Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 12 марта 1982
Лесной, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыЛесной
Все районыСпециалист
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 19 лет 6 месяцев
Сентябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 9 месяцев
ФГУП "Комбинат "Электрохимприбор"
Лесной, www.ehp-atom.ru
Администратор гостиницы
бронирование номеров;
встреча посетителей;
регистрация, размещение и выписка клиентов;
взаиморасчеты сторон;
составление отчетной документации;
консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться;
контроль качества обслуживания клиентов;
контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах;
координирование деятельности персонала;
решение конфликтных ситуаций.
встреча посетителей;
регистрация, размещение и выписка клиентов;
взаиморасчеты сторон;
составление отчетной документации;
консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться;
контроль качества обслуживания клиентов;
контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах;
координирование деятельности персонала;
решение конфликтных ситуаций.
Март 2018 — Сентябрь 2018
7 месяцев
МКУ "Информационно-методический центр"
Лесной
Старший методист
Организация методической работы образовательных учреждений, фильмотек, методических, учебно-методических кабинетов (центров).
Анализ состояния учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.
В учреждениях дополнительного образования участвовала в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся.
Оказывала помощь педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения.
Принимала участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений.
Организовывала разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, пособий (учебных дисциплин, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д.).
Оказывала консультативную и практическую помощь педагогическим работникам учреждений образования по соответствующим направлениям деятельности.
Анализ состояния учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.
В учреждениях дополнительного образования участвовала в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся.
Оказывала помощь педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения.
Принимала участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений.
Организовывала разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, пособий (учебных дисциплин, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д.).
Оказывала консультативную и практическую помощь педагогическим работникам учреждений образования по соответствующим направлениям деятельности.
Август 2017 — Февраль 2018
7 месяцев
ООО АртМебельГрупп
Лесной
Менеджер по продажам
Организация и ведение продаж продукции компании.
Планирование и проведение аналитической работы.
Обеспечение продаж.
Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями.
Планирование и проведение аналитической работы.
Обеспечение продаж.
Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями.
Январь 2014 — Май 2017
3 года 5 месяцев
ИП Макарова Ю.А.
Лесной
Директор магазина
Выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя розничной сети и вышестоящего руководства.
• Оперативное управление работой магазина.
• Работа с ассортиментом товара, анализ оборачиваемости товара, контроль заказа товара. Внесение предложений категорийным менеджерам по внедрению новых групп товара, расширению ассортимента товара в магазине.
• Предоставление руководителю розничной сети данных, необходимых для контроля бюджетов сети магазинов.
• Исполнение бюджета магазина, включая рациональную минимизацию расходов.
• Оформление и передача руководителю розничной сети служебных записок с обоснованием целесообразных расходов, выходящих за пределы утвержденного бюджета.
• Исполнение плана продаж и предоставление руководителю розничной сети объяснений в случае прогнозируемых или фактических отклонений.
• Руководство персоналом магазина, обеспечение соблюдений требований по безопасности и охране труда.
• Организация обучения персонала магазина.
• Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей.
• Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала.
• Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений по причине халатности.
• Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение руководителю розничной сети.
• Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в области мерчандайзинга, работы с клиента-
ми, документооборота, работы с персоналом,технического состояния магазина.
• Рассмотрение жалоб и предложений в «Книге жалоб и предложений» магазина, принятие оперативных мер по реагированию.
• Хранение разрешительных документов (заключение СЭС, пожарной инспекции, административно-технической инспекции, лицензии на товарный знак, сертификаты на товары, санитарно-гигиенические заключения, копии договоров аренды, связи, коммунальных услуг, договор на сервисное обслуживание кассовых аппаратов, разрешение на вывеску, штендеры и прочую рекламную продукцию и т.п.).
• Плановое проведение утренних митингов и собраний персонала магазина для информирования сотрудников о достижениях и планах магазина и компании.
• Координация приемки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) посредством контроля за процедурой приема и передачей ТМЦ ответственным лицам с соответствующим оформлением документации.
• Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-лист), переданного из центрального офиса,
• Объявление инвентаризации группы товаров в следующих случаях:
- по графику;
- при выявлении фактов пересортицы товаров;
- по распоряжению руководителя розничной сети.
• Учет затрат согласно утвержденному бюджету.
• Участие в подборе продавцов.
• Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания.
• Организация «стенда покупателя» (закон о защите прав потребителя, правила торговли, правила продажи отдельных видов товаров, сроки сезонности, правила обмена и возврата товаров, книга жалоб и предложений).
• Взаимодействие с органами внутренних дел в случае хищения, выявления поддельных денежных знаков и пр.
• Обеспечение конфиденциальности вверенной информации.
• Оперативное управление работой магазина.
• Работа с ассортиментом товара, анализ оборачиваемости товара, контроль заказа товара. Внесение предложений категорийным менеджерам по внедрению новых групп товара, расширению ассортимента товара в магазине.
• Предоставление руководителю розничной сети данных, необходимых для контроля бюджетов сети магазинов.
• Исполнение бюджета магазина, включая рациональную минимизацию расходов.
• Оформление и передача руководителю розничной сети служебных записок с обоснованием целесообразных расходов, выходящих за пределы утвержденного бюджета.
• Исполнение плана продаж и предоставление руководителю розничной сети объяснений в случае прогнозируемых или фактических отклонений.
• Руководство персоналом магазина, обеспечение соблюдений требований по безопасности и охране труда.
• Организация обучения персонала магазина.
• Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей.
• Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала.
• Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений по причине халатности.
• Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение руководителю розничной сети.
• Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в области мерчандайзинга, работы с клиента-
ми, документооборота, работы с персоналом,технического состояния магазина.
• Рассмотрение жалоб и предложений в «Книге жалоб и предложений» магазина, принятие оперативных мер по реагированию.
• Хранение разрешительных документов (заключение СЭС, пожарной инспекции, административно-технической инспекции, лицензии на товарный знак, сертификаты на товары, санитарно-гигиенические заключения, копии договоров аренды, связи, коммунальных услуг, договор на сервисное обслуживание кассовых аппаратов, разрешение на вывеску, штендеры и прочую рекламную продукцию и т.п.).
• Плановое проведение утренних митингов и собраний персонала магазина для информирования сотрудников о достижениях и планах магазина и компании.
• Координация приемки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) посредством контроля за процедурой приема и передачей ТМЦ ответственным лицам с соответствующим оформлением документации.
• Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-лист), переданного из центрального офиса,
• Объявление инвентаризации группы товаров в следующих случаях:
- по графику;
- при выявлении фактов пересортицы товаров;
- по распоряжению руководителя розничной сети.
• Учет затрат согласно утвержденному бюджету.
• Участие в подборе продавцов.
• Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания.
• Организация «стенда покупателя» (закон о защите прав потребителя, правила торговли, правила продажи отдельных видов товаров, сроки сезонности, правила обмена и возврата товаров, книга жалоб и предложений).
• Взаимодействие с органами внутренних дел в случае хищения, выявления поддельных денежных знаков и пр.
• Обеспечение конфиденциальности вверенной информации.
Август 2006 — Июнь 2008
1 год 11 месяцев
ООО Новосвет
Лесной
Товаровед
Составление и отправка заказов на товары компании.
Составление заказов от сторонних организаций.
Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов.
Организация инвентаризаций и правильного учета товаров.
Проведение сверок соответствия баз данных магазина и офиса.
Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
Составление заказов от сторонних организаций.
Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов.
Организация инвентаризаций и правильного учета товаров.
Проведение сверок соответствия баз данных магазина и офиса.
Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
Январь 2000 — Апрель 2006
6 лет 4 месяца
МУП Хлебокомбинат
Лесной
Кладовщик
Проверка принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, а также по иным характеристикам, в зависимости от конкретных ценностей.
Ведение складского хозяйства, поддержание складских помещений, складского оборудования, инструментов и инвентаря в надлежащем и работоспособном состоянии.
Ведение необходимой складской и иной документации (первичные документы, учетные документы, товарно-сопроводительные документы, и др.). Выполнение иных функций и задач, в зависимости от конкретной ситуации.
Ведение складского хозяйства, поддержание складских помещений, складского оборудования, инструментов и инвентаря в надлежащем и работоспособном состоянии.
Ведение необходимой складской и иной документации (первичные документы, учетные документы, товарно-сопроводительные документы, и др.). Выполнение иных функций и задач, в зависимости от конкретной ситуации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственная,коммуникабельная,дисциплинированная,целеустремленная,пунктуальная,внимательная,инициативная,честная.Уверенный пользователь ПК,знание 1с-торговля,знание 1с 8-бухгалтерия,Word,Exel,отличное владение оргтехникой,умение вести переговоры,строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками,умение работать с большим обьемом информации,умение работать с кассой.
Высшее образование
2004
Уральский юридический институт МВД России
Юриспруденция, Юрист
1999
Российская школа менеджеров и предпринимателей
малый бизнес, торговый агент
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
1С бухгалтерия.
НИЯУ МИФИ г.Лесной
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения