Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 45 лет, родился 1 июня 1979
Рассматривает предложения
Красноярск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыруководитель
110 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер по эксплуатации
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 11 месяцев
Сентябрь 2024 — по настоящее время
9 месяцев
Красноярск
Ведущий инженер
Обслуживание магазинов сети ЛеманаПРО в Красноярске.
Организация и контроль выполнения строительно-ремонтно-монтажных работ и работ по ТО инженерного оборудования;
Управление техническим персоналом и его загрузкой (4 сотрудника в прямом подчинении): Контроль рабочего времени технического персонала организации, работа с табелями, ежедневное планирование загрузки персонала с учетом планового и переменного объема работ.
Разработка графиков ППР, их согласование и утверждение;
Работа с документацией (технической, рабочей, разрешительной, исполнительной) в электронном и бумажном виде;
Проработка/Согласование с Заказчиком КП, Работа с Заявками, Работа со сметной программой, формирование КП;
Поиск и подбор подрядчика; контроль выполнения им работ Формирование Дефектных актов и Актов тех. испытаний по результату выполнения работ/испытаний/осмотра объекта;
Проведение регулярных рабочих встреч с Заказчиком в том числе с целью проверки уровня его удовлетворенности и согласования объемов дополнительных работ;
Контроль коммерческой эффективности выполнения работ на Объекте.
Проведения внутренних технических аудитов/обследование систем оборудования объекта, подготовка отчетов и плана действий по
Контроль коммерческой эффективности выполнения работ на Объекте обслуживания: выполнение ежемесячных бюджетных показателей + высокий показателей по оценке SLA от Заказчика.
Организация и контроль выполнения строительно-ремонтно-монтажных работ и работ по ТО инженерного оборудования;
Управление техническим персоналом и его загрузкой (4 сотрудника в прямом подчинении): Контроль рабочего времени технического персонала организации, работа с табелями, ежедневное планирование загрузки персонала с учетом планового и переменного объема работ.
Разработка графиков ППР, их согласование и утверждение;
Работа с документацией (технической, рабочей, разрешительной, исполнительной) в электронном и бумажном виде;
Проработка/Согласование с Заказчиком КП, Работа с Заявками, Работа со сметной программой, формирование КП;
Поиск и подбор подрядчика; контроль выполнения им работ Формирование Дефектных актов и Актов тех. испытаний по результату выполнения работ/испытаний/осмотра объекта;
Проведение регулярных рабочих встреч с Заказчиком в том числе с целью проверки уровня его удовлетворенности и согласования объемов дополнительных работ;
Контроль коммерческой эффективности выполнения работ на Объекте.
Проведения внутренних технических аудитов/обследование систем оборудования объекта, подготовка отчетов и плана действий по
Контроль коммерческой эффективности выполнения работ на Объекте обслуживания: выполнение ежемесячных бюджетных показателей + высокий показателей по оценке SLA от Заказчика.
Июнь 2024 — Сентябрь 2024
4 месяца
ООО АЛВИ
Красноярск
Заместитель директора/Технический директор
Эксплуатация МФК MixMax.
Эксплуатация и обслуживание инженерных сетей - систем отопления, водоснабжения, электроснабжение, канализации, вентиляции, кондиционирования, слаботочных систем (СКУД, ОПС), системы пожаротушения и дымоудаления. Контроль, планирование бюджета эксплуатации. Опыт работы с проектными организациями, технический надзор за выполнением проектных и монтажных работ. Умение читать и понимать проекты/чертежи.. Управление службой эксплуатации. Работу по организации капитального и текущего ремонта помещений. Осуществление контроля и организация работы бесперебойного функционирования офисов и эксплуатации помещений. Работа с подрядными организациями, аутсорсингом, работа с первичной документацией. Бюджетирование, контроль исполнения бюджета, оптимизация расходов. Опытный пользователь ПК, знание SAP (R/3, ERP, AHD), ЭДО, Контур Диадок.
Контроль за соблюдением сотрудниками трудового законодательства, охрана труда, пожарная безопасность, санитарных норм и правил внутреннего трудового распорядка, проведение инструктажей, тестирования.
Эксплуатация и обслуживание инженерных сетей - систем отопления, водоснабжения, электроснабжение, канализации, вентиляции, кондиционирования, слаботочных систем (СКУД, ОПС), системы пожаротушения и дымоудаления. Контроль, планирование бюджета эксплуатации. Опыт работы с проектными организациями, технический надзор за выполнением проектных и монтажных работ. Умение читать и понимать проекты/чертежи.. Управление службой эксплуатации. Работу по организации капитального и текущего ремонта помещений. Осуществление контроля и организация работы бесперебойного функционирования офисов и эксплуатации помещений. Работа с подрядными организациями, аутсорсингом, работа с первичной документацией. Бюджетирование, контроль исполнения бюджета, оптимизация расходов. Опытный пользователь ПК, знание SAP (R/3, ERP, AHD), ЭДО, Контур Диадок.
Контроль за соблюдением сотрудниками трудового законодательства, охрана труда, пожарная безопасность, санитарных норм и правил внутреннего трудового распорядка, проведение инструктажей, тестирования.
Ноябрь 2011 — Июнь 2024
12 лет 8 месяцев
Красноярск, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель административно-хозяйственной службы
Управление административно-хозяйственной деятельностью Банка.
Открытие более 30 подразделений банка, строительство и переезд центрального офиса банка, капитальный ремонт операционного офиса 2500 м.кв без остановки функционирования подразделений (более 400 сотрудников) на данной территории.
Подбор и открытие новых площадок для подразделений Банка, включая переговоры с собственниками, работу по организации и контролю и приемке строительства офисов, их комплектации, капитального и текущего ремонта помещений, эксплуатации инженерных сетей. Взаимодействие с гос.органами, работа ресурсоснабжающими организациями. Осуществление контроля и организация работы бесперебойного функционирования офисов и эксплуатации помещений, материально-технического обеспечения банка, включая контроль работы по обслуживанию техники.
Бюджетирование, контроль исполнения бюджета, оптимизация расходов. Закупки, подготовка документации и ведение тендерных, конкурсных, безальтернативных закупок, заключение, контроль за исполнением и сопровождение и ведение тендерных закупок, заключение и сопровождение договоров, проведение закупочных процедур ТМЦ и услуг, работа с подрядными организациями, аутсорсингом. Организация и контроль автотранспортного обслуживания а также автотранспорта. Работа с первичной документацией. Опытный пользователь ПК, MS Office, SAP R/3-ERP-AHD, ЭДО, Контур Диадок и прочее ПО. Работа с персоналом, подбор, ведение, сокращение при оптимизации.
Организация работы хозяйственного отдела, аутсорсинг клинига, инженерных служб и прочих услуг.
Контроль за соблюдением сотрудниками трудового законодательства, законодательства по охране труда, санитарных норм и правил внутреннего трудового распорядка, проведение инструктажей, тестирования, обеспечение соблюдения сотрудниками правил техники безопасности и пожарной безопасности.
Открытие более 30 подразделений банка, строительство и переезд центрального офиса банка, капитальный ремонт операционного офиса 2500 м.кв без остановки функционирования подразделений (более 400 сотрудников) на данной территории.
Подбор и открытие новых площадок для подразделений Банка, включая переговоры с собственниками, работу по организации и контролю и приемке строительства офисов, их комплектации, капитального и текущего ремонта помещений, эксплуатации инженерных сетей. Взаимодействие с гос.органами, работа ресурсоснабжающими организациями. Осуществление контроля и организация работы бесперебойного функционирования офисов и эксплуатации помещений, материально-технического обеспечения банка, включая контроль работы по обслуживанию техники.
Бюджетирование, контроль исполнения бюджета, оптимизация расходов. Закупки, подготовка документации и ведение тендерных, конкурсных, безальтернативных закупок, заключение, контроль за исполнением и сопровождение и ведение тендерных закупок, заключение и сопровождение договоров, проведение закупочных процедур ТМЦ и услуг, работа с подрядными организациями, аутсорсингом. Организация и контроль автотранспортного обслуживания а также автотранспорта. Работа с первичной документацией. Опытный пользователь ПК, MS Office, SAP R/3-ERP-AHD, ЭДО, Контур Диадок и прочее ПО. Работа с персоналом, подбор, ведение, сокращение при оптимизации.
Организация работы хозяйственного отдела, аутсорсинг клинига, инженерных служб и прочих услуг.
Контроль за соблюдением сотрудниками трудового законодательства, законодательства по охране труда, санитарных норм и правил внутреннего трудового распорядка, проведение инструктажей, тестирования, обеспечение соблюдения сотрудниками правил техники безопасности и пожарной безопасности.
Январь 2007 — Ноябрь 2011
4 года 11 месяцев
Красноярск, www.megafon.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист по обслуживанию зданию, ИО начальника хозяйственого сектора
Снабжение, закуп канц. хоз. товаров, поддержание и строительство офисов. Поиск, контроль подрядчиков. Планирование бюджета, работа с первичной документацией, с договорами.
Июль 2002 — Декабрь 2006
4 года 6 месяцев
КрасГУ
Красноярск
Лаборант
Создание полупромышленного производства грибов, руловодитель учебно-полевой практики Биологического факультета КрасГУ
Апрель 2004 — Октябрь 2006
2 года 7 месяцев
Красноярск
Прораб, снабженец
Контроль за ходом, качеством и другими параметрами отделочных работ, закуп и снабжение объектов. «Ведение объектов».
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Участие в проектах:
Стипендиальная программа Владимира Потанина-помощник организации торжественной части. Инновационный проект «Грибы»-создание и исполнение.
Хобби, спорт:
Активный отдых
Стипендиальная программа Владимира Потанина-помощник организации торжественной части. Инновационный проект «Грибы»-создание и исполнение.
Хобби, спорт:
Активный отдых
Высшее образование
2001
КрасГУ
Биоэкология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения