Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 15 мая 1989
Красноярск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыофис-менеджер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 10 месяцев
Сентябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 9 месяцев
Сеть стоматологических клиник "Альдента"
Красноярск
Менеджер по персоналу
- ведение кадровой документации (штат более 150 человек) ( прием, увольнение, перевод, отпуска, табели, больничные)
- работа в программе 1С ЗУП
- работа с ФСС (сбор и сдача документации на возмещение)
- оформление справок о трудовой деятельности работников
- ведение трудовых книжек
- работа с УФМС
- разработка и внесение изменений в должностные инструкции персонала
- замещение руководителя по персоналу на время отпуска. (проведение собеседований, обучение персонала)
- работа в программе 1С ЗУП
- работа с ФСС (сбор и сдача документации на возмещение)
- оформление справок о трудовой деятельности работников
- ведение трудовых книжек
- работа с УФМС
- разработка и внесение изменений в должностные инструкции персонала
- замещение руководителя по персоналу на время отпуска. (проведение собеседований, обучение персонала)
Май 2015 — Июнь 2015
2 месяца
ООО Горно-Рудная компания "Амикан" (по срочному ТД)
Красноярск
Секретарь
- Обеспечение рабочего места генерального директора необходимыми канцелярскими принадлежностями;
- Проведение телефонных переговоров;
- Приём и распределение телефонных звонков;
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов;
- Получение, своевременное направление на рассмотрение руководителям документов;
- Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции (электронная почта (MS Outlook), факс, экспресс-почта (курьер), ФГУП «Почта России»);
- Проверка на соответствие требованиям правильности подготовки проектов исходящих писем, передаваемых генеральному директору на подпись и т.п.;
- Ведение делопроизводства;
- Отслеживание и заказ воды, чая, кофе для офиса;
- Выполнение поручений руководителя;
- Координация работы водителя, уборщиц;
- Решение текущих вопросов,
- Заказ билетов, бронь гостиниц
- Проведение телефонных переговоров;
- Приём и распределение телефонных звонков;
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов;
- Получение, своевременное направление на рассмотрение руководителям документов;
- Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции (электронная почта (MS Outlook), факс, экспресс-почта (курьер), ФГУП «Почта России»);
- Проверка на соответствие требованиям правильности подготовки проектов исходящих писем, передаваемых генеральному директору на подпись и т.п.;
- Ведение делопроизводства;
- Отслеживание и заказ воды, чая, кофе для офиса;
- Выполнение поручений руководителя;
- Координация работы водителя, уборщиц;
- Решение текущих вопросов,
- Заказ билетов, бронь гостиниц
Декабрь 2014 — Январь 2015
2 месяца
ООО "Енисейский горно-обогатительный комбинат" (ТД расторгнут по согласованию сторон)
Красноярск
Секретарь
Прием, распределение и передача входящей корреспонденции;
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Октябрь 2014 — Декабрь 2014
3 месяца
Телекомпания «Афонтово» ООО «Ритэкс»
Красноярск
Менеджер отдела продаж
Активные продажи рекламы.
Оформление договоров с клиентами.
Контроль дебиторской задолжности.
Оформление договоров с клиентами.
Контроль дебиторской задолжности.
Сентябрь 2013 — Октябрь 2014
1 год 2 месяца
Телекомпания «Афонтово» ООО «Ритэкс»
Красноярск
Администратор-медиапланер
Составление отчетов по текущим сделкам.
Ведение документооборота.
Оформление и расчеты прайсов для отдела продаж
Расчеты индивидуальных пакетов для клиентов
Работа с отчетами по телесмотрению
Выписка счетов, оформление актов, договоров.
Работа в 1С (оформление счетов, накладных, актов сверок)
Отправка корреспондеции клиентам.
Оформление отчетных документов, для подсчета заработной платы сотрудникам отдела продаж.
Ведение документооборота.
Оформление и расчеты прайсов для отдела продаж
Расчеты индивидуальных пакетов для клиентов
Работа с отчетами по телесмотрению
Выписка счетов, оформление актов, договоров.
Работа в 1С (оформление счетов, накладных, актов сверок)
Отправка корреспондеции клиентам.
Оформление отчетных документов, для подсчета заработной платы сотрудникам отдела продаж.
Март 2012 — Сентябрь 2013
1 год 7 месяцев
ООО «Сибико-Красноярск»
Красноярск
Офис-менеджер с функциями помощника руководителя –
Оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С Предприятие 8.2.
Контроль в целом за грамотным ведением документооборота как внутри компании, так и с контрагентами.
Контроль за дебиторской задолженностью контрагентов.
Ведение клиентской базы, организация информационных рассылок по потенциальным клиентам.
Поддержание контакта с постоянными клиентами, перезаключение договоров с ними.
Составление отчетов по сделкам.
Выполнение поручений руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, сотовая связь, интернет, картриджи).
Контроль в целом за грамотным ведением документооборота как внутри компании, так и с контрагентами.
Контроль за дебиторской задолженностью контрагентов.
Ведение клиентской базы, организация информационных рассылок по потенциальным клиентам.
Поддержание контакта с постоянными клиентами, перезаключение договоров с ними.
Составление отчетов по сделкам.
Выполнение поручений руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, сотовая связь, интернет, картриджи).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знание Трудового кодекса Российской Федерации, 1С Предприятие 8.2., 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3, Хорошо владею ПК, знание программы Adobe Photoshop, Сoreldraw, знание программ Microsoft Office, работа с первичной бухгалтерской документацией, делопроизводство
Знание Трудового кодекса Российской Федерации, 1С Предприятие 8.2., 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3, Хорошо владею ПК, знание программы Adobe Photoshop, Сoreldraw, знание программ Microsoft Office, работа с первичной бухгалтерской документацией, делопроизводство
Высшее образование
2011
СФУ
Педагог профессионального обучения, Профессиональное обучение — дизайн
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Менеджер по персоналу + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
не указана
2005
Секретарь-машинистка (делопроизводство)
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения