Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 63 года, родилась 4 февраля 1962
Красноярск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыHR-директор
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 8 месяцев
Сентябрь 2011 — по настоящее время
13 лет 8 месяцев
ООО "ГРАНТА-недвижимость"
Красноярск
Менеджер по перосналу
- Набор персонала: проведение всех этапов закрытия вакансий (от ежемесячного бюджетирования на размещение объявлений в СМИ до итоговых собеседований).
- Частичное ведение кадрового делопроизводства (формирование личных дел, ведение карточек Т-2, ведение трудовых книжек).
- Руководство Учебным центром Компании:
*формирование групп стажеров и организация их обучения;
*проведение занятий по введению в профессию, культуре речи, основам тайм-менеджмента, формированию навыков, необходимых для проведения переговоров с клиентами;
*организация обучения сотрудников компании с привлечением внешних бизнес-тренеров (от Красноярска до Москвы).
- Разработка и сопровождение планов адаптации персонала.
- Аттестация сотрудников: составление и корректировка тестов для стажеров и агентов, проверка, работа над ошибками.
- Корректировка учебной программы обучения риэлторов.
- Сопровождение процесса профессионального роста и карьерного развития сотрудников:
• формирование кадрового резерва.
• разработка системы морального стимулирования.
• Разработка нормативно-правой базы (положения, регламенты).
• Ведение ежемесячной кадровой статистики. Подготовка аналитических материалов по кадрам (по кварталам, полугодиям, итогам года).
• Организация корпоративных мероприятий.
• Подготовка заметок и статей для сайта.
- Частичное ведение кадрового делопроизводства (формирование личных дел, ведение карточек Т-2, ведение трудовых книжек).
- Руководство Учебным центром Компании:
*формирование групп стажеров и организация их обучения;
*проведение занятий по введению в профессию, культуре речи, основам тайм-менеджмента, формированию навыков, необходимых для проведения переговоров с клиентами;
*организация обучения сотрудников компании с привлечением внешних бизнес-тренеров (от Красноярска до Москвы).
- Разработка и сопровождение планов адаптации персонала.
- Аттестация сотрудников: составление и корректировка тестов для стажеров и агентов, проверка, работа над ошибками.
- Корректировка учебной программы обучения риэлторов.
- Сопровождение процесса профессионального роста и карьерного развития сотрудников:
• формирование кадрового резерва.
• разработка системы морального стимулирования.
• Разработка нормативно-правой базы (положения, регламенты).
• Ведение ежемесячной кадровой статистики. Подготовка аналитических материалов по кадрам (по кварталам, полугодиям, итогам года).
• Организация корпоративных мероприятий.
• Подготовка заметок и статей для сайта.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории A, B, C, D
Обо мне
Личностные характеристики:
Ответственна. Добросовестна. Пунктуальнна.
Участие в проектах:
Имеются печатные работы на тему гендерной психологии в краевых и федеральных СМИ.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Отлично развиты коммуникативные и организаторские навыки; навыки подбора и оценки персонала.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Отлично владею методикой обучения (индивидуально, групп и больших аудиторий) и имею огромный опыт преподавания.
• Способна выстраивать конструктивные деловые и межличностные отношения.
• 10 лет управленческой работы в образовании, опыт работы директором ООО.
• Отличное знание психологии общения, культуры делового общения.
• Уверенно владею ПК: все основные офисные программы, умею создавать обучающие презентации.
Хобби, спорт:
Психология. Цветоводство.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Сетевой маркетинг не интересует. Просьба к сотрудникам этих компаний не звонить, не писать СМС.
Ответственна. Добросовестна. Пунктуальнна.
Участие в проектах:
Имеются печатные работы на тему гендерной психологии в краевых и федеральных СМИ.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Отлично развиты коммуникативные и организаторские навыки; навыки подбора и оценки персонала.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Отлично владею методикой обучения (индивидуально, групп и больших аудиторий) и имею огромный опыт преподавания.
• Способна выстраивать конструктивные деловые и межличностные отношения.
• 10 лет управленческой работы в образовании, опыт работы директором ООО.
• Отличное знание психологии общения, культуры делового общения.
• Уверенно владею ПК: все основные офисные программы, умею создавать обучающие презентации.
Хобби, спорт:
Психология. Цветоводство.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Сетевой маркетинг не интересует. Просьба к сотрудникам этих компаний не звонить, не писать СМС.
Высшее образование
2008
Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
Управления и экономики, менеджер организации
1989
Кызылский государственный педагогический институт
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения