Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 29 января 1987
Красноярск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Новосибирск
Все районыКрасноярск
Все районыРуководитель отдела персонала, менеджер по персоналу
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 15 лет 9 месяцев
Апрель 2015 — по настоящее время
10 лет 1 месяц
ООО «ГАРС»
Красноярск
Руководитель отдела персонала
1. Подбор и обучение отдела персонала, обучения и кадров.
2. Организация работы обучающего центра.
3. Разработка программы обучения персонала и запуск в работу.
4. Подбор офисного персонала (IT специалисты, отдел закупа, отдел логистики, юристы, бухгалтера).
5. Организация подбора персонала в розничную сеть ООО "Русский разгуляйка".
Увеличение притока кандидатов и снижение текучести персонала с 98% до 50%. Ежемесячный подбор от 80 до 130 человек.
6.Разработка и запуск программы "Долгожитель" и "Приведи друга".
7. Приведение в надлежащий вид работы отдела кадров.
8. Внедрение работы ОТиТБ. Аттестация рабочих мест.
В подчинении 7 человек: 2 специалиста по подбору персонала, 1 менеджер по обучению, 3 кадровика и 1 специалист по ОТиТБ.
2. Организация работы обучающего центра.
3. Разработка программы обучения персонала и запуск в работу.
4. Подбор офисного персонала (IT специалисты, отдел закупа, отдел логистики, юристы, бухгалтера).
5. Организация подбора персонала в розничную сеть ООО "Русский разгуляйка".
Увеличение притока кандидатов и снижение текучести персонала с 98% до 50%. Ежемесячный подбор от 80 до 130 человек.
6.Разработка и запуск программы "Долгожитель" и "Приведи друга".
7. Приведение в надлежащий вид работы отдела кадров.
8. Внедрение работы ОТиТБ. Аттестация рабочих мест.
В подчинении 7 человек: 2 специалиста по подбору персонала, 1 менеджер по обучению, 3 кадровика и 1 специалист по ОТиТБ.
Апрель 2014 — Сентябрь 2014
6 месяцев
ООО "Ротекс-с"
Красноярск
Бизнес-тренер, методист
1. Разработана и внедрена программа по обучению и развитию персонала на основе грейдов (офисного персонала и персонала работающего вахтовым методом) с развитием по 2м векторам: развитию личностных и управленческих компетенций и с развитием профессиональных компетенций;
2. Разработана система мотивации сотрудников офиса на основе показателей эффективности, выполнения регламентов отдела, регламентов взаимодействия и по результатам профессионального обучения и повышения уровня развития управленческих навыков;
3. Сформирована база кадрового резерва и на основе профстандартов, должностных
инструкций и функциональных обязанностей создан график по обучению и развитию персонала на 2018-2019гг.
4. Запущена программа по формализации работ всех подразделений позволяющая не зависеть от человеческого фактора;
5. Запущен проект по работе с ВУЗами/СУЗами (стажировка молодых специалистов для работы вахтовым методом на базе Эко-Парка «Адмирал»);
6. Проведена аттестация персонала офиса 360;
7. Разработаны и проведены тренинги для управленческого персонала (наставничество; эмоциональный интеллект и конфликты; целеполагание и планирование - тренинг разработан только для руководителей компании; базовые компетенции руководителей);
8. Разработаны и проведены тренинги для персонала, работающего вахтовым методом (продавцы департамента общественного питания, администраторы службы расселения, заведующие производством, руководители вахтовых поселков).
Штат компании: 2000 чел.
2. Разработана система мотивации сотрудников офиса на основе показателей эффективности, выполнения регламентов отдела, регламентов взаимодействия и по результатам профессионального обучения и повышения уровня развития управленческих навыков;
3. Сформирована база кадрового резерва и на основе профстандартов, должностных
инструкций и функциональных обязанностей создан график по обучению и развитию персонала на 2018-2019гг.
4. Запущена программа по формализации работ всех подразделений позволяющая не зависеть от человеческого фактора;
5. Запущен проект по работе с ВУЗами/СУЗами (стажировка молодых специалистов для работы вахтовым методом на базе Эко-Парка «Адмирал»);
6. Проведена аттестация персонала офиса 360;
7. Разработаны и проведены тренинги для управленческого персонала (наставничество; эмоциональный интеллект и конфликты; целеполагание и планирование - тренинг разработан только для руководителей компании; базовые компетенции руководителей);
8. Разработаны и проведены тренинги для персонала, работающего вахтовым методом (продавцы департамента общественного питания, администраторы службы расселения, заведующие производством, руководители вахтовых поселков).
Штат компании: 2000 чел.
Июль 2012 — Март 2014
1 год 9 месяцев
ООО "Единый Центр"
Красноярск
Руководитель отдела персонала
Руководитель отдела подбора и обучения персонала
Ноябрь 2011 — Июль 2012
9 месяцев
Регламентировано деятельности отдела и взаимодействия с филиалами (24 филиала).
Подбор персонала ( комплектация новых подразделений руководителями, комплектация филиалов специалистами отделов продаж и юридических отделов).
Разработка системы адаптации.
Разработка продуктивного портфеля отдела продаж основанного на регламентах юридического отдела.
Разработка тренинга по продажам услуг с системой планирования и выходом на плановые показатели на 3м месяце работы).
Обучение тренера по продажам, менеджеров по подбору персонала основам професии и введение в должность.
Проект передан в головной офис в Сочи.
Красноярск
ООО "Орион телеком"
1. Регламентация деятельности компании (положения по отделам, регламенты отделов, должностные инструкции);
2. Разработка программы обучения (тренинги по продукту, продажам, наставничеству, клиенториентированности; рабочие тетради; книга по продукту, книга РОПа/МАПа для адаптации и наставничества).
3. Разработка электронного тестирования: продукт, продажи, наставничество (learn)/
4. Разработка программы полевых обучений (работа с менеджерами в полях, работа со сложным клиентом, алгоритмы отчетности по клиенту и работе с ним);
5. Подбор персонала различного уровня (топ менеджеры/специалисты), массовый подбор персонала;
6. Разработка и запуск программы работы с ВУЗами/колледжами, центрами занятости;
7. Обучение и введение в должность HR менеджеров, бизнес-тренеров;
8. Создание кадрового резерва.
Численность компании 800 чел./5 городов.
2. Разработка программы обучения (тренинги по продукту, продажам, наставничеству, клиенториентированности; рабочие тетради; книга по продукту, книга РОПа/МАПа для адаптации и наставничества).
3. Разработка электронного тестирования: продукт, продажи, наставничество (learn)/
4. Разработка программы полевых обучений (работа с менеджерами в полях, работа со сложным клиентом, алгоритмы отчетности по клиенту и работе с ним);
5. Подбор персонала различного уровня (топ менеджеры/специалисты), массовый подбор персонала;
6. Разработка и запуск программы работы с ВУЗами/колледжами, центрами занятости;
7. Обучение и введение в должность HR менеджеров, бизнес-тренеров;
8. Создание кадрового резерва.
Численность компании 800 чел./5 городов.
Июль 2011 — Ноябрь 2011
5 месяцев
ООО «Современная электрика»/ ООО «Современный интерьер»
Красноярск
Цель:
1. Комплектация штата компании «с нуля» топ менеджерами, специалистами узкого профиля, линейного персонала (hеad hanting, активный поиск).
2. Адаптация персонала.
3. Обучение персонала.
4. Создание кадрового резерва и условий его развития.
• Организация и контроль работы отдела персонала.
• Организация поиска и подбора персонала.
(разработка профиля должности, введение единой стилистики в объявлениях, обучение менеджера по подбору персонала, разработка алгоритма введения в должность от принятия новых сотрудников в штат до окончания периода адаптации (2 нед.).
• Создание ассейсмент – центра на входе в компанию
(разработка пакета бизнес-кейсов, тестов для соискателей на руководящие должности, разработка и внедрение проекта E – learning «Чудеса ремонта» (формирование пакета видео – курсов по всем товарным направлениям, тестирования по продуктовому портфелю и действующим регламентам).
• Разработка должностных инструкций, положений по отделам, регламентов взаимодействия между отделами, др.регламентирующих документов для компании.
• Разработка «с нуля » пакета документов по адаптации персонала.
• Создание программы профессионального и карьерного роста (программа обучения и развития на основе категоризации А,В,С, на основе развития компетенций).
• Поиск и подбор персонала.
• Организация работы проектной группы по созданию книги по продукту (все товарные направления), книги по продажам, тестов по оценке результатов адаптации новых сотрудников.
• Внедрение системы планирования, отчетности, оценки результатов (KPI и показателей эффективности).
• Обучение персонала (постановка целей/планирование, выявление потребностей, продажа).
• Кадровое делопроизводство в полном объеме.
• Охрана труда (специалисты инженерно-технического отдела, компания "Современная электрика".)
Причина поиска работы: значительные задержки выплаты заработной платы.
ООО «Енисей - Красноярск»
Сентябрь 2010 — Июнь 2011
10 месяцев
Региональный бизнес-тренер
Красноярск
• Разработка программы развития Учебного Центра Оконного Бизнеса.
• Разработка и внедрение программы обучения коммерческого отдела.
• Разработка и внедрение программ обучения дилеров.
• Разработка и проведение тренингов, вебинаров, модульных и игровых блоков.
• Разработка скриптов для работы дилеров, менеджеров прямых продаж.
• Разработка и внедрение программы «Наставничество».
• Посттренинговое сопровождение.
• Полевое сопровождение.
• Подготовка и проведение конференций.
• Аттестация персонала компании, дилеров.
……………………………………….
Обучение: руководителей высшего звена, нач. отделов продаж, менеджеров отделов продаж, дилеров, менеджеров дилеров (Красноярск, Абакан, Канск, Ачинск, Лесосибирск).
ЗАО Сталепромышленная компания
Февраль 2009 — Июнь 2011
2 года 5 месяцев
Менеджер по персоналу
Красноярск
• Разработка и внедрение программы по обучению и развитию персонала компании.
• Развитие системы кадрового резерва.
• Разработка и внедрение программ «Адаптация» и «Наставничество».
• Разработка документальной базы.
• Разработка системы оценки персонала (обучающие тестов и оценочное тестирование).
• Разработка и проведение тренингов и вебинаров.
• Подбор персонала.
....................................................................
Четыре филиала (Красноярск, Томск, Омск, Абакан).
ООО «Красноярский Водочный Завод»
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
• Внедрение структуры работы отдела продаж.
• Разработка документооборота.
• Диагностика персонала: выявление потребности в обучении, определение уровня компетентности отдела продаж (работа с компетенциями).
• Внедрение проекта "Наставничество".
• Разработка, организация и проведение тренингов.
• Оценка результатов обучения/тестирование.
• Внедрение проекта "Марщрутизация" в розничном канале.
• Внедрение в работу проекта КПК .
• Разработка программы "Кадровый резерв".
• Подбор персонала.
• Супервизия в "полях".
• Разработка и организация мотивационных программ, корпоративных праздников.
.................................................
Обучение: руководителей высшего звена, нач. отделов продаж, супервайзеров, торговых представителей, мерчендайзеров.
• Разработка документооборота.
• Диагностика персонала: выявление потребности в обучении, определение уровня компетентности отдела продаж (работа с компетенциями).
• Внедрение проекта "Наставничество".
• Разработка, организация и проведение тренингов.
• Оценка результатов обучения/тестирование.
• Внедрение проекта "Марщрутизация" в розничном канале.
• Внедрение в работу проекта КПК .
• Разработка программы "Кадровый резерв".
• Подбор персонала.
• Супервизия в "полях".
• Разработка и организация мотивационных программ, корпоративных праздников.
.................................................
Обучение: руководителей высшего звена, нач. отделов продаж, супервайзеров, торговых представителей, мерчендайзеров.
Высшее образование
2014
ООО «Исток-Енисей»
Региональный тренер
2008
• Аналитика и планирование обучения персонала.
• Разработка и проведение тренингов ТМ, СВ, ТП, МЧ (тренинги по продажам СВ,ТП; тренинг «Работа с возражениями», тренинг «Основы управления» для СВ, ТМ; тренинги для МЧ, тренинги по продукту, обучение торгового отдела работе с КПК, обучение ТМ, СВ, операторов работе с программой АРМ-менеджер).
• Разработка всех сопутствующих методических материалов (рабочих тетрадей, методических пособий, программ обучения, ФЧ).
• Супервизия в «полях» ТМ,СВ,ТП,МЧ.
• Оценка результатов обучения.
• Аттестация персонала.
• Участие в разработке мотивационных программ.
• Дистанционное обучение персонала.
• Подбор специалистов на основе модели компетенций.
• Введение в должность ТМ, СВ Тестирование.
• Работа с отчетностью.
.......................................
Обучение: территориальных менеджеров, супервайзеров, торговых представителей, мерчендайзеров
Ответственность
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы бизнес-тренером в федеральных компаниях более 7 лет.
Опыт работы тренером более 16 лет.
Опыт работы в рекрутинге более 16 лет. (опыт работы в HR — агентстве 3 года).
Хобби, спорт:
большой теннис
Университет Российской Академии Образования
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения