Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 7 февраля 1992
Красноярск, р‑н Советский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
СоветскийРуководитель отдела поддержки ИТ
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер по качеству
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 10 месяцев
Октябрь 2020 — Февраль 2021
5 месяцев
ПАО "УБРиР"
Красноярск, www.tpm.ru
Ведущий аналитик
Отдел анализа и архитектуры данных.
Работа с корпоративным хранилищем данных.
Проектирование таблиц и связей в техническом и детальном слоях, выполнение запросов бизнеса на разработку витрин и выгрузку отчётности.
Оформление из разработчикам для разработки витрин данных.
Работа с корпоративным хранилищем данных.
Проектирование таблиц и связей в техническом и детальном слоях, выполнение запросов бизнеса на разработку витрин и выгрузку отчётности.
Оформление из разработчикам для разработки витрин данных.
Июль 2020 — Октябрь 2020
4 месяца
АШАН
Красноярск
Эксперт по информационным технологиям
абота в Центре Поддержки (HelpDesk).
Основные задачи - контроль качества работы сотрудников, наставничество.
Написание новых процедур (в т.ч. по работе сотрудников отдела), инструкций, проведение тренингов.
Участие в оперативном управлении отделом, разработке критериев KPI.
Составление отчетности, проведение анализа статистических данных, написание простых SQL запросов,
Взаимодействие с пользователями по качеству решения проблем.
Проведение собеседований с соискателями.
Участие в проектах по внедрению новых систем в качестве представителя поддержки - координирование работ, тестирование функционала, описание процедур работы, составление пользовательских инструкций, предложения по улучшению функционала и дизайна.
Участие в открытии и координации работ стороннего call-центра (оформление процедур работы, скриптов обработки звонков).
Основные задачи - контроль качества работы сотрудников, наставничество.
Написание новых процедур (в т.ч. по работе сотрудников отдела), инструкций, проведение тренингов.
Участие в оперативном управлении отделом, разработке критериев KPI.
Составление отчетности, проведение анализа статистических данных, написание простых SQL запросов,
Взаимодействие с пользователями по качеству решения проблем.
Проведение собеседований с соискателями.
Участие в проектах по внедрению новых систем в качестве представителя поддержки - координирование работ, тестирование функционала, описание процедур работы, составление пользовательских инструкций, предложения по улучшению функционала и дизайна.
Участие в открытии и координации работ стороннего call-центра (оформление процедур работы, скриптов обработки звонков).
Сентябрь 2016 — Апрель 2020
3 года 8 месяцев
Специалист по информационным технологиям
Красноярск
Руководитель отдела поддержки ИТ
Работа в Центре Поддержки (HelpDesk).
Прием звонков, регистрация обращений пользователей. Решение обращений, эскалация на вышестоящий уровень поддержки. Взаимодействие со смежными отделами IT в поисках решений и необходимой информации.
Участие в создании Базы Знаний, корректировка инструкций.
Составление отчетов, участие в обучении новых специалистов, оценка качества работы сотрудников.
Прием звонков, регистрация обращений пользователей. Решение обращений, эскалация на вышестоящий уровень поддержки. Взаимодействие со смежными отделами IT в поисках решений и необходимой информации.
Участие в создании Базы Знаний, корректировка инструкций.
Составление отчетов, участие в обучении новых специалистов, оценка качества работы сотрудников.
Июль 2015 — Сентябрь 2016
1 год 3 месяца
Энпас
Красноярск
Инженер-программист
Работа с бухгалтерскими программами и программами электронного документооборота (1С 7.7, Контур-экстерн, Банк-клиент, отчетность в пенсионный фонд): настройка, установка обновлений, бэкап.
Обслуживание компьютерной техники. Заправка и чистка картриджей и копировальной техники. Работа с пользователями.
Также поиск и заказ товара.
Обслуживание компьютерной техники. Заправка и чистка картриджей и копировальной техники. Работа с пользователями.
Также поиск и заказ товара.
Июль 2014 — Октябрь 2014
4 месяца
МОУ СОШ № 17
Красноярск
Учитель информатики
По совместительству электронщик.
Работа в пользовательской конфигурации 1С: «Хронограф»,
Помощь в проектировании и прокладке ЛВС, настройке в среде Windows Server 2003. Диагностика и техническое обслуживание электронного оборудования кабинета. . Помощь пользователям.
Работа в пользовательской конфигурации 1С: «Хронограф»,
Помощь в проектировании и прокладке ЛВС, настройке в среде Windows Server 2003. Диагностика и техническое обслуживание электронного оборудования кабинета. . Помощь пользователям.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2016
Развитие видения глобальной организации для менеджера
LICO
2012
Развитие личной эффективности менеджера
LICO
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения