Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 3 сентября 1978

Красноярск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

менеджер по персоналу

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 19 лет

Февраль 2017по настоящее время
8 лет 3 месяца
Строительная компания

Красноярск

Помощник директора
Полная административная поддержка директора компании
Декабрь 2008Июль 2012
3 года 8 месяцев
Алюминиевая компания ОАЭ (EMAL). Абу-Даби.

Красноярск

Персональный ассистент Вице Президента департамента по управлению персоналом
Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и конфиденциальности.
Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, редактирование в случае необходимости.
Контроль исполнения работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых под контроль.
Организация и координация встреч и совещаний руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника.
Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте, повестке дня).
Подготовка протоколов заседаний и обеспечение их распространения.
Сбор и обработка данных и подготовка ежемесячных отчетов (PowerPoint) о работе дивизии для генерального директора.
Сбор и обработка данных по работе за каждый предыдущий месяц каждого отдела и составление единого отчета для Совета Директоров.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.
Поддержание соответствующего нормам состояния офиса руководителя и организация необходимых ремонтных работ.
Создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации звонков.
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Учет и запись офисных расходов, управление бюджетом по офису руководителя.
Корпоративный портал дивизии. Сбор данных и последующее их своевременное обновление на портале.
Посредник между дивизией по Управлению персоналом и отделом Контроля Качества. Все нормативные документы дивизии должны быть своевременно корректированы, обновлены, зарегистрированы и помещены на общий корпоративный портал компании для свободного доступа всех сотрудников.
Участие в конференциях и обучение.
Июль 2007Ноябрь 2008
1 год 5 месяцев
Алюминиевая компания ОАЭ (EMAL). Абу-Даби.

Красноярск

Старший администратор, планирование и набор персонала
Ведение делопроизводства.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.
Организация собеседования и оповещение сотрудников, проводивших собеседование.
Проведение тестов для кандидатов на административные должности.
Подготовка и рассылка писем с выражением сожаления, кандидатам, не прошедшим собеседование.
Бронирование авиабилетов, организация временного проживания для кандидатов.
Подготовка документов на визы.
Сбор различных документов выбранных кандидатов, необходимых для оформления трудоустройства.
Подготовка контрактов для сотрудников.
Подготовка рабочего места для будущих сотрудников.
Проверка различных счетов, предоставление их Главе отдела на подпись и затем в Финансовый отдел для из обработки.
Подготовка статистического отчета по сотрудникам предприятия с отражением следующих данных:
количество сотрудников фактическое
бюджет на текущий год
затраты на подбор персонала в сравнении с выделенными на это средствами
прогноз потребности в новых кадрах
Разработка различных форм.
Сентябрь 2003Октябрь 2004
1 год 2 месяца
Компания по производству и продаже мебели «Феликс». Москва.

Красноярск

Cекретарь
Все административные обязанности.
Телефонные переговоры.
Ведение делопроизводства.
Сбор и обработка данных для составления еженедельного отчета.
Сентябрь 2002Июнь 2003
10 месяцев
РЦ «Луч»

Красноярск

Офис-менеджер
Все административные обязанности.
Ведение делопроизводства.
Сотрудничество с государственными органами: составление необходимой документации для получения разрешений для различных строительных объектов.
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Бронирование авиабилетов и гостиниц.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.
Июнь 2000Сентябрь 2002
2 года 4 месяца
Организация по продаже древесины ООО «Малтат»

Красноярск

Офис-менеджер
Ведение делопроизводства.
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Бронирование авиабилетов и гостиниц.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.
Январь 1998Июль 1998
7 месяцев
Туристическое агентство «Сиат-Трэвел»

Красноярск

Менеджер по туризму
Продажа туров.
Бронирование авиабилетов и туров.
Подготовка основных документов для бухгалтерии.
Декабрь 1996Сентябрь 1997
10 месяцев
Компания по продаже организационной техники «Регион-97»

Красноярск

Бухгалтер
Подготовка основной документации.
Подготовка бухгалтерских таблиц.
Подготовка финансовой отчетности.
Амортизационный расчет.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Word, Excel, Outlook, PowerPoint, MS Visio.

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Большие развивающиеся компании, работа с применением знаний английского языка, работа с документами.

Неоконченное высшее образование

2019
МУ им. С.Ю. Витте
Экономика, бух. учет
1996
Красноярский техникум информатики и вычислительной техники
Экономика и бухгалтерский учет на предприятии

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2005
Школа английского языка English First. Мальта.
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения