Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 26 января 1992

Красноярск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

Секретарь-референт, помощник руководителя по общим вопросам, ассистент руководителя

29 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 6 месяцев

Июнь 2016Октябрь 2016
5 месяцев
ООО «Инженерные технологии»

Красноярск

Офис - менеджер с переводом Апрель 2020г. на позицию менеджер по подбору персонала
Июль 2015Январь 2016
7 месяцев
Обеспечение жизни деятельности офиса, АТС выполнение личных поручений руководителя, бронирование гостиниц, заказ авиа и жд билетов, оформление доверенностей ТМЦ, годовых, работа с сувенирной продукцией, журналами Вх Исх. документации, почта России, заполнение табеля рабочего времени транспортного отдела, планирование логистики, организация корпоративных мероприятий. Ведение карточек СИЗ. В подчинении клининговый персонал. Должность: Менеджер по подбору персонала Функции: Ведение кадровой документации и отчетности в полном объеме. Работа в ЗУП 1 С 8.3., Точечный подбор персонала на позиции разного уровня. Сопровождение подбора, закрытия вакансий используя платформы HH, Зарплата, Росработа. Проведение первичных телефонных и скайп интервью с кандидатами; Организация праздников, выездных мероприятий, корпоративная культура. Отчетность. Участие в рабочих планерках с первыми лицами компании и начальников отделов. В подчинении 3 человека (офис менеджер, клининговый персонал).

Красноярск

Сеть магазинов "Ваш Дом"
Офис-менеджер
Декабрь 2009Май 2012
2 года 6 месяцев
Функции: Вх., Исх. делопроизводство в полном объёме, распоряжения, приказы инструкции, информационные сообщения, отчётность для генерального директора, маркетинг, заключение договоров для обеспечения жизни деятельности офиса. Работа в 1с доверенности, отправка почтовой корреспонденции. Распределение работы водителей и обслуживающего персонала (уборщицы). Заказ канцелярии, воды, чековой ленты. Организация, проведение карпоративных мероприятий.

Красноярск

ООО «Аквилон электросети»
Помощник финансового директора по общим вопросам

Навыки

Уровни владения навыками
Функции: Организация, регистрация, хранение, извлечение, обновление информации, контроль сроков, пролонгации договоров согласно реестру, передача в архив по истечению срока хранения согласно номенклатуры дел. Прием бухгалтерских документов на проверку финансовому директору Заполнение реестра входящей/исходящей бухгалтерской документации Оформление доверенностей (на получение ТМЦ, предоставление интересов компании в различных организациях, права управления транспортным средством и.т.д.) Обеспечение бесперебойной работы мобильной связи в организации, ежеквартальное получение документов, анализ финансовых затрат, формирование отчета, подключение, блокировка сим карт. Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды, формирование отчета по деятельности офиса Организация обеспечение документооборота по лизингу, кредитованию, заполнение форм, заявлений, таблиц, связанных с этим поручением. Качественное выполнение поручений финансового директора связанных с (подготовкой проектов писем, составление договоров, запросов и других документов, касающихся деятельности организации в целом, ведение деловой переписки рассылки необходимых материалов, осуществление копировально – множительных работ сканирование документов организации. Контроль за сроками выполнения поручений, распоряжений финансового директора. Организация обеспечения рабочего места финансового директора необходимыми канцелярскими принадлежностями с целью создания условий для эффективности работы финансового директора выставление счетов на услуги компании согласно прейскуранта дополнительных платных услуг организации. Выполнение иных поручений непосредственного руководителя. Списание и оприходование ТМЦ в 1С, проведение инвентаризации склада, заполнение и ведение учета дефектных ведомостей Ведение таблицы аварийных ситуаций на объектах АЭС

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

ООО «Енисей-М»

Портфолио

Высшее образование

2016
Помощник руководителя
2012
Функции: Вх., Исх. делопроизводство в полном объёме, распоряжения, приказы инструкции, информационные сообщения, отчётность для генерального директора, маркетинг, заключение договоров для обеспечения жизни деятельности офиса. Работа в 1с доверенности, отправка почтовой корреспонденции. Распределение работы водителей и обслуживающего персонала (уборщицы). Заказ канцелярии, воды, чековой ленты. Организация, проведение карпоративных мероприятий.
Функции: Делопроизводство, маркетинг (сувенирная продукция, сервисные наклейки, таблички, размещение рекламы на сайтах световые короба). Отчёты сервисной службы, входящим звонкам. Обеспечение жизни деятельности офиса, АТС выполнение личных поручений руководителя, бронирование гостиниц, заказ авиа и жд билетов. Работа с CRM. Аналитика корпоративной связи отчет телефонии. Организации выставок, встреч. Кадровое делопроизводство, работа с военкоматом, (приём, увольнение, переводы, командировки, ведение табеля рабочего времени, отпуска, заполнение трудовых книжек, журнала хранения трудовых, занесение данных в программу 1 С 8 ЗУП, разработка положений, должностных инструкций, номенклатуры дел организации, трудовые договора, ГПД, адаптации, проведение интервью с кандидатами.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это