Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 14 мая 1990

Красноярск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

делопроизводитель

30 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 5 месяцев

Ноябрь 2017Февраль 2018
4 месяца
Государственное учреждение- Региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Хакасия

Красноярск

Ведущий специалист- руководитель группы по делопроизводству и организации работы с обращениями граждан
• Ведение документооборота компании;
• Прием и обработка входящей корреспонденции;
• Работа в СЭД;
• Контроль своевременности исполнения, подписания и согласования документов;
• Формирования исполнительных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел;
• Ведение справочной работ по документам;
• Проведение экспертизы ценности и классификации документов по продолжительности их хранения;
• Ведение архива документов, своевременное списание и утилизация;
• Организация отдела делопроизводства, направление на своевременное, полное и качественное выполнение задач по организации делопроизводства;
• Контроль за надлежащим выполнением сотрудниками отдела делопроизводства их должностных обязанностей;
Июнь 2017Ноябрь 2017
6 месяцев
Государственное учреждение- Региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Хакасия

Красноярск

Специалист I разряда группа по делопроизводству и организации работы с обращениями граждан
• Организация отправки корреспонденции по адресам;
• Взаимодействие с курьерскими службами по вопросам организации экспересс- доставки документации, с почтовыми отделениями по вопросам организации отправки и получения корреспонденции;
• Обработка отправляемой корреспонденции;
• Регистрация исходящей корреспонденции в СЭД;
• Регистрация внутренних документов, приказов, служебных записок в СЭД
Декабрь 2014Май 2017
2 года 6 месяцев
КГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Красноярск

Документовед II категории
• Консультирование граждан по вопросу предоставление государственных и муниципальных услуг;
• Прием документов, фотографий, заявлений на прием и выдачу документов по государственным и муниципальным услугам;
• Проверка правильности заполнения заявления и наличие необходнимых документов, проверка тождественности лица, изображенного на фотографии, личности предъявителя;
• Формирования полного пакета документов и сведений, в т.ч. в электроном виде, для передачи в соответствующие органы власти;
• Отслеживание предоставления услуг в ответственных организациях и информирование заявителя об этапах оказания услуги;
• Выдача заявителя документов, полученных от органов государственной власти и местного самоуправления, иных организаций в результате оказания услуг;
• Разработка и внедрении технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа);
• Отбор документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов;
• Прием, анализ и контроль документов граждан и отраженных в них данных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
• Организация необходимых запросов по организациям, предприятиям и учреждениям с целью проверки правильности оформления и достоверности предоставленных документов и отраженной в них информации по отношению к гражданам, обратившимся за государственными и муниципальными услугами;
Октябрь 2012Декабрь 2015
3 года 3 месяца
МКУ «Центр бухгалтерского учета и отчетности».

Красноярск

Специалист- делопроизводитель
• Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
• Оформление документов по приему‚ переводу‚ увольнению;
• Ведение документов по личному составу;
• Табелирование;
• Составление и оформление писем;
• Подготовка документов для руководителей;
• Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
• Прием посетителей, заказ пропусков;
• Координация и обеспечение работы офиса;
• Организация командировок руководителя;
• Работы с системой электронного документооборота (СЭД);
• Обеспечение офиса «хозяйственными» канцелярскими товарами

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
работа с нормативными правовыми актами, применение их положение в практической деятельности;
четко и грамотно излагаю свои мысли в устной и письменной форме;
оперативно и самостоятельно принимаю обоснованные решения;
делопроизводство в полном объеме;
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Система Электронного Документооборота (СЭД)
Владение оргтехникой, мини АТС.

Высшее образование

2012
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет»
Экономика и управление на предприятии (в строительстве)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения