Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 14 мая 1990

Красноярск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

делопроизводитель

30 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 5 месяцев

Ноябрь 2017Февраль 2018
4 месяца
Государственное учреждение- Региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Хакасия

Красноярск

Ведущий специалист- руководитель группы по делопроизводству и организации работы с обращениями граждан
• Ведение документооборота компании; • Прием и обработка входящей корреспонденции; • Работа в СЭД; • Контроль своевременности исполнения, подписания и согласования документов; • Формирования исполнительных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел; • Ведение справочной работ по документам; • Проведение экспертизы ценности и классификации документов по продолжительности их хранения; • Ведение архива документов, своевременное списание и утилизация; • Организация отдела делопроизводства, направление на своевременное, полное и качественное выполнение задач по организации делопроизводства; • Контроль за надлежащим выполнением сотрудниками отдела делопроизводства их должностных обязанностей;
Июнь 2017Ноябрь 2017
6 месяцев
Государственное учреждение- Региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Хакасия

Красноярск

Специалист I разряда группа по делопроизводству и организации работы с обращениями граждан
• Организация отправки корреспонденции по адресам; • Взаимодействие с курьерскими службами по вопросам организации экспересс- доставки документации, с почтовыми отделениями по вопросам организации отправки и получения корреспонденции; • Обработка отправляемой корреспонденции; • Регистрация исходящей корреспонденции в СЭД; • Регистрация внутренних документов, приказов, служебных записок в СЭД
Декабрь 2014Май 2017
2 года 6 месяцев
КГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Красноярск

Документовед II категории
• Консультирование граждан по вопросу предоставление государственных и муниципальных услуг; • Прием документов, фотографий, заявлений на прием и выдачу документов по государственным и муниципальным услугам; • Проверка правильности заполнения заявления и наличие необходнимых документов, проверка тождественности лица, изображенного на фотографии, личности предъявителя; • Формирования полного пакета документов и сведений, в т.ч. в электроном виде, для передачи в соответствующие органы власти; • Отслеживание предоставления услуг в ответственных организациях и информирование заявителя об этапах оказания услуги; • Выдача заявителя документов, полученных от органов государственной власти и местного самоуправления, иных организаций в результате оказания услуг; • Разработка и внедрении технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа); • Отбор документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов; • Прием, анализ и контроль документов граждан и отраженных в них данных при предоставлении государственных и муниципальных услуг; • Организация необходимых запросов по организациям, предприятиям и учреждениям с целью проверки правильности оформления и достоверности предоставленных документов и отраженной в них информации по отношению к гражданам, обратившимся за государственными и муниципальными услугами;
Октябрь 2012Декабрь 2015
3 года 3 месяца
МКУ «Центр бухгалтерского учета и отчетности».

Красноярск

Специалист- делопроизводитель
• Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; • Оформление документов по приему‚ переводу‚ увольнению; • Ведение документов по личному составу; • Табелирование; • Составление и оформление писем; • Подготовка документов для руководителей; • Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях; • Прием посетителей, заказ пропусков; • Координация и обеспечение работы офиса; • Организация командировок руководителя; • Работы с системой электронного документооборота (СЭД); • Обеспечение офиса «хозяйственными» канцелярскими товарами

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность. Профессиональные навыки, умения, компетенции: работа с нормативными правовыми актами, применение их положение в практической деятельности; четко и грамотно излагаю свои мысли в устной и письменной форме; оперативно и самостоятельно принимаю обоснованные решения; делопроизводство в полном объеме; Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Система Электронного Документооборота (СЭД) Владение оргтехникой, мини АТС.

Высшее образование

2012
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет»
Экономика и управление на предприятии (в строительстве)

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения