Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 23 ноября 1990
Красноярск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыпомощник руководителя
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: вахтовый метод
Опыт работы 7 лет 6 месяцев
Июль 2017 — Апрель 2018
10 месяцев
ООО "Русал - Центр учета" (ООО "РЦУ")
Красноярск
Специалист
Прием, анализ и ввод в систему всех видов первичных документов, связанных с оплатой труда; контроль, анализ начислений, удержаний и расчета заработной платы на предприятии численностью порядка четырех тысяч человек, в т.ч. перерасчеты, корректировки корректности действий в отношении расчета сотрудников согласно Законодательства в части всех видов оплат и удержаний, постоянная поддержка Клиента и сотрудников ОТиЗ, решение текущих вопросов по всем видам учета в зоне ответственности, консультирование, выполнение заявок, отработка посредством электронного архива данных, формирование справок, отработка запросов как внутренних, так и сторонних служб. Работа с различными системами учета и регистрации, в т.ч. 1С:ЗУП, SAP R3, Service Desk, PayDox, электронный архив
Март 2017 — Май 2017
3 месяца
ООО ТПХ "Промрезинотехника"
Красноярск
Бухгалтер
Контроль и отпуск товара со склада, сравнение БУ, НУ и УУ, формирование заказов и контроль поставок продукции от поставщиков, учет материалов, расчет з/пл отдела продаж в зависимости от процента совершенных сделок, работа с первичной документацией, контрагентами, архивное дело. Аналитический учет счетов 60, 62.
Январь 2014 — Июль 2016
2 года 7 месяцев
ООО "МС. Проект"
Красноярск
Бухгалтер, Экономист, Кадровик, Личный помощник, Офис-менеджер
Единоличный бухгалтер, совмещение обязанностей службы персонала, экономиста, сопровождение договоров, представление организации в различного рода органах; выполнение функций личного помощника генерального директора и офис-менеджера
Март 2011 — Февраль 2014
3 года
ООО "Творческая мастерская архитектора Суздалева Ю.Н."
Красноярск
Бухгалтер, Экономист, Кадровик, Личный помощник, Офис-менеджер
Единоличный бухгалтер, совмещение обязанностей службы персонала, экономиста, сопровождение договоров, представление организации в различного рода органах; выполнение функций личного помощника руководителя и офис-менеджера
Март 2010 — Февраль 2011
1 год
ООО "Трэвелерс кофе Красноярск"
Красноярск
Повар, официант
Непосредственно работа с клиентами, обслуживание, знание этикета, активных продаж, стандартов, работа с большим потоком гостей и персоналом в стрессовых ситуациях.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
• Презентабельный внешний вид;
• Грамотная, приятная письменная и устная речь;
• Многозадачна и результативна;
• Стрессоустойчива и уравновешена;
• Обязательна и добросовестна;
• Инициативна, но не навязчива;
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Помимо непосредственного ведения бухгалтерского учета, занималась всеми кадровыми, юридическими вопросами, взаимодействием с контрагентами, а также полностью контролировала снабжение организации наиболее выгодными продуктами ПО, офисными принадлежностями и т.п., занималась закупом и доставкой самостоятельно.
Опытный пользователь Windows, MSOffice, Internet;1С:Предприятие,
1С:Зарплата и управление персоналом, работа по системе ДБО (Клиент-Банк).
Также осуществляла полное ведение делопроизводства (создание, организация движения и учета документов, хранение). Работала с входящими/исходящими потоками информации (в т.ч. корреспонденция, телефонное сообщение), сопровождение договоров, составление, анализ легитимности. Помимо прочего, осуществляла контроль в отношении коммунальных служб, взаимодействовала со службами обеспечения (Краском, Энегосбыт, УК и т.п.)
Выполняла функции помощника руководителя, в т.ч. организация командировок, встреч, поиск наиболее выгодных и оптимальных условий трансфера и проживания, планирование рабочего времени и задач руководителя.
Урегулирование вопросов различного характера в соответствии с необходимостью.
Что касается ранних периодов работы, помимо сферы обслуживания в общепите, также имеется опыт работы в рекламном агентстве, мерчендайзинге, аниматорстве, организации культурно-массовых мероприятий, дизайне и копирайте. Данный опыт подарил умение взаимодействовать с различными людьми, и решать любые конфликтные ситуации с максимально положительными итогами.
Хобби, спорт:
Литература, кинематограф.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Готовность к работе с ненормированный рабочим днем, посменно, сверхурочно, в выходные и праздничные дни;
Готовность к командировкам, в т.ч. длительным;
Готовность к переезду в случае необходимости;
Обязательство по отсутствию декретного отпуска в ближайшие три года;
Время в пути до места работы значения не имеет.
• Презентабельный внешний вид;
• Грамотная, приятная письменная и устная речь;
• Многозадачна и результативна;
• Стрессоустойчива и уравновешена;
• Обязательна и добросовестна;
• Инициативна, но не навязчива;
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Помимо непосредственного ведения бухгалтерского учета, занималась всеми кадровыми, юридическими вопросами, взаимодействием с контрагентами, а также полностью контролировала снабжение организации наиболее выгодными продуктами ПО, офисными принадлежностями и т.п., занималась закупом и доставкой самостоятельно.
Опытный пользователь Windows, MSOffice, Internet;1С:Предприятие,
1С:Зарплата и управление персоналом, работа по системе ДБО (Клиент-Банк).
Также осуществляла полное ведение делопроизводства (создание, организация движения и учета документов, хранение). Работала с входящими/исходящими потоками информации (в т.ч. корреспонденция, телефонное сообщение), сопровождение договоров, составление, анализ легитимности. Помимо прочего, осуществляла контроль в отношении коммунальных служб, взаимодействовала со службами обеспечения (Краском, Энегосбыт, УК и т.п.)
Выполняла функции помощника руководителя, в т.ч. организация командировок, встреч, поиск наиболее выгодных и оптимальных условий трансфера и проживания, планирование рабочего времени и задач руководителя.
Урегулирование вопросов различного характера в соответствии с необходимостью.
Что касается ранних периодов работы, помимо сферы обслуживания в общепите, также имеется опыт работы в рекламном агентстве, мерчендайзинге, аниматорстве, организации культурно-массовых мероприятий, дизайне и копирайте. Данный опыт подарил умение взаимодействовать с различными людьми, и решать любые конфликтные ситуации с максимально положительными итогами.
Хобби, спорт:
Литература, кинематограф.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Готовность к работе с ненормированный рабочим днем, посменно, сверхурочно, в выходные и праздничные дни;
Готовность к командировкам, в т.ч. длительным;
Готовность к переезду в случае необходимости;
Обязательство по отсутствию декретного отпуска в ближайшие три года;
Время в пути до места работы значения не имеет.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения