Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 48 лет, родился 28 марта 1977
Воркута, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Воркута
Все районыЕкатеринбург
Все районыВладивосток
Все районыКрасноярск
Все районыЧелябинск
Все районыКемерово
Все районыфинансовый директор
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер-энергетик, инженер-электрик
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 6 месяцев
Июль 2014 — Февраль 2015
8 месяцев
Группа компаний
Воркута
Фрилансер по бухучету и финансам
Бизнес-консультирование. Проведение анализа результатов деятельности компании, оценки финансового состояния и возможных перспектив развития компании Постановка управленческого учета, внедрение процесса бюджетирования. Автоматизация управленческого учета Привлечение кредитов. Разработка бизнес-планов и технико-экономических обоснований, оформление залоговых операций.
Май 2013 — Март 2014
11 месяцев
ОАО Иркутскгеофизика
Воркута
Зам. ген. директора по экономике и финансам
Численность предприятия 1500–2000 чел. Предприятие имеет 10 структурных обособленных подразделений по Иркутской области. Консолидированный бухгалтерский. Управленческий баланс в разрезе подразделений. * Формирование и руководство финансово-экономического отдела (ом), бухгалтерии (ей) предприятия (холдинга, филиальная сеть); • Формирование финансовой политики; организация и методологическая поддержка планирования (бюджетирования); • Управление активами; Поддержание ликвидности; • Контроль финансовой деятельности; • Анализ дебиторской кредиторской задолженности; Управление оборотным капиталом; • Финансовый контроль за целевым и эффективным использованием собственных и заемных оборотных средств; • Управление издержками с целью их контроля и минимизации, оптимизация затрат; • Регулирование финансовых отношений между структурными подразделениями холдинга в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов и получения максимальной прибыли; • Подготовка и защита всех видов отчетности, в т. ч. отчетность руководителю, собственнику. • Управление кредитной политикой, привлечение финансирования, оптимизация размещения свободных денежных средств; • Взаимодействие с банками, налоговыми, государственными органами, инвесторами, аудиторскими и консалтинговыми компаниями; Согласование крупных сделок с собственником (Росимущество, Роснедра); • Анализ эффективности инвестпроектов, оценка инвестиционной привлекательности активов; • Внедрение автоматизированной системы управленческого учета, централизация управленческого учета, бюджетирование; Внедрение автоматизированной системы документооборота; • Организация проведения аудита финансовой деятельности. • Организация и переход на усовершенствованные программные продукты; • Централизация бухгалтерского учета; • Формирование и анализ структуры штатного расписания предприятия (холдинга), системы начислений ФОТ, приведение к единой форме базовых тарифных ставок и окладов в структуре предприятия (холдинга).. Автоматизация кадрового учета в программе 1С П. Организаци и постановка, учет и контроль бухгалтерского и управленческого учата в вновь организованном сруктурном подразделении Бодайбинского эксплуатационгного участка по добыче россыпного золота. Причина поиска работы — смена руководства, смена топ-менеджмента, сокращение, уменьшение фот, задержка ЗП до трех месяцев.
Февраль 2010 — Май 2013
3 года 4 месяца
ОАО Лиеро-водочный-завод Байкальский кедр
Воркута
Организация работы с "0" * формирование и руководство финансово-экономического отдела (ом), бухгалтерии (ей) предприятия (холдинга, филиальная сеть); • Формирование финансовой политики; организация и методологическая поддержка планирования (бюджетирования); • Управление активами; Поддержание ликвидности; • Контроль финансовой деятельности; • Анализ дебиторской кредиторской задолженности; Управление оборотным капиталом; • Финансовый контроль за целевым и эффективным использованием собственных и заемных оборотных средств; • Управление издержками с целью их контроля и минимизации, оптимизация затрат; • Регулирование финансовых отношений между структурными подразделениями холдинга в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов и получения максимальной прибыли; • Подготовка всех видов отчетности, в т. ч. отчетность руководителю, собственнику; • Управление кредитной политикой, привлечение финансирования, оптимизация размещения свободных денежных средств; • Взаимодействие с банками, налоговыми, государственными органами, инвесторами, аудиторскими и консалтинговыми компаниями; • Анализ эффективности инвестпроектов, оценка инвестиционной привлекательности активов; • Внедрение автоматизированной системы управленческого учета, централизация управленческого учета, бюджетирование; Внедрение автоматизированной системы документооборота; • Организация проведения аудита финансовой деятельности. • Организация и переход на усовершенствованные программные продукты; • Централизация бухгалтерского учета; • Формирование и анализ структуры штатного расписания предприятия (холдинга), системы начислений ФОТ, приведение к единой форме базовых тарифных ставок и окладов в структуре предприятия (холдинга).. Автоматизация кадрового учета в программе 1С П.
ГК РОСКО
Июнь 2005 — Февраль 2010
4 года 9 месяцев
Финансовый директор
Воркута
Ведение, бухгалтерский учет и контроль операций купли-продажи нефтепродуктов и обработка первичных бухгалтерских документов в программе 1С Предприятие; — Организация, разработка управленческой отчетности и внедрение бухгалтерской программы 1с Рарус на предприятии ООО Технолюкс (опт-розница ГСМ); * Организация работы с "0" — Организация, формирование и руководство бухгалтерии, состава менеджеров по ведению, учету и контролю первичных управленческих и бухгалтерских документов и обработке последних в автоматизированную систему учета нефтепродуктов (опт-розница). В подчинении 15 чел.; — Внедрение автоматизированной системы управленческого учета, централизация управленческого учета, бюджетирование; — Формирование финансовой политики; организация и методологическая поддержка планирования (бюджетирования); • Управление активами; Поддержание ликвидности; • Контроль финансовой деятельности; • Анализ дебиторской кредиторской задолженности; Управление оборотным капиталом; • Финансовый контроль за целевым и эффективным использованием собственных и заемных оборотных средств; • Управление издержками с целью их контроля и минимизации, оптимизация затрат; • Регулирование финансовых отношений между структурными подразделениями предприятия в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов и получения максимальной прибыли; • Подготовка всех видов отчетности, в т. ч. отчетность руководителю, собственнику; • Управление кредитной политикой, привлечение финансирования, оптимизация размещения свободных денежных средств; • Взаимодействие с банками, налоговыми, государственными органами, инвесторами, аудиторскими и консалтинговыми компаниями; * Командировки к месту нахождения филиалов (автозаправочные комплексы, нефтебазы Братск, Усть-Илимск)
ООО СПОРТМАСТЕР
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Ведение, учет и контроль спортивных товаров и оборудования, инвентаря (опт, розница) — приемка товара, оприходование, перемещение в торговые залы — отражение операций в бухгалтерской программе 1С Предприятие; — проведение плановых и внеплановых инвентаризаций на складах и в торговых залах магазина; — прием и обработка заказов спорт. товаров (оборудования) от специалистов магазина (опт-розница) для дальнейшего закупа.
Высшее образование
2012
Главное управление судебных приставов по Ирк. обл.
Бухгалтер-ревизор
2008
Ведение, контроль и учет начисления вознаграждений судебным приставам-исполнителям (далее СПИ) в 36 подразделениях по Иркутской области; — Ревизорские проверки СПИ о ведении исполнительных производств с выездом в подразделения по Иркутской области; — Отчеты по результатам проверок и сверка фактических данных о предоставлении отчетов СПИ в Управление; — Разноска первичных банковских документов в программу бухгалтерского учета; — прочие текущие первичные бухгалтерские операции.
Ответственность
2003
Личностные характеристики:
Решительность, ответственность, способность к риску, стратегическое мышление, стремление к самореализации и успеху, целеустремленность, уверенность в себе.
Участие в проектах:
Организация и управление подразделения по добычи драг. металлов в г. Бодайбо;
 Централизация и децентрализация бухгалтерского и управленческого учета; Организация и введение управленческого учета в структуре холдинга (бюджетирование, планирование)
 Реорганизация бизнеса, проектирование и создание холдинговой структуры. Реализация мероприятий по превращению существующей структуры в желаемую.
 Бизнес-консультирование. Проведение анализа результатов деятельности компании, оценки финансового состояния и возможных перспектив развития компании
 
• Постановка управленческого учета, внедрение процесса бюджетирования. 
• Автоматизация управленческого учета 
• Привлечение кредитов. Разработка бизнес-планов и технико-экономических обоснований, оформление залоговых операций.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знание методов финансового анализа, финансового планирования, оценки инвестиций, оценки и управления стоимостью компании, антикризисного управления (финансового оздоровления).
 Знание международных стандартов финансовой отчетности.
 Знание стандартов ведения российского бухгалтерского учета.
 Знание системы налогового учета.
 Умение эффективно управлять заемными средствами.
 Знание современных тенденций в сфере финансов, бухгалтерского учета и отчетности (российской и западной).
 Знание основных целей, задач, функций и принципов построения финансовой службы.
 Знание правовых аспектов ведения бизнеса.
 Умение формировать налоговую политику и искать способы по оптимизации налогообложения.
 Умение формировать ценовую политику, кредитную политику, инвестиционную политику, систему внутреннего контроля, бюджетную политику, политику управления оборотным капиталом.
 Постановка и развитие системы управленческого учета.
 Умение формировать бизнес- контакты и осуществлять взаимодействие с внутренней и внешней средой компании.
 Умение анализировать и структурировать большие объемы информации.
 Умение оценивать и измерять эффективность.
 Знание программного обеспечения в области принятия финансовых управленческих решений.
 Знание рынка банковских услуг, условий и возможностей кредитования.
 Навык организации процесса по оптимизации оборотного капитала — сокращение дебиторской задолженности.
 Опыт работы в управлении финансами от 10 лет.
 Ориентация на результат.
 Психологическая устойчивость. Способность быстро устанавливаю суть происходящего и добиваться дальнейшего улучшения позиции вверенной компании или подразделения.
 Увлеченность своей профессией.
 Свободное владение офисными приложениями, входящими в пакет Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Visio и пр.), 1С
Хобби, спорт:
спорт, туризм, музыка
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
готова к переезду в другой город, область.
City Business School, MINI-MBA-Professional
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения