Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 3 октября 1985

Красноярск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

Управляющая офисом

50 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 1 месяц

Февраль 2013Ноябрь 2015
2 года 10 месяцев
ОАО "Тетра Пак"

Красноярск

Управляющая офисом/ представительство (Департамент финансов и администрации)
Организация всесторонней административной поддержки офиса в Красноярске (штат сотрудников – около 25 чел.) Travel поддержка – оформление командировок, заказ билетов, гостиниц, такси, оформление виз и приглашений для иностранных партнеров; подготовка авансовых отчетов по командировкам руководителя и водителей, подача табелей по отделу продаж и водителя. Учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение реестров, взаимодействие с курьерскими службами; организация технического и хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других корпоративных мероприятий, организация деловых встреч и визитов, в т.ч. зарубежных коллег; контроль за обслуживанием автопарка компании (12 автомобилей) подготовка презентаций и других материалов по заданию Главы представительства (в т.ч. на английском языке) обеспечение необходимого документооборота с отделом персонала и бухгалтерией, находящимися в г. Москва; мониторинг рынка и выбор поставщиков,контроль своевременной доставки и оплаты по снабжению офиса. Своевременная смена недобросовестных поставщиков. организация тендеров для ремонтных работ помещения. организация рассадки сотрудников, их перемещения и новых рабочих мест. контроль наличия основных средств: проведение инвентаризации, контроль расходов по подотчетным статьям бюджета, анализ и оптимизация затрат; контроль чистоты и порядка в офисных помещениях; распределение поездок офисного водителя; контроль за сбором отчетных документов от поставщиков по запросу бухгалтерии; замещение офис-менеджера на ресепшн во время отсутствия. исполнение поручений регионального директора и личные поручения; управление корпоративной мобильной связью и ГСМ (топливные карты); организация закупок предметов офисной деятельности (мебель, офисное оборудование, канцелярия, бытовая химия, продуктов питания, вода и пр.) взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании, организация и контроль их работы"; координация в вопросах офисной культуры, содействие в сохранении ценностей компании, создании и развитии корпоративной культуры; организация текущего обслуживания систем электро-и водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции и кондиционирования, противопожарной безопасности и других систем; организация питания сотрудников; участие в организации переездов; За время работы управляющей офисом показала свою высокую эффективность работы; - Благодаря успешному поиску новых контрагентов и заключению контрактов с ними, были значительно снижены затраты на командировки сотрудников и затраты на содержание офиса на 20% за 204 год; - Возглавила и успешно завершила проект - организацию переезда в новый бизнес центр для сотрудников компании и оптимизацию затрат по содержанию офиса (представительство в Красноярске); - Улучшила свой уровень разговорного и письменного английского, благодаря непосредственному общению с иностранными сотрудникам нашей компании, принимала участие в международных конференциях молочной промышленности.
Сентябрь 2011Февраль 2013
1 год 6 месяцев
ООО «Киа-Центр Красноярск» (Официальный Дилер Автомобилей KIA)

Красноярск

Специалист отдела продаж автомобилей
Работа по стандартам компании (привлечение клиента в салон, презентация автомобиля, проведение пробной поездки, оформление документов, выдача автомобиля); • Консультирование клиентов по кредитным программам и страхованию; • Поддержание доверительных, дружественных отношений с клиентами! Наработка клиентской базы, поддержание дружественных отношений,выполнение планов.
Июнь 2010Август 2011
1 год 3 месяца
ООО «КДК»

Красноярск

Менеджер по продажам
Поиск новых клиентов (личные встречи, посещение отраслевых выставок, телефонные переговоры); ведение клиентской базы; консультировать клиентов при покупке автомобиля; составление договоров на приобретение автомобиля; информирование клиента об этапах готовности автомобиля (завершение производства, отгрузка на склад, получение документов и т. д.); послепродажное поддержание контакта (спустя неделю, месяц, год и в последующем после передачи); оказывать помощь клиенту в заказе запчастей и обслуживании на СТО, проведение тест-драйва; заполнение отчетов;
Сентябрь 2009Апрель 2010
8 месяцев
ООО «НПФ ГРАНЧ»

Красноярск

Экономист
Расчет себестоимости, планирование бюджета расходов и доходов, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, составление финансовых отчетов, работа с банком (р/с)) Область деятельности: научно-производственная фирма.
Октябрь 2007Август 2009
1 год 11 месяцев
ООО «СанИнБев»

Красноярск

Торговый представитель
Развитие территории, продвижение новых продуктов на закрепленной территории, разъяснение покупателям преимуществ определенного вида услуг, подготовка необходимых документов для заключения договоров с юридическими и физическими лицами. расширение полочного пространства и размещение POS материалов в торговых точках для увеличения объема продаж, отслеживание дебиторской задолженности и инкассация

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики: • коммуникабельна, легко обучаюсь, • активная жизненная позиция, умение работать в команде, высокая работоспособность • исполнительность, целеустремленность • оптимистичность, ответственность • адаптация в новых условиях, умение убеждать навыки работы в SUP; ? Водительское удостоверение категории В, стаж вождения более 10 лет; ? Опыт работы с розничной и мелкооптовыми сетями. Знание рынка продуктов питания, алкоголя и табачной продукции, автомобильного рынка; Опыт по ведению филиала/отдела с «нуля». Знание и практический опыт организации и ведения документооборота. Большой опыт проведения тендеров по выбору поставщиков товаров, услуг и взаимодействия с контрагентами. Опыт материально-технического обеспечения подразделений компании. Опыт организации корпоративных мероприятий. Операционное управление: описание и внедрение бизнес процессов, разработка регламентирующих документов. Бизнес-планирование, краткосрочное и среднесрочное планирование. Умение расставлять приоритеты, принимать решения и нести за них ответственность, внимание к деталям, аккуратность в работе, аналитические способности, комплексный взгляд на бизнес-процессы, настойчивость в аргументации своей позиции, ответственность, порядочность, умение работать с большим объемом информации по нескольким направлениям одновременно. Участие в проектах: Опыт по ведению филиала/отдела с «нуля». Знание и практический опыт организации и ведения документооборота. Большой опыт проведения тендеров по выбору поставщиков товаров, услуг и взаимодействия с контрагентами. Опыт материально-технического обеспечения подразделений компании. Опыт организации корпоративных мероприятий. Профессиональные навыки, умения, компетенции: ? Знание языка: английский - Pre-Intermediate; ? Уверенный пользователь ПК (MS Office Word, Excel, Access, Power Point); 1С Бухгалтерия; Photoshop,); навыки работы в SUP; ? Водительское удостоверение категории В, стаж вождения более 10 лет; ? Опыт работы с розничной и мелкооптовыми сетями. Знание рынка продуктов питания, алкоголя и табачной продукции, автомобильного рынка; Операционное управление: описание и внедрение бизнес процессов, разработка регламентирующих документов. Бизнес-планирование, краткосрочное и среднесрочное планирование. Умение расставлять приоритеты, принимать решения и нести за них ответственность, внимание к деталям, аккуратность в работе, аналитические способности, комплексный взгляд на бизнес-процессы, настойчивость в аргументации своей позиции, ответственность, порядочность, умение работать с большим объемом информации по нескольким направлениям одновременно. Хобби, спорт: имею разряд по спортивной акробатике, и разряд по плаванию, в свободное время провожу тренировки по аэробике и йоге. Дополнительные пожелания к рабочему месту: Управляющая офисом/ представительство (Департамент финансов и администрации)

Высшее образование

2009
Сибирский университет потребительской кооперации, г. Новосибирск
Экономика и управление на предприятии, экономист-менеджер
2005
Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права
Менеджмент, менеджер по отраслям

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2008
Преодоление возражений и этапы продаж
не указана
2004
1С: бухгалтерия
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения