Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 29 ноября 1988

Красноярск, готов к переезду, готов к редким командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Советский, Кировский, Ленинский, Свердловский

категорийный менеджер

100 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
  • Инженер-энергетик, инженер-электрик
  • Электромонтажник

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 3 месяца

Май 2022 — по настоящее время
3 года 4 месяца
В движении

Красноярск, krskmz.ru/news/news.aspx

Директор по маркетингу
Обязанности, функции, достижения:
- Аудит эффективности менеджеров по продажам (АВС-анализ по сегментам экономики, размерам клиентов, ассортименту и т.п.), перераспределение обязанностей для повышения эффективности отдела продаж, выявление наиболее эффективных направлений работы каждого менеджера по продажам,
разработка и выставление KPI;
- Расчет маркетингового ROI (в т.ч. по разным каналам вплоть до отдельной рекламной площадки);
- Расчет стоимости одного клиента и его привлекательности с точки зрения LTV;
-
Разработка маркетинговых продуктов для компаний Красноярска;
- Маркетинговый анализ бизнеса заказчиков; поиск точек роста;
разработка пошаговой стратегии изменения бизнес-процессов;
- Определение целевых покупателей, целевых продуктов, целевых рекламных площадок для компаний-заказчиков (яндекс.директ, билборды, POSM, СМИ);
-
Разработка и тестирование целевых торговых предложений в различных рекламных каналах и площадках; выявление наиболее эффективных;
-
Разработка механик «легкий первый шаг» для снижения сопротивления покупке и увеличение конверсии в продажи;
-
Разработка и тестирование страниц захвата (landing page); выявление наиболее эффективных вариантов страниц;
-
Разработка маркетинг-китов;


Достижения: в каждой компании либо уменьшение текущих расходов на рекламу до 80%, либо увеличение чистой прибыли от 20% до 50%, либо и то и другое. В любой компании происходило снижение не целевых обращений на 80-90%. Т.е. происходила очистка клиентского потока и увеличение потока целевых покупателей. Соответственно на 80-90% уменьшались издержки человеко-часов на обработку «тухлых» обращений.
Июнь 2021 — Май 2022
1 год
Tele2 Россия

Красноярск, www.krasm.com/news/news.aspx

Менеджер по продукту
Достижения:
- май - август 2010 года:
разработка и вывод тарифа "Супердрайв", решение этим шагом нескольких задач: защита базы от конкурентов, отстройка от конкурентов, резкое увеличение абонбазы (на 80%), вывод филиала на положительную EBITDA, развитие имиджа честного оператора сотовой связи;

-
разработка и внедрение механики мониторинга абон.базы которая позволила решить следующие задачи (март-декабрь 2012): увеличить EBITDA предприятия на 48%, снизить нагрузку на сеть на 3,5%, повысить воспринимаемое качество услуг GPRS.


Выполняемая работа:

-
Разработка тарифных планов и услуг
-
разработка маркетинговых механик для удержания абон.базы и её развития (увеличение чека, проникновение доп.услуг, повышение лояльности),
-
разработка и проведение механик для увеличения объема продаж и уменьшения оттоков,
- месячное, квартальное и годовое планирование SAP
- защита бюджетов на уровне
головного офиса Tele2 в Москве,
- выполнение KPI по продажам, выручке, прибыли

SWOT-анализ конкурентной обстановки
Выявление точек роста для увеличения объема продаж, выручки и прибыли
Сегментация клиентской базы (АВС-анализ)
Тестирование различных предложений на контрольных группах с целью выявления наиболее эффективных для разных сегментов клиентской базы, масштабирование наиболее успешных для максимизации прибыли
Апрель 2020 — Май 2021
1 год 2 месяца
"Мир инструмента". Москва

Красноярск

Достижения: разработка и внедрение многофакторной системы анализа на базе 1С, увеличение продаж и чистой прибыли компании в Москве и МО на 37% за время работы. Причина увольнения: интересное предложение со стороны компании Tele2 Выполняемая работа: ABC-XYZ-анализ ассортимента; АВС-анализ деятельности отдела продаж, перераспределение приоритетов для каждого менеджера с целью максимизации эффективности работы, разработка и внедрение KPI на основе показателей конверсии на всех уровнях воронки продаж; Разработка ассортиментной матрицы (продуктовой линейки) для сети фирменных магазинов; Сегментация клиентской базы (В2В) для выявления целевых и ключевых клиентов; Создание и внедрение ассортиментной матрицы (продуктовой линейки) для каждого типа целевого клиента; Внедрение стандартов работы с целевыми клиентами (ведение, поддержка, расширение продуктовой линейки, расчет остатков, точек и плеча заказов); Анализ эффективности рекламных каналов, выявление целевых площадок; Тестирование новых рекламных площадок; Увеличение количества клиентов; Управление ассортиментом ключевых клиентов, сведение к минимуму нулевых остатков по SKU категории А; Запуск в производство новых товарных позиций исходя из анализа торговой деятельности ключевых клиентов;
Профи, супермаркет строительного и садового инструмента, садовая техника
Июнь 2016 — Апрель 2020
3 года 11 месяцев
Маркетолог-аналитик, менеджер по продукту

Красноярск

Достижения: - разработка и внедрение многофакторной системы анализа на базе 1С, - увеличение прибыли на 68% в первый год работы (июнь 2007 - декабрь 2007), - увеличение прибыли предприятия на 95% "в кризис" с сентября 2008 по февраль 2009 Причина увольнения: приглашение от поставщика ООО "Мир инструмента". Выполняемая работа: * ABC-XYZ-анализ ассортимента; * Анализ ассортимента магазина. * Разработка и оптимизация ассортиментной матрицы. * Анализ и корректировка ценообразования. * Разработка и оптимизация системы управления ассортиментом. * Интерпретация результатов и разработка перечня рекомендуемых действий в магазине в зависимости от результатов анализа. * Выявление положительных и опасных сигналов в работе магазина. * Внедрение категорийного менеджмента. * Разработка и оптимизация закупочной политики магазина (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса и предельных сроков реализации товара. * Анализ эффективности использования торговых площадей, товарооборота и прибылии с м2 торговой площади. * Организация работы склада, внедрение системы адресации ячеек в зависимости от категории товара (АВС-XYZ) Ассортимент супермаркета 25000 наименований: электроинструмент, садовая техника и оборудование (культиваторы, минитракторы, газонокосилки, триммеры, электронасосы, мотопомпы), садовые травы, оборудование и инструмент для автосервисов, электростанции, компрессорное и сварочное оборудование, СИЗ, грузоподъёмное оборудование (тали, лебёдки), ручной инструмент (строительный и садовый), метизы, абразивы.
Ответственностьhttps://vk.com/id150895543Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Основные навыки

1. Оценка эффективности менеджеров по продажам.

* Анализ деятельности каждого менеджера
* Расчет эффективности менеджера на всех уровнях воронки продаж
* Выработка практических выводов и рекомендаций по результатам анализа по перераспределению обязанностей и направлений работы: каким компаниям отдавать приоритет в работе отдельно каждому менеджеру, какое направление работы (назначение встреч, проведение встреч, заключение пилотных договоров, развитие отношений с существующей базой, увеличение маржинальности, LTV и т.д.)


2. Управление ассортиментом.

* ABC-XYZ-анализ ассортимента;
* Отслеживание результатов продаж по SKU;
* Анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категории в целом;
* Анализ эффективности ассортиментной политики;
* Выработка практических выводов и рекомендаций по результатам анализа на базе SKU и товарных категорий, например, эффективность и потенциал промо-акций, пробелы в представленном ассортименте, и т.д.
*
Разработка и оптимизация ассортиментной матрицы.
* Анализ и корректировка ценообразования.
*
Разработка и оптимизация системы управления ассортиментом.



3. Анализ эффективности маркетинговых затрат

* Анализ всех рекламных каналов вплоть до отдельной площадки по показателю маркетингового ROI
* Выработка практических выводов и рекомендаций по результатам анализа по перераспределению присутствия в различных каналах
* SWOT-анализ


4.
Разработка и запуск рекламных кампаний

* Формирование списка целевых предложений (sales message) направленных на позиционирование продукта в целевой аудитории в целевых каналах/площадках/носителях
* Отбор инструментов привлечения в зависимости от канала/площадки/носителя
*
Разработка инструментов привлечения. В зависимости от целевых рекламных площадок выбор и разработка инструментов привлечения и конверсии трафика. Холодный обзвон, landing page, email-маркетинг, контекстная реклама, маркетинг-кит, офф-лайн реклама (билборды, POSM, печатные СМИ и т.п.), ТВ-реклама, радио.
* А/В-тестирование, сплит-тестирование. Планирование и поэтапное тестирование разработанных целевых предложений, целевых площадок и целевых инструментов. На этом этапе выявляются наиболее эффективные площадки, предложения и их визуальная форма.


5. Навыки программирования

PHP,
Java Script, AJAX
Работа с БД MySQL (проектирование, управление)
Верстка HTML, CSS
Работа с API
https://vk.com/lesnikov_fotoТульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстогоhttps://vk.com/lesnikov_photoучитель математики и информатики
Январь 2016 — Июнь 2017
1 год 6 месяцев

Красноярск

Июль 2013 — Январь 2016
2 года 7 месяцев

Красноярск

Декабрь 2011 — Декабрь 2012
1 год 1 месяц

Красноярск

Навыки

Уровни владения навыками

Обо мне

Высшее образование

2011
Профессиональные навыки, умения, компетенции: Основные навыки 1. Оценка эффективности менеджеров по продажам. * Анализ деятельности каждого менеджера * Расчет эффективности менеджера на всех уровнях воронки продаж * Выработка практических выводов и рекомендаций по результатам анализа по перераспределению обязанностей и направлений работы: каким компаниям отдавать приоритет в работе отдельно каждому менеджеру, какое направление работы (назначение встреч, проведение встреч, заключение пилотных договоров, развитие отношений с существующей базой, увеличение маржинальности, LTV и т.д.) 2. Управление ассортиментом. * ABC-XYZ-анализ ассортимента; * Отслеживание результатов продаж по SKU; * Анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категории в целом; * Анализ эффективности ассортиментной политики; * Выработка практических выводов и рекомендаций по результатам анализа на базе SKU и товарных категорий, например, эффективность и потенциал промо-акций, пробелы в представленном ассортименте, и т.д. * Разработка и оптимизация ассортиментной матрицы. * Анализ и корректировка ценообразования. * Разработка и оптимизация системы управления ассортиментом. 3. Анализ эффективности маркетинговых затрат * Анализ всех рекламных каналов вплоть до отдельной площадки по показателю маркетингового ROI * Выработка практических выводов и рекомендаций по результатам анализа по перераспределению присутствия в различных каналах * SWOT-анализ 4. Разработка и запуск рекламных кампаний * Формирование списка целевых предложений (sales message) направленных на позиционирование продукта в целевой аудитории в целевых каналах/площадках/носителях * Отбор инструментов привлечения в зависимости от канала/площадки/носителя * Разработка инструментов привлечения. В зависимости от целевых рекламных площадок выбор и разработка инструментов привлечения и конверсии трафика. Холодный обзвон, landing page, email-маркетинг, контекстная реклама, маркетинг-кит, офф-лайн реклама (билборды, POSM, печатные СМИ и т.п.), ТВ-реклама, радио. * А/В-тестирование, сплит-тестирование. Планирование и поэтапное тестирование разработанных целевых предложений, целевых площадок и целевых инструментов. На этом этапе выявляются наиболее эффективные площадки, предложения и их визуальная форма. 5. Навыки программирования PHP, Java Script, AJAX Работа с БД MySQL (проектирование, управление) Верстка HTML, CSS Работа с API

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения