Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 35 лет, родился 19 октября 1989
Красноярск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыДиректор
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 3 месяца
Сентябрь 2016 — Июнь 2017
10 месяцев
ООО "Адидас"
Красноярск
Локальный операционный менеджер
Функциональные обязанности:
1. Выполнение KPI территории.
2.Организация и управление работой вверенных магазинов.
3.Организация и руководство финансово-экономической деятельностью магазинов.
4.Организация высокого уровня сервиса. оценка NPS.
5. Контроль презентации товара в магазинах.
6. Работа с ассортиментом магазинов.
7.Организация, контроль и управление работой всего персонала магазинов.
8.Организация аудит процессов на магазинах.
9.Организация охраны труда и техники безопасности.
10.Подбор , Адаптация ,Развитие персонала. Проведение центров оценки.
11.Проведение тренингов.
12. Уверенное владение ПК - Microsoft Office, Outlook.
1. Выполнение KPI территории.
2.Организация и управление работой вверенных магазинов.
3.Организация и руководство финансово-экономической деятельностью магазинов.
4.Организация высокого уровня сервиса. оценка NPS.
5. Контроль презентации товара в магазинах.
6. Работа с ассортиментом магазинов.
7.Организация, контроль и управление работой всего персонала магазинов.
8.Организация аудит процессов на магазинах.
9.Организация охраны труда и техники безопасности.
10.Подбор , Адаптация ,Развитие персонала. Проведение центров оценки.
11.Проведение тренингов.
12. Уверенное владение ПК - Microsoft Office, Outlook.
Апрель 2013 — Июнь 2017
4 года 3 месяца
ООО "Адидас"
Красноярск
Директор магазина
Управление магазинами со штатом до 35 человек , площадь до 900 кв.м.
Функциональные обязанности:
1. Выполнение KPI магазина.
2.Организация и управление работой вверенных магазина.
3.Организация и руководство финансово-экономической деятельностью магазина.
4.Организация высокого уровня сервиса. оценка NPS.
5. Контроль презентации товара в магазине.
6. Работа с ассортиментом магазина.
7.Организация, контроль и управление работой всего персонала магазина.
8.Организация аудит процессов на магазине.
9.Организация охраны труда и техники безопасности.
10.Подбор , Адаптация ,Развитие персонала. Проведение центров оценки.
11.Проведение тренингов.
12. Уверенное владение ПК - Microsoft Office, Outlook.
Функциональные обязанности:
1. Выполнение KPI магазина.
2.Организация и управление работой вверенных магазина.
3.Организация и руководство финансово-экономической деятельностью магазина.
4.Организация высокого уровня сервиса. оценка NPS.
5. Контроль презентации товара в магазине.
6. Работа с ассортиментом магазина.
7.Организация, контроль и управление работой всего персонала магазина.
8.Организация аудит процессов на магазине.
9.Организация охраны труда и техники безопасности.
10.Подбор , Адаптация ,Развитие персонала. Проведение центров оценки.
11.Проведение тренингов.
12. Уверенное владение ПК - Microsoft Office, Outlook.
Июнь 2016 — Сентябрь 2016
4 месяца
ООО "Адидас"
Красноярск
Change Management
Функциональные обязанности:
1.Успешный запуск системы на магазинах.(запущено 14 магазинов на городах , Красноярск , Новосибирск , Иркутск , Барнаул)
2.Обучение сотрудников работе на новой системе.
3.Обучение персонала работы на новой системе.
4.Управление результатами в первый месяц работы магазина после внедрения.
1.Успешный запуск системы на магазинах.(запущено 14 магазинов на городах , Красноярск , Новосибирск , Иркутск , Барнаул)
2.Обучение сотрудников работе на новой системе.
3.Обучение персонала работы на новой системе.
4.Управление результатами в первый месяц работы магазина после внедрения.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Вера в успех , Осознанность , Саморазвитие , Критичность , Креативность, Гибкость , Взаимодействие.
Участие в проектах:
Достижения:
1. Создание новой логики представления продукта в категории обувь. Проект был запущен на всю розницу СНГ.
2. Найден новый поставщик для интернет торговли , компания Pickpoint. Проект был запущен на всю розницу СНГ.
3.Опыт открытия\ закрытия магазина.
4. Создание Академии обучения персонала на территории городов Красноярска и Норильска.
Пройдено обучение по блокам :
1.Внедрение изменения.
2. Адаптация сотрудников к изменениям.
3.Мотивация персонала.
4. Стили управления , оценка персонала по системе DISC.
5. Методы подбора , адаптации , анализа эффективности.
6. Тренинги по сервису и активным продажам.
7. Программа обратной связи сотрудникам, открытый диалог, коуч.
8. Академия баланса жизни.
9. Проведение тренингов , ораторское искусство.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1.Управление персоналом : Подбор ,Адаптация ,Обучение , Развитие , Оценка , Мотивация, Проведение тренигов, Оценка эффективности персонала.
2.Управление финансами и затратами : Анализ рентабельности , Анализ KPI , Анализ затрат PL .
3.Управление Аудитом: Организация внутренних процедур компании, Организация кассовых зон, Организация Делопроизводства магазинов и персонала, Ведение охраны труда на вверенных магазинах.
4.Управление сервисом: Анализ сервиса в магазинах, оценки NPS.
5.Работа с товаром: Организация визуального мерчендайзинга на магазинах,Работа с матрицей магазинов, подсортировка и наполненность товаром.
6.Уверенное владение ПК - Microsoft Office, Outlook, Excel.
Хобби, спорт:
Книги по менеджменту , развитию , психологии.
Спорт: Йога , Бег.
Вера в успех , Осознанность , Саморазвитие , Критичность , Креативность, Гибкость , Взаимодействие.
Участие в проектах:
Достижения:
1. Создание новой логики представления продукта в категории обувь. Проект был запущен на всю розницу СНГ.
2. Найден новый поставщик для интернет торговли , компания Pickpoint. Проект был запущен на всю розницу СНГ.
3.Опыт открытия\ закрытия магазина.
4. Создание Академии обучения персонала на территории городов Красноярска и Норильска.
Пройдено обучение по блокам :
1.Внедрение изменения.
2. Адаптация сотрудников к изменениям.
3.Мотивация персонала.
4. Стили управления , оценка персонала по системе DISC.
5. Методы подбора , адаптации , анализа эффективности.
6. Тренинги по сервису и активным продажам.
7. Программа обратной связи сотрудникам, открытый диалог, коуч.
8. Академия баланса жизни.
9. Проведение тренингов , ораторское искусство.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1.Управление персоналом : Подбор ,Адаптация ,Обучение , Развитие , Оценка , Мотивация, Проведение тренигов, Оценка эффективности персонала.
2.Управление финансами и затратами : Анализ рентабельности , Анализ KPI , Анализ затрат PL .
3.Управление Аудитом: Организация внутренних процедур компании, Организация кассовых зон, Организация Делопроизводства магазинов и персонала, Ведение охраны труда на вверенных магазинах.
4.Управление сервисом: Анализ сервиса в магазинах, оценки NPS.
5.Работа с товаром: Организация визуального мерчендайзинга на магазинах,Работа с матрицей магазинов, подсортировка и наполненность товаром.
6.Уверенное владение ПК - Microsoft Office, Outlook, Excel.
Хобби, спорт:
Книги по менеджменту , развитию , психологии.
Спорт: Йога , Бег.
Высшее образование
2011
Сибирский Федеральный Университет Торгово-Экономический институт (СФУ ТЭИ бывш. КГТЭИ)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения