Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 15 марта 1987

Красноярск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

Руководитель отдела поддержки ИТ

50 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 4 месяца

Август 2009по настоящее время
15 лет 9 месяцев

Красноярск

Ведущий аналитик
Отдел анализа и архитектуры данных.
Работа с корпоративным хранилищем данных.
Проектирование таблиц и связей в техническом и детальном слоях, выполнение запросов бизнеса на разработку витрин и выгрузку отчётности.
Оформление из разработчикам для разработки витрин данных.
Январь 2008Август 2009
1 год 8 месяцев

Красноярск

АШАН
Эксперт по информационным технологиям

Навыки

Уровни владения навыками
абота в Центре Поддержки (HelpDesk). Основные задачи - контроль качества работы сотрудников, наставничество. Написание новых процедур (в т.ч. по работе сотрудников отдела), инструкций, проведение тренингов. Участие в оперативном управлении отделом, разработке критериев KPI. Составление отчетности, проведение анализа статистических данных, написание простых SQL запросов, Взаимодействие с пользователями по качеству решения проблем. Проведение собеседований с соискателями. Участие в проектах по внедрению новых систем в качестве представителя поддержки - координирование работ, тестирование функционала, описание процедур работы, составление пользовательских инструкций, предложения по улучшению функционала и дизайна. Участие в открытии и координации работ стороннего call-центра (оформление процедур работы, скриптов обработки звонков).

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Специалист по информационным технологиям

Высшее образование

2010
Работа в Центре Поддержки (HelpDesk). Прием звонков, регистрация обращений пользователей. Решение обращений, эскалация на вышестоящий уровень поддержки. Взаимодействие со смежными отделами IT в поисках решений и необходимой информации. Участие в создании Базы Знаний, корректировка инструкций. Составление отчетов, участие в обучении новых специалистов, оценка качества работы сотрудников.
ЭнпасИнженер-программистРабота с бухгалтерскими программами и программами электронного документооборота (1С 7.7, Контур-экстерн, Банк-клиент, отчетность в пенсионный фонд): настройка, установка обновлений, бэкап. Обслуживание компьютерной техники. Заправка и чистка картриджей и копировальной техники. Работа с пользователями. Также поиск и заказ товара.
2008
Работа в Центре Поддержки (HelpDesk). Прием звонков, регистрация обращений пользователей. Решение обращений, эскалация на вышестоящий уровень поддержки. Взаимодействие со смежными отделами IT в поисках решений и необходимой информации. Участие в создании Базы Знаний, корректировка инструкций. Составление отчетов, участие в обучении новых специалистов, оценка качества работы сотрудников.
МОУ СОШ № 17Инженер-программистУчитель информатики

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2007
По совместительству электронщик. Работа в пользовательской конфигурации 1С: «Хронограф», Помощь в проектировании и прокладке ЛВС, настройке в среде Windows Server 2003. Диагностика и техническое обслуживание электронного оборудования кабинета. . Помощь пользователям.
Helpdesk
2007
MS Visual Studio
Helpdesk
2006
IDEF
Helpdesk
2006
ITIL
Helpdesk

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это