Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 1 сентября 1982
Красноярск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыСекретарь-делопроизводитель
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 4 месяца
Декабрь 2006 — Март 2014
7 лет 4 месяца
ОАО "Богучанская ГЭС"
Красноярск
Делопроизводитель юридического отдела
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
-Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Ведение делопроизводства, выполнение различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- Отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественное их редактирование.
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информацию и доведение до его сведения ее содержание, передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременное доведения до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответы авторам писем.
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
- Набор текста по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или введение текущей информации в банк данных.
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
-Ведение реестра договоров.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Организация делопроизводства.
2. Методы оформления и обработки документов.
3. Архивное дело.
4. Машинопись (набор текста).
5. Пользование приемно-переговорными устройствами.
6. Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации.
7. Печатание деловых писем с использованием типовых форм.
8. Основы этики и эстетики.
9. Деловое общение.
10. Эксплуатация вычислительной техники.
11. Основы административного права и законодательства о труде.
-Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Ведение делопроизводства, выполнение различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- Отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественное их редактирование.
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информацию и доведение до его сведения ее содержание, передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременное доведения до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответы авторам писем.
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
- Набор текста по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или введение текущей информации в банк данных.
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
-Ведение реестра договоров.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Организация делопроизводства.
2. Методы оформления и обработки документов.
3. Архивное дело.
4. Машинопись (набор текста).
5. Пользование приемно-переговорными устройствами.
6. Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации.
7. Печатание деловых писем с использованием типовых форм.
8. Основы этики и эстетики.
9. Деловое общение.
10. Эксплуатация вычислительной техники.
11. Основы административного права и законодательства о труде.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Работоспособность, целеустремленность, ответственность, настойчивость в достижении поставленной цели, устойчивость к стрессам, способность быстро ориентироваться в изменяющейся обстановке. В общении коммуникабельна, тактична.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Русский язык: родной.
Английский язык: со словарём.
Компьютерная грамотность: MS Office,1С:Бухгалтерия.
Хобби, спорт:
Книги, вырезание картин из бумаги.
Работоспособность, целеустремленность, ответственность, настойчивость в достижении поставленной цели, устойчивость к стрессам, способность быстро ориентироваться в изменяющейся обстановке. В общении коммуникабельна, тактична.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Русский язык: родной.
Английский язык: со словарём.
Компьютерная грамотность: MS Office,1С:Бухгалтерия.
Хобби, спорт:
Книги, вырезание картин из бумаги.
Высшее образование
2015
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.
Экономист
2013
Дивногорский гидроэнергетический техникум.
Бухгалтер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Проходила обучение: ООО ИЦ «Искра». Курс обучения «КонсультантПлюс/ТехнологияПРОФ».
не указана
2013
Проходила обучение: Бизнес-школа «Инопроф». Обучение по курсу «Бухгалтер 1С» (1С:Предприятие 8.2., Бухгалтерский учет 2.0.)
не указана
2006
Проходила обучение: ООО «Резон». Обучение на семинаре «Основы делопроизводства».
не указана
1998
Присвоена специальность:Секретарь-машинистка по курсу: Машинопись и делопроизводство.
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения