Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 3 ноября 1970

Красноярск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

Hr-бизнес партнер

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 28 лет 4 месяца

Февраль 2014по настоящее время
11 лет 4 месяца
ЗАО Сибирский ЭНТЦ Красноярский филиал

Красноярск

Начальник планово-договорного отдела
Функциональные обязанности: организация, руководство деятельностью отдела; организация, контроль и подготовка проектов договоров, согласования, подписания договоров внутри Общества, с заказчиками и субподрядными организациями; контроль исполнения договоров; взаимодействие с контрагентами по условиям заключения и исполнения договоров; контроль формирования бюджетов проектов; формирование ежемесячных и годовых бюджетов по основной деятельности; участие и мониторинг проводимых внешних тендеров (торгов) по основной деятельности Общества из различных источников; организация и контроль технического и методологического сопровождения календарно-сетевого планирования работ по проектам; организация и контроль администрирования базы данных портфеля проектов; организация и контроль сбора и предоставления аналитической информации по проекту на стадиях реализации и завершения проекта.
Декабрь 2009Февраль 2014
4 года 3 месяца
ООО «Красноярскметропроект»

Красноярск

Руководитель группы проектного менеджмента
Функциональные обязанности: организация, руководство деятельностью группы; организация, контроль и подготовка проектов договоров, согласования, подписания договоров внутри Общества, с заказчиками и субподрядными организациями; контроль исполнения договоров; взаимодействие с контрагентами по условиям заключения и исполнения договоров; контроль формирования бюджетов проектов; формирование ежемесячных и годовых бюджетов по основной деятельности; участие и мониторинг проводимых внешних тендеров (торгов) по основной деятельности Общества из различных источников; организация и контроль технического и методологического сопровождения календарно-сетевого планирования работ по проектам; организация и контроль администрирования базы данных портфеля проектов; организация и контроль сбора и предоставления аналитической информации по проекту на стадиях реализации и завершения проекта; разработка перспективных и годовых планов развития и обучения персонала; формирование и ведение бюджета по развитию и обучению персонала; организация, контроль и ведение отчетности по обучения персонала; организация и контроль развития и обучения персонала; проведение тендеров по выбору обучающих организаций; разработка и методическое сопровождение разработки учебно-методической документации; организация прохождения всех видов практик студентов, работа с учебными заведениями с целью привлечения «молодых специалистов"; организация и контроль работ по взаимодействию с саморегулируемыми организациями; организация и контроль работ по ведению системы менеджмента качества, системы экологического менеджмента Общества; организация и контроль проведения внутренних аудитов системы менеджмента качества Общества; участие в подготовке рекламных материалов; Основные достижения: создана база данных договоров; организовано внедрение и внедрена СЭД „PAYDOX“; пройдена аккредитация на электронных торговых площадках; разработано положение по подразделению, должностные инструкции подразделения; регламентирована основная деятельность Общества; выстроила систему подготовки персонала (разработала и внедрила Стандарт предприятия "Подготовка персонала», разработана нормативная, учетная документация); награждена Благодарственным письмом за большой личный вклад, связанный с проектной деятельностью, способствующей улучшению производственных показателей.
Октябрь 2009Ноябрь 2009
2 месяца
ОАО «Приаргунское производств горно-химич объед»

Красноярск

Начальник отдела подготовки кадров
Функциональные обязанности: организация, руководство деятельностью отдела; разработка перспективных и годовых планов; формирование и ведение бюджета; организация и контроль по всем видам и формам обучения; внедрение системы оценки персонала; взаимодействие с Надзорными органами по вопросам обучения и аттестации персонала; получение лицензии на право осуществления образовательной деятельности предприятия; проведение тендеров по выбору обучающих организаций; руководство проектом «Внедрение системы обучения и развития персонала». Основные достижения: разработала и внедрила электронную базу данных учета периодичности и обязательного прохождения обучения персоналом предприятия; внедрены формы учебно — отчетной документации; начато переоснащение учебной базы отдела подготовки кадров (согласован бюджет).
Май 2009Сентябрь 2009
5 месяцев
ООО «Енисейский Целлюлозно-бумажный комбинат»

Красноярск

Менеджер проекта оптимизации производств процессов
Функциональные обязанности: проведение обучения всех уровней персонала комбината принципам бережливого производства; разработка программ и организация работ рабочих групп по оптимизации производственных процессов; координация деятельности рабочих групп для выявления и устранения потерь с позиции бережливого производства; участие в организации и реализации мероприятий по оптимизации процессов; руководство разработкой стандартов комбината по применению визуального контроля, методам выполнения работ и проведению анализов и средств контроля, обеспечивать контроль их выполнения и своевременного пересмотра; проверка качества составления и оформления проектов организационно-распорядительных документов. Основные достижения: сформированы рабочие группы, для 100% участников рабочих групп проведено обучение; оптимизированы маршруты доставки сырья, на 85% снижены потери щепы при транспортировке; оптимизирован расход топлива в автопарке комбината
Март 2007Март 2009
2 года 1 месяц
ОК РУСАЛ ООО Русская Инжиниринговая Компания

Красноярск

Менеджер по персоналу
В функциональном подчинении 5 Дирекций по персоналу на вновь вводимых предприятиях (проектах), в т. ч. 2 зарубежных Функциональные обязанности: выстраивание системы управления персоналом на вновь вводимых предприятиях; организация разработки и поддержание в актуальном состоянии положений по подразделениям, должностных инструкций; подбор, привлечение и адаптация эксплуатационного персонала под пусковые комплексы; организация обучения и оценки эксплуатационного персонала; ведение отчетности по деятельности департамента; проверка качества составления и оформления проектов организационно-распорядительных документов в Системе электронного документооборота программы «PayDox"; ведение регистрации и формирование дел документов департамента в соответствии с утвержденной номенклатурой и своевременная сдача дел в архив; составление номенклатуры дел департамента. Основные достижения: выстроила систему Управления персоналом на Проекте „5-я серия „СУАЛ“ "ИркАЗ-СУАЛ“ (Иркутск); сформировала Дирекцию по персоналу на АЗ "ALSCON» (Нигерия); выстроила систему развития и подготовки персонала АЗ „ALSCON“ (Нигерия); проведены переговоры по созданию учебного полигона для проекта "„Тайшетский Алюминиевый Завод" (была проведена работа с Компанией „ACIS“ (Франция) по установке Тренажера технологических кранов); выстроила систему подготовки эксплуатационного персонала; разработала и адаптировала Рабочие стандарты под местные условия Проекта "АЗ "ALSCON“ (Нигерия); адаптировала и внедрила учебные программы по новым для предприятия профессиям — Проект "5-я серия „СУАЛ“ "ИркАЗ-СУАЛ"
Май 2003Март 2007
3 года 11 месяцев
ОК РУСАЛ ОАО РУСАЛ Ачиснк

Красноярск

Начальник бюро развития и подготовки персонала
Функциональные обязанности: организация, руководство деятельностью бюро; разработка перспективных и годовых планов развития и обучения персонала; формирование и ведение бюджета по развитию и обучению персонала (годовой бизнес-план, план платежей, план реализации затрат, ведение финансовых расчетов по оплате труда преподавателей); организация и контроль развития и обучения персонала; составление отчетности по всем направлениям деятельности подразделения; внедрение, сопровождение и контроль реализации на предприятии Оценки по целям, проведение ежегодной оценки персонала по целям; проведение оценки персонала по компетенциям, планирование карьеры и индивидуальных планов развития; привлечение внешних компаний для оценки персонала и участие в ее проведении; участие в разработке Положения предприятия по нематериальной мотивации; участие в разработке и внедрение программы «Кадровый резерв" на предприятии; взаимодействие с Надзорными органами по вопросам обучения и аттестации персонала; получение лицензии на право осуществления образовательной деятельности предприятием; разработка и методическое сопровождение разработки учебно-методической документации; проведение тендеров по выбору обучающих организаций; проведение бизнес-тренингов на предприятиях Компании для всех категорий персонала; участие в реализации адаптационной программы на предприятии; участие во внедрении и реализации программы „Наставничество“; организация прохождения всех видов практик студентов и учащихся, работа с учебными заведениями с целью привлечения „молодых специалистов“; внедрение и трансляция кодекса корпоративной этики Компании; взаимодействие с Корпоративным университетом Компании; сопровождение СДО; участие и сопровождение внедрения Бережливого производства на предприятии; ведение документации Системы менеджмента качества отдела; ведение регистрации и формирование дел документов бюро в соответствии с утвержденной номенклатурой и своевременная сдача дел в архив; составление номенклатуры дел бюро. Основные достижения: выстроила систему подготовки персонала (разработала и внедрила Стандарт предприятия "Подготовка персонала», разработана нормативная, учетная документация); получила лицензию на право осуществления образовательной деятельности; внедрила оценку персонала по целям; внедрила оценку персонала по компетенциям; разработала и внедрила электронную базу данных учета периодичности и обязательного прохождения обучения персоналом предприятия; организовала и провела без замечаний Надзорных органов все мероприятия по обучению по вновь вводимым правилам и требованиям; внедрила систему «Модульные программы обучения, основанные на компетенциях»; разработала и внедрила Регламент взаимодействия по процессу подготовки персонала между подразделениями предприятия; разработала и внедрила процедуру оценки эффективности проведения обучения; организовала подготовку и прошла внешний аудит на подтверждение сертификата соответствия системе качества стандартам ISO 9001 подразделения; на основании конкурсного отбора зачислена в Корпоративные бизнес-тренеры Компании; провела переоснащение учебной базы Центра обучения персонала
Декабрь 1995Март 2002
6 лет 4 месяца
Ачинский глиноземный комбинат

Красноярск

Инженер отдела подготовки кадров
Функциональные обязанности: организация, контроль и ведение отчетности по всем формам обучения рабочих; ведение финансовых расчетов по оплате труда преподавателей; организация прохождения всех видов практик студентов и учащихся; организация профориентационной работы со школами города; обработка, прием, регистрация, учет, рассылка корреспонденции. Основные достижения: разработала и внедрила положение о практике студентов; разработала и внедрила регламент по обучению рабочих

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Коммуникабельность, лидерство, умение работать в команде, высокая степень обучаемости, самостоятельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, организованность, стремление к карьерному росту

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Организация и ведение подбора, привлечения, адаптации и обучения персонала
Организация, контроль разработки регламентов, должностных инструкций, положений о подразделениях и пр.
Организация внедрения и проведение процессов оценки и развития персонала
Организация и контроль мероприятий для получения лицензии на ведение образовательной деятельности предприятием
Выстраивание системы взаимоотношений с надзорными органами по вопросам аттестации персонала
Планирование и исполнение бюджета развития и обучения персонала
Проведение бизнес-тренингов
Выстраивание работы с учебными заведениями для привлечения персонала
Владение навыками делопроизводства
Опыт работы с зарубежными проектами
Составление , сопровождение договоров
Прохождение аккредитации на электронных торговых площадках
Участие в тендерах, в т. ч. на ЭТП
Организация и ведения работы с саморегулируемыми организациями
Управление проектами

Хобби, спорт:
Фитнес, чтение книг

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
График работы не имеет значение. Готова к частым командировкам.

Высшее образование

1995
Новосибирская академия инженеров водного транспорта
Организация и управление перевозок на водном транспорте, Управление и организация перевозок

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2012
Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ
не указана
2010
Договорная работа на предприятии
не указана
2009
Практика гос и муниципальных закупок РФ
не указана
2009
Управление проектами
не указана
2008
1С: Зарплата и Управление персоналом
не указана
2006
Жесткие переговоры в условиях дистанцион управл
не указана
2005
Реализация модульн прог, основанн на компетенциях
не указана
2005
Модульные прогр обуч, основанные на компетенциях
не указана
2004
Юридические и финансово-хоз аспекты професс обуч
не указана
2003
Управление персоналом предприятия
не указана
2003
Оценка компетенций и развитие персонала
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения