Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 8 июня 1983
Красноярск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыначальник отдела розничного бизнеса
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 1 месяц
Май 2011 — по настоящее время
14 лет 1 месяц
Коммерческий банк
Красноярск
Начальник отдела розничного бизнеса
Личные достижения: 1. Разработка и внедрение активных продаж в банке. Набор и обучение сотрудников по продажам, разработка мотивации и отчетности по продажам, проведение еженедельных и ежедневных планерок по результатам работы и по текущим мероприятиям, выявление сильных и слабых сторон сотрудников по продажам, работа в нужном направлении, для достижения наибольшей личной эффективности каждого сотрудника, подведение итогов работы за период, начисление бонусов по результатам работы. 2. Разработка и внедрение проекта «НПФ ВТБ" (январь 2012). Разработка и согласование с подразделениями банка партнерского договора и порядка взаимодействия, разработка внутреннего порядка взаимодействия для работы внутри подразделений банка, организация обучения, разработка мотивации по продажам, ежедневный мониторинг продаж в разрезе офисов, разработка отчетности по проекту, полное взаимодействие с партнерами, включая контроль за правильностью начисления агентского вознаграждения банку, контроль за своевременной передачей договоров, документооборот, начисление бонусов сотрудникам, подведение итогов продаж за отчетный период с вынесением вопроса о премировании/депремировании начальников ДО/ОО. Экономический результат — доход банка по продуктам НПФ за 2012–2013 год составил более 2млн. рублей. 3. Разработка и внедрение проекта ?НПФ Благосостояние? (июль 2013). Экономическое обоснование целесообразности внедрения проекта и далее аналогично пункту 1. Внедрение данного проекта позволило увеличить доходность от продаж НПФ на 40%. 4. Разработка и внедрение проекта "Агентские продажи» (август 2013). Разработка и согласование порядка агентских продаж в банке. Определение концепции проекта и ключевых моментов взаимодействия с агентами. Разработка мотивации для разных видов агентов. Результат — проект находиться на стадии активного развития, найдены высокоэффективные независимые продажники, выданы первые кредиты. Функциональные обязанности: 1. Развитие направления активных продаж в Банке (кредитование ФЛ, зарплатные проекты, НПФ, депозиты ФЛ, РКО ФЛ, системные переводы). Подбор и обучение персонала. Разработка системы мотивации. Определение целевых ориентиров. Разработка отчетности по продажам. Контроль за выполнением ЦО. Направление сотрудников по продажам в нужном направлении, достижение определенных показателей эффективности сотрудников. 2. Работа с дополнительными офисами. Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов. Разработка и внедрение кросс-продаж. Развитие активных продаж в офисах Банка. Выставление ЦО на сеть дополнительных офисов. Курирование работы дополнительных и операционных офисов в части выполнения ЦО. Аналитика по продажам розничных продуктов Банка. Организация мероприятий по развитию клиентской базы и заведению потока клиентов в офисы Банка. Развитие мотивационных программ для персонала, направленных на стимулирование продаж (конкурсы, акции), участие в награждении сотрудников. 3. Решение организационных вопросов. Составление графиков обучения персонала. Осуществление контроля поступающих жалоб от клиентов, проведение служебных расследований, выявление недостатков в качестве обслуживания клиентов. 4. Участие в разработке внутренней документации Банка. Разработка проектов с нуля. 5. Взаимодействие с контрагентами и партнерами Банка, проведение переговоров на разном уровне (от специалистов до руководителей). Проведение выездных презентаций по продуктам Банка. Курирование совместных маркетинговых акций (взаимодействие с партнерами, организация внутри Банка, подведение итогов, составление отчетности). 6. Разработка и внедрение банковских продуктов. Организация проведения маркетинговых исследований. Разработка стратегии продаж банковских продуктов. Приготовление презентации стратегии продаж. Разработка скриптов по продажам. 7. Проведение мероприятий направленных на сохранение клиентской базы Банка. Оповещение клиентов по различным вопросам. Организация мероприятий направленных на получение обратной связи от клиентов.
Март 2010 — Март 2011
1 год 1 месяц
ООО «Персональный офис»- дилер компании МТС
Красноярск
Руководитель отдела эксклюзивных салонов
Курирование 22 торговых точек, в подчинении 45 человек. 1. Проведение собеседований на прием сотрудников. Обучение, мотивация и контроль персонала. Составление графиков работы, решение вопросов по смене персонала. Проведение проверок на знание продуктов компании у сотрудников. Обучение кассовой дисциплине. Контроль прихода, ухода персонала на ТТ. Подсчет оплаты труда сотрудникам отдела, выдача заработной платы. 2. Планирование продаж, распределение ЦО на точки. Разработка различных мероприятий направленных на увеличение продаж. Разработка мотивации по продажам. Ежедневный контроль за продажами. Проведение еженедельных планерок. Отчетность по продажам на ТТ. 3. Ведение арендной базы торговых точек. Организация открытия новых торговых точек, поиск мест, проведение переговоров. Просчет рентабельности торговых точек. 4. Взаимодействие с контрагентами и партнерами компании. Организация работы кассовых аппаратов, работы системы переводов, всей техники на точках продаж (привлечение необходимых служб для решения проблемы), 1С. 5. Обеспечение необходимого товара на ТТ, контроль логистики. Построение системы учета товара на ТТ.
Май 2009 — Март 2010
11 месяцев
Коммерческий банк
Красноярск
Вед. менеджер отдела развития розничного бизнеса
Планирование мероприятий по увеличению плановых показателей по продуктам: денежные переводы, расчетно-курсовая разница, расчетно-кассовое обслуживание физических лиц, НПФ, депозиты физических лиц. Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов, наработка и ведение клиентской базы, ответственность за выполнение установленных планов по продажам банковских продуктов, составление отчетов по выполнению планов. Координация и контроль работы отделений по выполнению плановых показателей розничных продуктов. Подготовка предложений по оптимизации. Ведение переговоров на уровне первых лиц организации, проведение презентаций продуктов банка для сотрудников организации. Поиск помещений для открытия дополнительных офисов банка. Составление медиапланов. Мониторинг рынка банковских продуктов, организация и проведение рекламных акции, направленных на увеличение продаж, поиск подрядчиков для проведения рекламных акций (размещение указателей, щитов, перетяжек и т. д.), проведение промоакций. Составление служебных записок, дополнительных соглашений, внутренних распоряжений, ведение и закрытие договоров. Заключение договоров на прием платежей.
Март 2006 — Март 2009
3 года 1 месяц
Коммерческий банк
Красноярск
Заместитель директора Отделения банка
1. Организация и координирование деятельности отделения: планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов, доведение и распределение плана продаж установленного на отделение, ответственность за выполнение установленных планов по продажам банковских продуктов через отделение, составление отчетов по выполнению установленного плана, ведение переговоров на уровне первых лиц организации, проведение презентаций продуктов банка для сотрудников организаций, поиск подрядчиков для проведения рекламных акций, направленных на увеличение продаж (размещение указателей, щитов, перетяжек), составление и реализация личного плана работы на месяц, неделю. 2. Осуществление внутреннего контроля: контроль правильности совершаемых отделением операций, контроль соблюдения стандартов организации рабочих мест и размещения информации в отделении, контроль наличия бланков, полиграфической продукции, расходных материалов. 3. Административный контроль работы подразделений банка, находящихся на территории отделения: контроль соблюдения «Стандартов обслуживания клиентов» сотрудниками, контроль состояния помещений отделения, выполнение требований регулирующих органов в части организации обслуживания клиентов. 4. Работа с персоналом: обучение новых сотрудников отделения, курирование сотрудников находящихся на испытательном сроке. 5. Работа с клиентами банка: фиксирование и разрешение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов, работа с потенциальными клиентами банка, консультирование по услугам банка и предлагаемым продуктам, осуществление визуального контроля внешнего вида и поведения клиента, проверка документов, предоставленных клиентом, прием и обработка заявлений и письменных обращений клиентов, прием и регистрация анкет на получение пластиковых карт, выдача пластиковых карт и пин-конвертов, оформление договоров банковского вклада, предоставление клиентам справок о состоянии счета, оформление комплекта документов на предоставление кредита. 6. Осуществление взаимодействия с другими подразделениями и Представительствами банка: передача принятых у клиентов заявлений в соответствующие подразделения, передача оформленных договоров, копий документов, заявлений и т. д. на хранение. 7. Хранение и учет пластиковых карт и пин-конвертов: прием, передача и хранение пластиковых карт, ведение журнала учета карт и пин-конвертов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
целеустремленная
Хобби, спорт:
йога
целеустремленная
Хобби, спорт:
йога
Высшее образование
2007
Региональный финансово-экономический институт
экономический, менеджмент организации
2002
Лицей 12
экономический, бухгалтерский учет и контроль
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Курсы 1С: торговля и склад
не указана
2012
продажи продуктов СМП, предварительный анализ СМП
не указана
2011
Тренинг «Тайм-менеджмент для руководителей»
не указана
2011
Навыки работы с возражениями
не указана
2010
Тренинг «Технологии оперативного руководства»
не указана
2010
7 этапов продаж
не указана
2006
Тренинг: эффективное взаимодействие с клиентами
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения