы Знаний, корректировка инструкций.
Составление отчетов, участие в обучении новых специалистов, оценка качества работы сотрудников.
ЭнпасИнженер-программистРабота с бухгалтерскими программами и программами электронного документооборота (1С 7.7, Контур-экстерн, Банк-клиент, отчетность в пенсионный фонд): настройка, установка обновлений, бэкап.
Обслуживание компьютерной техники. Заправка и чистка картриджей и копировальной техники. Работа с пользователями.
Также поиск и заказ товара.
2008
Работа в Центре Поддержки (HelpDesk).
Прием звонков, регистрация обращений пользователей. Решение обращений, эскалация на вышестоящий уровень поддержки. Взаимодействие со смежными отделами IT в поисках решений и необходимой информации.
Участие в создании Базы Знаний, корректировка инструкций.
Составление отчетов, участие в обучении новых специалистов, оценка качества работы сотрудников.
МОУ СОШ № 17Инженер-программистУчитель информатики
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
По совместительству электронщик.
Работа в пользовательской конфигурации 1С: «Хронограф»,
Помощь в проектировании и прокладке ЛВС, настройке в среде Windows Server 2003. Диагностика и техническое обслуживание электронного оборудования кабинета. . Помощь пользователям.
Helpdesk
2007
MS Visual Studio
Helpdesk
2006
IDEF
Helpdesk
2006
ITIL
Helpdesk
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения