Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 28 марта 1977

Воркута, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Воркута

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Владивосток

Все районы

Красноярск

Все районы

Челябинск

Все районы

Кемерово

Все районы

финансовый директор

100 000  на руки

Специализации:
  • Инженер-энергетик, инженер-электрик

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 6 месяцев

Июль 2014Февраль 2015
8 месяцев
Группа компаний

Воркута

Фрилансер по бухучету и финансам
Бизнес-консультирование. Проведение анализа результатов деятельности компании, оценки финансового состояния и возможных перспектив развития компании Постановка управленческого учета, внедрение процесса бюджетирования. Автоматизация управленческого учета Привлечение кредитов. Разработка бизнес-планов и технико-экономических обоснований, оформление залоговых операций.
Май 2013Март 2014
11 месяцев
ОАО Иркутскгеофизика

Воркута

Зам. ген. директора по экономике и финансам
Численность предприятия 1500–2000 чел. Предприятие имеет 10 структурных обособленных подразделений по Иркутской области. Консолидированный бухгалтерский. Управленческий баланс в разрезе подразделений. * Формирование и руководство финансово-экономического отдела (ом), бухгалтерии (ей) предприятия (холдинга, филиальная сеть); • Формирование финансовой политики; организация и методологическая поддержка планирования (бюджетирования); • Управление активами; Поддержание ликвидности; • Контроль финансовой деятельности; • Анализ дебиторской кредиторской задолженности; Управление оборотным капиталом; • Финансовый контроль за целевым и эффективным использованием собственных и заемных оборотных средств; • Управление издержками с целью их контроля и минимизации, оптимизация затрат; • Регулирование финансовых отношений между структурными подразделениями холдинга в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов и получения максимальной прибыли; • Подготовка и защита всех видов отчетности, в т. ч. отчетность руководителю, собственнику. • Управление кредитной политикой, привлечение финансирования, оптимизация размещения свободных денежных средств; • Взаимодействие с банками, налоговыми, государственными органами, инвесторами, аудиторскими и консалтинговыми компаниями; Согласование крупных сделок с собственником (Росимущество, Роснедра); • Анализ эффективности инвестпроектов, оценка инвестиционной привлекательности активов; • Внедрение автоматизированной системы управленческого учета, централизация управленческого учета, бюджетирование; Внедрение автоматизированной системы документооборота; • Организация проведения аудита финансовой деятельности. • Организация и переход на усовершенствованные программные продукты; • Централизация бухгалтерского учета; • Формирование и анализ структуры штатного расписания предприятия (холдинга), системы начислений ФОТ, приведение к единой форме базовых тарифных ставок и окладов в структуре предприятия (холдинга).. Автоматизация кадрового учета в программе 1С П. Организаци и постановка, учет и контроль бухгалтерского и управленческого учата в вновь организованном сруктурном подразделении Бодайбинского эксплуатационгного участка по добыче россыпного золота. Причина поиска работы — смена руководства, смена топ-менеджмента, сокращение, уменьшение фот, задержка ЗП до трех месяцев.
Февраль 2010Май 2013
3 года 4 месяца
ОАО Лиеро-водочный-завод Байкальский кедр

Воркута

Организация работы с "0" * формирование и руководство финансово-экономического отдела (ом), бухгалтерии (ей) предприятия (холдинга, филиальная сеть); • Формирование финансовой политики; организация и методологическая поддержка планирования (бюджетирования); • Управление активами; Поддержание ликвидности; • Контроль финансовой деятельности; • Анализ дебиторской кредиторской задолженности; Управление оборотным капиталом; • Финансовый контроль за целевым и эффективным использованием собственных и заемных оборотных средств; • Управление издержками с целью их контроля и минимизации, оптимизация затрат; • Регулирование финансовых отношений между структурными подразделениями холдинга в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов и получения максимальной прибыли; • Подготовка всех видов отчетности, в т. ч. отчетность руководителю, собственнику; • Управление кредитной политикой, привлечение финансирования, оптимизация размещения свободных денежных средств; • Взаимодействие с банками, налоговыми, государственными органами, инвесторами, аудиторскими и консалтинговыми компаниями; • Анализ эффективности инвестпроектов, оценка инвестиционной привлекательности активов; • Внедрение автоматизированной системы управленческого учета, централизация управленческого учета, бюджетирование; Внедрение автоматизированной системы документооборота; • Организация проведения аудита финансовой деятельности. • Организация и переход на усовершенствованные программные продукты; • Централизация бухгалтерского учета; • Формирование и анализ структуры штатного расписания предприятия (холдинга), системы начислений ФОТ, приведение к единой форме базовых тарифных ставок и окладов в структуре предприятия (холдинга).. Автоматизация кадрового учета в программе 1С П.
ГК РОСКО
Июнь 2005Февраль 2010
4 года 9 месяцев
Финансовый директор

Воркута

Ведение, бухгалтерский учет и контроль операций купли-продажи нефтепродуктов и обработка первичных бухгалтерских документов в программе 1С Предприятие; — Организация, разработка управленческой отчетности и внедрение бухгалтерской программы 1с Рарус на предприятии ООО Технолюкс (опт-розница ГСМ); * Организация работы с "0" — Организация, формирование и руководство бухгалтерии, состава менеджеров по ведению, учету и контролю первичных управленческих и бухгалтерских документов и обработке последних в автоматизированную систему учета нефтепродуктов (опт-розница). В подчинении 15 чел.; — Внедрение автоматизированной системы управленческого учета, централизация управленческого учета, бюджетирование; — Формирование финансовой политики; организация и методологическая поддержка планирования (бюджетирования); • Управление активами; Поддержание ликвидности; • Контроль финансовой деятельности; • Анализ дебиторской кредиторской задолженности; Управление оборотным капиталом; • Финансовый контроль за целевым и эффективным использованием собственных и заемных оборотных средств; • Управление издержками с целью их контроля и минимизации, оптимизация затрат; • Регулирование финансовых отношений между структурными подразделениями предприятия в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов и получения максимальной прибыли; • Подготовка всех видов отчетности, в т. ч. отчетность руководителю, собственнику; • Управление кредитной политикой, привлечение финансирования, оптимизация размещения свободных денежных средств; • Взаимодействие с банками, налоговыми, государственными органами, инвесторами, аудиторскими и консалтинговыми компаниями; * Командировки к месту нахождения филиалов (автозаправочные комплексы, нефтебазы Братск, Усть-Илимск)
ООО СПОРТМАСТЕР

Навыки

Уровни владения навыками
Бухгалтер-товаровед

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Ведение, учет и контроль спортивных товаров и оборудования, инвентаря (опт, розница) — приемка товара, оприходование, перемещение в торговые залы — отражение операций в бухгалтерской программе 1С Предприятие; — проведение плановых и внеплановых инвентаризаций на складах и в торговых залах магазина; — прием и обработка заказов спорт. товаров (оборудования) от специалистов магазина (опт-розница) для дальнейшего закупа.

Высшее образование

2012
Главное управление судебных приставов по Ирк. обл.
Бухгалтер-ревизор
2008
Ведение, контроль и учет начисления вознаграждений судебным приставам-исполнителям (далее СПИ) в 36 подразделениях по Иркутской области; — Ревизорские проверки СПИ о ведении исполнительных производств с выездом в подразделения по Иркутской области; — Отчеты по результатам проверок и сверка фактических данных о предоставлении отчетов СПИ в Управление; — Разноска первичных банковских документов в программу бухгалтерского учета; — прочие текущие первичные бухгалтерские операции.
Ответственность
2003
Личностные характеристики: Решительность, ответственность, способность к риску, стратегическое мышление, стремление к самореализации и успеху, целеустремленность, уверенность в себе. Участие в проектах: Организация и управление подразделения по добычи драг. металлов в г. Бодайбо; Централизация и децентрализация бухгалтерского и управленческого учета; Организация и введение управленческого учета в структуре холдинга (бюджетирование, планирование) Реорганизация бизнеса, проектирование и создание холдинговой структуры. Реализация мероприятий по превращению существующей структуры в желаемую. Бизнес-консультирование. Проведение анализа результатов деятельности компании, оценки финансового состояния и возможных перспектив развития компании • Постановка управленческого учета, внедрение процесса бюджетирования. • Автоматизация управленческого учета • Привлечение кредитов. Разработка бизнес-планов и технико-экономических обоснований, оформление залоговых операций. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Знание методов финансового анализа, финансового планирования, оценки инвестиций, оценки и управления стоимостью компании, антикризисного управления (финансового оздоровления). Знание международных стандартов финансовой отчетности. Знание стандартов ведения российского бухгалтерского учета. Знание системы налогового учета. Умение эффективно управлять заемными средствами. Знание современных тенденций в сфере финансов, бухгалтерского учета и отчетности (российской и западной). Знание основных целей, задач, функций и принципов построения финансовой службы. Знание правовых аспектов ведения бизнеса. Умение формировать налоговую политику и искать способы по оптимизации налогообложения. Умение формировать ценовую политику, кредитную политику, инвестиционную политику, систему внутреннего контроля, бюджетную политику, политику управления оборотным капиталом. Постановка и развитие системы управленческого учета. Умение формировать бизнес- контакты и осуществлять взаимодействие с внутренней и внешней средой компании. Умение анализировать и структурировать большие объемы информации. Умение оценивать и измерять эффективность. Знание программного обеспечения в области принятия финансовых управленческих решений. Знание рынка банковских услуг, условий и возможностей кредитования. Навык организации процесса по оптимизации оборотного капитала — сокращение дебиторской задолженности. Опыт работы в управлении финансами от 10 лет. Ориентация на результат. Психологическая устойчивость. Способность быстро устанавливаю суть происходящего и добиваться дальнейшего улучшения позиции вверенной компании или подразделения. Увлеченность своей профессией. Свободное владение офисными приложениями, входящими в пакет Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Visio и пр.), 1С Хобби, спорт: спорт, туризм, музыка Дополнительные пожелания к рабочему месту: готова к переезду в другой город, область.
City Business School, MINI-MBA-Professional

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения