Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 7 февраля 1992

Красноярск, р‑н Советский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Советский

Руководитель отдела поддержки ИТ

40 000  на руки

Специализации:
  • Инженер по качеству

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 10 месяцев

Октябрь 2020Февраль 2021
5 месяцев
ПАО "УБРиР"

Красноярск, www.tpm.ru

Ведущий аналитик
Отдел анализа и архитектуры данных.
Работа с корпоративным хранилищем данных.
Проектирование таблиц и связей в техническом и детальном слоях, выполнение запросов бизнеса на разработку витрин и выгрузку отчётности.
Оформление из разработчикам для разработки витрин данных.
Июль 2020Октябрь 2020
4 месяца
АШАН

Красноярск

Эксперт по информационным технологиям
абота в Центре Поддержки (HelpDesk).
Основные задачи - контроль качества работы сотрудников, наставничество.
Написание новых процедур (в т.ч. по работе сотрудников отдела), инструкций, проведение тренингов.
Участие в оперативном управлении отделом, разработке критериев KPI.
Составление отчетности, проведение анализа статистических данных, написание простых SQL запросов,
Взаимодействие с пользователями по качеству решения проблем.
Проведение собеседований с соискателями.
Участие в проектах по внедрению новых систем в качестве представителя поддержки - координирование работ, тестирование функционала, описание процедур работы, составление пользовательских инструкций, предложения по улучшению функционала и дизайна.
Участие в открытии и координации работ стороннего call-центра (оформление процедур работы, скриптов обработки звонков).
Сентябрь 2016Апрель 2020
3 года 8 месяцев
Специалист по информационным технологиям

Красноярск

Руководитель отдела поддержки ИТ
Работа в Центре Поддержки (HelpDesk).
Прием звонков, регистрация обращений пользователей. Решение обращений, эскалация на вышестоящий уровень поддержки. Взаимодействие со смежными отделами IT в поисках решений и необходимой информации.
Участие в создании Базы Знаний, корректировка инструкций.
Составление отчетов, участие в обучении новых специалистов, оценка качества работы сотрудников.
Июль 2015Сентябрь 2016
1 год 3 месяца
Энпас

Красноярск

Инженер-программист
Работа с бухгалтерскими программами и программами электронного документооборота (1С 7.7, Контур-экстерн, Банк-клиент, отчетность в пенсионный фонд): настройка, установка обновлений, бэкап.
Обслуживание компьютерной техники. Заправка и чистка картриджей и копировальной техники. Работа с пользователями.
Также поиск и заказ товара.
Июль 2014Октябрь 2014
4 месяца
МОУ СОШ № 17

Красноярск

Учитель информатики
По совместительству электронщик.
Работа в пользовательской конфигурации 1С: «Хронограф»,
Помощь в проектировании и прокладке ЛВС, настройке в среде Windows Server 2003. Диагностика и техническое обслуживание электронного оборудования кабинета. . Помощь пользователям.

Навыки

Уровни владения навыками
Helpdesk
MS Visual Studio
IDEF
ITIL
Работа в команде
Базы данных
MS SQL
Руководство коллективом
Написание процедур
Обучение персонала
Уравновешен, спокоен, устойчив к стрессам, легко обучаем. За счет особенностей мышления максимальная эффективность моей деятельности достигается при командной работе.
Байкальский Государственный Университет Экономики и Права
Прикладная информатика в экономику

Высшее образование

2016
Развитие видения глобальной организации для менеджера
LICO
2012
Развитие личной эффективности менеджера
LICO

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения