Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 36 лет, родился 9 октября 1988
Новосибирск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыНовосибирск
Все районыКрасноярск
Все районыРуководитель отдела поддержки ИТ
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель группы разработки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 9 месяцев
Ноябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 6 месяцев
Екатеринбург
Ведущий аналитик
Отдел анализа и архитектуры данных.
Работа с корпоративным хранилищем данных.
Проектирование таблиц и связей в техническом и детальном слоях, выполнение запросов бизнеса на разработку витрин и выгрузку отчётности.
Оформление из разработчикам для разработки витрин данных.
Работа с корпоративным хранилищем данных.
Проектирование таблиц и связей в техническом и детальном слоях, выполнение запросов бизнеса на разработку витрин и выгрузку отчётности.
Оформление из разработчикам для разработки витрин данных.
Апрель 2016 — Ноябрь 2018
2 года 8 месяцев
АШАН
Новосибирск
Эксперт по информационным технологиям
абота в Центре Поддержки (HelpDesk).
Основные задачи - контроль качества работы сотрудников, наставничество.
Написание новых процедур (в т.ч. по работе сотрудников отдела), инструкций, проведение тренингов.
Участие в оперативном управлении отделом, разработке критериев KPI.
Составление отчетности, проведение анализа статистических данных, написание простых SQL запросов,
Взаимодействие с пользователями по качеству решения проблем.
Проведение собеседований с соискателями.
Участие в проектах по внедрению новых систем в качестве представителя поддержки - координирование работ, тестирование функционала, описание процедур работы, составление пользовательских инструкций, предложения по улучшению функционала и дизайна.
Участие в открытии и координации работ стороннего call-центра (оформление процедур работы, скриптов обработки звонков).
Основные задачи - контроль качества работы сотрудников, наставничество.
Написание новых процедур (в т.ч. по работе сотрудников отдела), инструкций, проведение тренингов.
Участие в оперативном управлении отделом, разработке критериев KPI.
Составление отчетности, проведение анализа статистических данных, написание простых SQL запросов,
Взаимодействие с пользователями по качеству решения проблем.
Проведение собеседований с соискателями.
Участие в проектах по внедрению новых систем в качестве представителя поддержки - координирование работ, тестирование функционала, описание процедур работы, составление пользовательских инструкций, предложения по улучшению функционала и дизайна.
Участие в открытии и координации работ стороннего call-центра (оформление процедур работы, скриптов обработки звонков).
Апрель 2012 — Март 2016
4 года
АШАН
Новосибирск
Специалист по информационным технологиям
Работа в Центре Поддержки (HelpDesk).
Прием звонков, регистрация обращений пользователей. Решение обращений, эскалация на вышестоящий уровень поддержки. Взаимодействие со смежными отделами IT в поисках решений и необходимой информации.
Участие в создании Базы Знаний, корректировка инструкций.
Составление отчетов, участие в обучении новых специалистов, оценка качества работы сотрудников.
Прием звонков, регистрация обращений пользователей. Решение обращений, эскалация на вышестоящий уровень поддержки. Взаимодействие со смежными отделами IT в поисках решений и необходимой информации.
Участие в создании Базы Знаний, корректировка инструкций.
Составление отчетов, участие в обучении новых специалистов, оценка качества работы сотрудников.
Март 2011 — Сентябрь 2011
7 месяцев
Энпас
Усть-Илимск
Инженер-программист
Работа с бухгалтерскими программами и программами электронного документооборота (1С 7.7, Контур-экстерн, Банк-клиент, отчетность в пенсионный фонд): настройка, установка обновлений, бэкап.
Обслуживание компьютерной техники. Заправка и чистка картриджей и копировальной техники. Работа с пользователями.
Также поиск и заказ товара.
Обслуживание компьютерной техники. Заправка и чистка картриджей и копировальной техники. Работа с пользователями.
Также поиск и заказ товара.
Сентябрь 2009 — Сентябрь 2010
1 год 1 месяц
МОУ СОШ № 17
Усть-Илимск
Учитель информатики
По совместительству электронщик.
Работа в пользовательской конфигурации 1С: «Хронограф»,
Помощь в проектировании и прокладке ЛВС, настройке в среде Windows Server 2003. Диагностика и техническое обслуживание электронного оборудования кабинета. . Помощь пользователям.
Работа в пользовательской конфигурации 1С: «Хронограф»,
Помощь в проектировании и прокладке ЛВС, настройке в среде Windows Server 2003. Диагностика и техническое обслуживание электронного оборудования кабинета. . Помощь пользователям.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Уравновешен, спокоен, устойчив к стрессам, легко обучаем.
За счет особенностей мышления максимальная эффективность моей деятельности достигается при командной работе.
За счет особенностей мышления максимальная эффективность моей деятельности достигается при командной работе.
Высшее образование
2011
Байкальский Государственный Университет Экономики и Права
Прикладная информатика в экономику
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Развитие видения глобальной организации для менеджера
LICO
2016
Развитие личной эффективности менеджера
Conterra
2011
Основы разработки прикладных решений для 1С:Предприятие 8.1
Интернет – Университет информационных технологий «INTUIT
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения