Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 24 декабря 1982

Красноярск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Новосибирск

Все районы

Указан примерный район поиска работы

Управляющий / Руководитель направления

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 2 месяца

Январь 2019Май 2019
5 месяцев
ООО "Торговый дом "Лазурит"

Калининград, www.lazurit.com

дизайнер-консультант
Консультация покупателей в салоне мебели, презентация товаров, создание индивидуальных дизайн-проектов с использованием продаваемой мебели, продажа мебели, оформление кредитов на покупку мебели.
Декабрь 2015Март 2018
2 года 4 месяца
ООО "Фуд Арт"

Новосибирск

Руководитель банкетно-кейтерингового направления
Организация работы двух подразделений компании: банкетного зала и направления
кейтеринг.
Составление и защита финансовых планов. Контроль их соблюдения.
Контроль отсутствия дебеторской и кредиторской задолженности.
Соблюдение установленных показателей рентабельности. Контроль себестоимости и foodcoast.
Оптимизация расходов.
Управление кадрами. Набор. Обучение. Ведение в должность. Разработка ДИ. Разработка
корпоративных стандартов работы линейного персонала и менеджерского состава.
Организация проведения инвентаризации. Контроль состояния материально-технической
базы. Обеспечение сохранности МБП и ОС.
Разработка КП по основным продуктам направлений.
Контроль качества обслуживания и организации мероприятий на всех этапах. Личное участие
в подготовке VIP мероприятий.
Контроль за соблюдением работниками норм охраны труда, техники безопасности, СанПиН,
правил пожарной безопасности, а также трудовой дисциплины и корпоративной этики.
Январь 2015Декабрь 2015
1 год
МКОУ ДОД ДЮЦ "Планетарий"

Новосибирск

Заведующий кафе-столовой
Организация работы кафе.
Контроль качества блюд.
Контроль за соблюдением ППК.
Разработка меню. Составление ТК.
Проведение инвентаризации, подведение итогов, их анализ.
Ведение табеля учета рабочего времени (форма Т-12).
Работа с поставщиками: заключение контрактов (в соответствии с 44-ФЗ), заказ и прием
продукции, контроль сроков поставок и качества поставляемой продукции.
Составление ДИ. Контроль их исполнения.
Апрель 2014Декабрь 2014
9 месяцев
ООО Позитив

Новосибирск

Заместитель управляющего
Организация и контроль рационального использования трудовых ресурсов, учет рабочего
времени, табелирование персонала, составление графика.
Подбор и обучение нового персонала, введение в должность. Разработка системы материальной
и статусной мотивации (с использованием KPI). Проведение тренингов для сотрудников
сервис-группы. Оценка качества обслуживания клиентов. Контроль соблюдения трудовой
дисциплины.
Подведение итогов инвентаризации, их анализ. Проведение инвентаризации.
Учет сертификатов на алкогольную продукцию.
Взаимодействие с контрагентами (продукция бара), контроль ассортимента, качества
продукции и сроков поставок.
Контроль сроков дебиторской задолженности поставщикам.
Бюджетирование. Оптимизация расходов.
Контроль движения денежных средств, согласно соответствующей инструкции.
Инкассирование торговой выручки.
Контроль технического состояния зала и подсобных помещений, подача тех.заявок,
своевременный ремонт и обслуживание оборудования.
И.о. директора.
Ноябрь 2012Апрель 2014
1 год 6 месяцев
ООО Позитив

Новосибирск

Менеджер
Открытие и закрытие заведения согласно чек-листу.
Контроль технического состояния зала и подсобных помещений, подача тех.заявок,
своевременный ремонт и обслуживание оборудования.
Организация эффективной работы сервис-группы.
Составление графика, табелирование персонала.
Контроль движения денежных средств, согласно соответствующей инструкции.
Инкассирование торговой выручки.
Проведение инвентаризации бара, а также подведение итогов инвентаризации и их анализ.
Составление заявки продукции по бару. Ведение учета сертификатов на алкогольную
продукцию.
Работа в зале с гостями: встреча гостей, check back, улаживание конфликтных ситуаций.
Организация и проведение банкетов (до 70 персон).
Сентябрь 2010Декабрь 2011
1 год 4 месяца
ООО "Альянс"

Новосибирск

Директор
Организация работы подразделения.
Кадровое делопроизводство. Подбор персонала. Составление графика и учет рабочего времени
сотрудников, начисление з/п. Разработка системы материальной мотивации сотрудников.
Разработка должностных инструкций, контроль их выполнения.
Ведение финансовой отчетности и статистики, первичной бухгалтерии.
Представительство компании в органах власти (районная администрация, ОБЭП,
прокуратура и т.п.)
Выполнение поручений учредителя. Организация и проведение деловых встреч, переговоров. Участие в разработке и реализации нового проекта.
Выполнение функций помощника руководителя: планирование рабочего дня, организация и
подготовка деловых встреч, участие в переговорах, подготовка рабочего места руководителя,
работа с корреспонденцией, подготовка приказов и других внутренних документов.

Навыки

Уровни владения навыками
R-Keeper
StoreHouse
Знание программ MS Office
1C: Бухгалтерия

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Неоконченное высшее образование

2003
Институт филологии, массовой информации и психологии, Русский язык и литература. Теле-, радио- журналистика

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2016
HoReCa конференция
СибФРиО
2016
Event Business Conference
2015
Лидерство в турбулентное время Мастер-класс Ирины Хакамада
Харизма
2015
Семинары и тренинги для руководителей ресторанного бизнеса
ПИР Экспо
2015
Event Business Conference
2014
Selfmademan Тренинг Родислава Гандапаса
Харизма
2013
Мастер-класс "Эмоциональная эффективность"
Профессиональная академия коучинга и наставничества
2013
Мастер-класс «Как стать руководителем, которого покупают всегда»
Территория успеха
2013
Мастер-класс «Как понять, что происходит в голове вашего сотрудника»
Территория успеха
2012
Тренинг сессия по командообразованию
Харизма
2011
Коуч-сессия по продажам "Мастерская сделок"
Консалтинговое партнерство «Bootrin company»
2011
Тренинг "Тайм менеджмент"
ЦДО "Сфера"
2011
Бухгалтерский учет, 1С: Бухгалтерия 8.2.
ЦДО "Сфера"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения