Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 8 сентября 1994

Красноярск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

Руководитель подразделения

23 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 11 месяцев

Август 2018по настоящее время
6 лет 9 месяцев

Красноярск

Руководитель проектов, фриланс
Руководство проектной командой по организация образовательных мероприятий. Разработка плана реализации и логистики проекта. Определение пула внешних и внутренних ресурсов и подрядчиков. Разработка партнерских программ и определение каналов коммуникации. Расчет эффективности и отчетность.
На примере:
Октябрь 2017Август 2018
11 месяцев
- Управление проектом и организация он-лайн/офф-лайн бизнес-семинара для ОАО "Сбербанк". Спикер - Боб Дорф, США.

Красноярск

Санофи авентис групп, www.sanofi.com (г. Москва)
Менеджер по оптимизации бизнес-процессов (Руководство проектом)
Август 2016Август 2017
1 год 1 месяц
Цель: Внедрение системы эффективных бизнес-процессов по поддержке sales force, вкл. автоматизацию (IT/CRM) и управление трудовым ресурсом (HR). Проект состоял из двух активных и одного промежуточного этапов. Этап 2, Январь - Декабрь, 2013: - Анализ процессов и глубинные интервью. Построение карт процессов и процедур, определение "узких мест". Анализ базы данных за предыдущие периоды по ключевым показателям стоимости и эффективности, рабочей и функциональной нагрузки; выделение ключевых показателей и анализ их динамики. - Разработка "гипотезы решений" – оптимизация процесса и трудового ресурса, расчет экономической эффективности. Расчет оптимизированного FTE, разработка функционально-организационной структуры и KPI. Построение карты процессов, описание процедур и регламентов, разработка алгоритма автоматизации процессов (CRM). - Разработка ТЗ на внедрение имплант-офиса. Описание функционала и разработка регламентов процедур. - Подготовка и проведение тренинговых программ для сотрудников. Подготовка и проведение тендера среди поставщиков. - Разработка алгоритма работы, ключевых параметров, технического задания для создания мобильного приложения (Digital applications) по поддержке sale force мобильными POS-материалами. Результаты: - Расчетные показатели эффективности, оптимизированная структура и процедуры утверждены руководством. Проведен тендер и определен пул поставщиков. Проект запущен в эксплуатацию в августе 2013 года. Промежуточный этап, Июнь, 2011 - Декабрь, 2012: - Регулярный контроль процесса внедрения проекта. Исследование сильных и слабых сторон, разработка и внедрение корректирующих мер. Тренинг-программы для сотрудников компании. - Организация и проведение тендеров среди поставщиков для разработки автоматизированной CRM/IT-системы Self Booking Tool. - Подготовка ко второй стадии проекта с целью оптимизации процедур. Периодический анализ эффективности внедрения проекта. Этап 1, Октябрь, 2010 - Май, 2011: - Целеполагание по проекту, разработка плана реализации проекта, определение ключевых участников проектной команды. - Выделение подразделения Travel&Event Department. Разработка структуры бизнес-процессов и внутреннего взаимодействия, подготовка карт процессов, описание процедур и разработка регламентов. Расчет экономической эффективности. Разработка структуры отдела, расчет FTE и определение системы KPI. - Разработка технического задания и подготовка тендера для создания автоматизированной CRM/IT-системы Self Booking Tool. - Тренинг-программы для подразделений компании. Анализ эффективности, поиск узких мест и разработка корректирующих мер. Результаты: - В компании выделен отдел по организации мероприятий (Travel&Event Department), успешно функционирующий по настоящее время. - Сокращение затрат на организацию мероприятий за счет консолидации информационных потоков и выделения единого контактного центра, эффективной системы контроля, тендерной политики и определенного пула поставщиков.

Красноярск

ООО "Нанодент", www.nanodent.ru (г. Москва)
Менеджер по маркетингу
Январь 2015Январь 2016
1 год 1 месяц
- Разработка стратегии вывода на рынок премиальных торговых марок SWISSDENT® (Швейцария), APADENT® (Япония). Анализ рынка, сегментация, позиционирование продуктов, тактическая поддержка дистрибуции. On-line (ATL, web, социальные сети) и off-line (промо/BTL для конечных пользователей, акции и стоки; тренинги для дистрибьютеров). - Разработка карт процессов, системы KPI и технического задания с последующим внедрением CRM-системы на основе платформы Megaplan. - Разработка алгоритма работы и карты web-ресурса на основе Bitrix 1C, ассортиментной матрицы, системы продвижения, программ лояльности и стоков для интернет-магазина

Красноярск

. Результаты: - Успешный вывод на российский рынок. Сеть дистрибуции обеспечивает стабильно высокие показатели объемов продаж и узнаваемости ТМ. - Розничный интернет-ресурс
является лидером по реализации продуктов ТМ среди стран, в которых представлены ТМ.
Ноябрь 2012Декабрь 2014
2 года 2 месяца
ФГУ "ЦЛАТИ по ЦФО" (Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, Центр лабораторного анализа и технических измерений), www.clati-cfo.ru, (г. Москва)

Красноярск

Руководитель отдела маркетинга
Проект по внедрению системы коммерческого подхода во внебюджетной деятельности ФГУ
- Маркетинговый аудит деятельности ФГУ – анализ внутренней среды (SWOT, PESTLE, др. матрицы), портфеля услуг (приоритетные направления, оптимизация прейскуранта цен, мотивационные программы). Сегментация клиентской базы (выделение приоритетных сегментов, мотивационные программы для низкодоходных сегментов).
- Разработка карт процессов и оптимизация коммерческого блока (структура продаж, внедрение регламентов и алгоритмов по технологиям эффективных продаж).
- Разработка и внедрение эффективной системы бизнес-процессов по внедрению коммерческого подхода, в том числе с использованием CRM-инструментов. Разработка алгоритма работы, перечня ключевых показателей и технического задания (совместно с IT-отделом) для внедрения CRM-системы.
- Разработка маркетинг-микса (4Р) и коммуникативной стратегии (создание бренд-платформы, бренд-бук и план маркетинговой активности, запуск внешнего и внутреннего web-ресурсов). Проведение тендеров (запрос котировок, открытый/закрытый конкурс) по привлечению подрядчиков для реализации маркетинговых мероприятий.


Результаты:
- Утвержденный 6-месячный план работ по стратегическому анализу деятельности ФГУ реализован в течение 4-х месяцев.
- Комплекс регламентов по внедрению маркетингового подхода, стратегический план по внебюджетной деятельности, коммуникативная стратегия утверждены головным агентством (Ростехнадзор). Реализован план обучающих семинаров для сотрудников ФГУ.
- Проведен ребрендинг ФГУ. Разработан и запущен веб-ресурс

Навыки

Уровни владения навыками
как основной информационный ресурс учреждения.
ООО «Группа Компаний «Астур», www.astur.ru, www.astreja.ru (г. Красноярск)
Директор по развитию
- Изучение рыночной ситуации (структура, емкость, производители и поставщики, действующие торговые марки), конкурентного окружения, ассортиментного портфеля, предложений вендоров и условий, сегментация клиентской базы по всем направлениям деятельности группы. Разработка и реализация стратегии (маркетинг-микс 4Р), плана мероприятий (ATL, BTL, Events) и мотивационных программ (эффективные продажи, бонусные системы, BTL/TTL). Ссылки:
,
. Результаты: - Реализовано перепозиционирование, увеличение нишевой активности и наращивание рыночной доли ООО «Астрея» (стоматология/Медицина, фармацевтика) за счет привлечения сегментов upper-middle, middle. - ООО «Астур» (алкогольный дистрибутер/FMCG) вошел в тройку ведущих операторов алкогольного рынка региона. Оптимизирован ассортиментный портфель. Успешно выведены на региональный рынок несколько отечественных и импортных ТМ. - Сеть супермаркетов «Орлан»/FMCG расширена (ввод в эксплуатацию нового супермаркета, описание портрета потребителя, расчет ассортиментной матрицы – 30тыс. SKU) и подготовлена к конкурсной продаже, продана одной из конкурирующих сетей.
ООО «СЦС «Совинтел» (г. Москва), Красноярский филиал (г. Красноярск) (ТМ "Голден Телеком")
Заместитель коммерческого директора по маркетингу
- Управление маркетинг-миксом (4Р) и тарифной политикой, собственные маркетинговые исследования, бюджетирование и формирование заказа производства. Разработка бизнес-планов по запуску и развитию новых проектов. Управление бренд-платформой и системой маркетинговых коммуникаций (ATL, BTL, PR, Events, внутренние коммуникации). - Разработка и внедрение системы поддержки продаж и управления качеством оказания услуг (маркетинговые регламенты, отдел управления качеством, служба сервиса, многофункциональный call-centre). Результаты: - Разработана и успешно реализована ребрендинговая кампания по переводу регионального оператора под ТМ «Голден Телком». - По итогам деятельности на высоко конкурентном рынке компания признана ведущим альтернативным оператором связи. - Запуск высокотехнологичных проектов (технология CDMA, технология xDSL) с соблюдением показателей общекорпоративного бюджета и прироста абонентской базы.
ОАО "Мобильные ТелеСистемы", Красноярский филиал, www.mts.ru (г. Красноярск)
Начальникотдела рекламы

Высшее образование

2015
ОтветственностьЛичностные характеристики: Обладаю стратегическим мышлением, управленческими навыками, навыками формирования команды и делегирования ответственности. Способен к обоснованию и принятию самостоятельных решений, командному стилю работы, многозадачности и эффективному тайм-менеджменту. Профессиональные навыки, умения, компетенции: • Работа с программными пакетами MS Office (в т.ч. MS PowerPoint, MS Visio, MS Project), ARIS, Project Expert, Internet, Консультант-Плюс, 1С-Предприятие на уровне опытного пользователя. Опыт внедрения и работы в CRM-системах Мегаплан и Bitrix24. • Компетенции в моделировании (ARIS, MS Visio) и анализе бизнес-процессов по нотациям UML, BPMN, IDEF0/DFD/IDEF3. Опыт использования методологий PMBOK, KPI, LEAN Six Sigma. Компетенции в стандартизации по ISO/IEC, ГОСТ. • Компетенции в организации тендеров и торгов (запрос оферт и котировок, электронные торги, открытые и закрытые конкурсы, аукционы/редукционы, регламенты эффективных закупок). • Публикации в качестве маркетинг-эксперта в региональных деловых изданиях – «Бизнес-Актив», «Деловой квартал» (г. Красноярск).Красноярский государственный университет, Президентская программа подготовки управленческих кадров (http://www.spk.hse.ru)
2011
Маркетинг
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, КрасноярскЛичностные характеристики: Обладаю стратегическим мышлением, управленческими навыками, навыками формирования команды и делегирования ответственности. Способен к обоснованию и принятию самостоятельных решений, командному стилю работы, многозадачности и эффективному тайм-менеджменту. Профессиональные навыки, умения, компетенции: • Работа с программными пакетами MS Office (в т.ч. MS PowerPoint, MS Visio, MS Project), ARIS, Project Expert, Internet, Консультант-Плюс, 1С-Предприятие на уровне опытного пользователя. Опыт внедрения и работы в CRM-системах Мегаплан и Bitrix24. • Компетенции в моделировании (ARIS, MS Visio) и анализе бизнес-процессов по нотациям UML, BPMN, IDEF0/DFD/IDEF3. Опыт использования методологий PMBOK, KPI, LEAN Six Sigma. Компетенции в стандартизации по ISO/IEC, ГОСТ. • Компетенции в организации тендеров и торгов (запрос оферт и котировок, электронные торги, открытые и закрытые конкурсы, аукционы/редукционы, регламенты эффективных закупок). • Публикации в качестве маркетинг-эксперта в региональных деловых изданиях – «Бизнес-Актив», «Деловой квартал» (г. Красноярск).Иностранные языки (немецкий, английский)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения