Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 53 года, родилась 26 декабря 1971
Красноярск, р‑н Советский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыРуководитель отдела персонала
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 12 лет 5 месяцев
Февраль 2015 — Апрель 2015
3 месяца
ООО "Комплексное Строительно-Монтажное Управление"
Красноярск
Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Проведение мероприятий по оптимизации организационно-штатных структур. Плотное взаимодействие и успешное прохождение проверок с контролирующими органами: ГИТ, Прокуратура. Разработка локально-нормативной базы. Численность организации 300 чел. Работа с кадровой базой 1С: З и К версия 8.2.
Уволилась в связи с началом процедуры банкротства.
Уволилась в связи с началом процедуры банкротства.
Июнь 2013 — Январь 2015
1 год 8 месяцев
ООО "Электросвязьстрой"
Красноярск
Начальник отдела кадров
Восстановление кадрового делопроизводства "с нуля". Создала кадровый документооборот и локально нормативную базу по управлению персоналом. Внедрила локально-нормативные акты, регламенты, положения. Организовала ведение кадрового делопроизводства в обособленных подразделениях (Москва, Бугульма, Новороссийск). Осуществляла методическое руководство и координацию деятельности специалистов в обособленных подразделениях, контролировала исполнение руководителями подразделений приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
Провела аттестацию персонала.
Вела подбор специалистов и руководителей высшего звена. Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, перевод, увольнение, командировки, контроль соблюдения графика отпусков, ведение табелей учета раб. времени, составление тр. договоров и доп. соглашений к ним, ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников. Организация медицинских осмотров.
Работа с кадровой базой 1С: З и К версия 8.2. Взаимодействие с УПФ,ЦЗН. Численность организации 250 чел.
Взаимодействие и успешное прохождение проверок с контролирующими органами: ГИТ, Прокуратура, Следственный комитет.
Уволилась в связи с банкротством предприятия.
Провела аттестацию персонала.
Вела подбор специалистов и руководителей высшего звена. Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, перевод, увольнение, командировки, контроль соблюдения графика отпусков, ведение табелей учета раб. времени, составление тр. договоров и доп. соглашений к ним, ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников. Организация медицинских осмотров.
Работа с кадровой базой 1С: З и К версия 8.2. Взаимодействие с УПФ,ЦЗН. Численность организации 250 чел.
Взаимодействие и успешное прохождение проверок с контролирующими органами: ГИТ, Прокуратура, Следственный комитет.
Уволилась в связи с банкротством предприятия.
Декабрь 2002 — Июнь 2013
10 лет 7 месяцев
ООО Второе Красноярское монтажное управление "Северовостокэлектромонтаж
Красноярск
Старший инспектор отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Изучение рынка труда, подбор персонала, прием, перемещение, увольнение. Взаимодействие с гос. структурами, УПФ, ФОМС, ЦЗН, ВУС, учебными заведениями, СМИ. Составление штатного расписания, графика отпусков, подготовка материалов к награждению в районную, краевую, городскую администрации, в Министерство строительства Кр. края, Союз строителей Кр. края. Взаимодействие с Пенсионным фондом (отчетность Список 2), отчетность в статистику. Ведение воинского учета. Разработка нормативных документов: Коллективный договор, должностные инструкции, правила внутреннего тр. распорядка (ПВТР), Положение о конфиденциальной информации, о персональных данных, положение о командировках. Ведение трудовых книжек работников, составление приказов по предприятию, трудовых договоров, доп. соглашений к ним, Численность организации 450 чел, обособленные подразделения в Кр. крае и Хакасии, 10 лет была единственным кадровиком в организации. Работа с кадровой базой 1С: З и К. Организация работы офиса. Организация документооборота. Деловая переписка.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Стрессоустойчивость, сдержанность, коммуникабельность, не конфликтность, готова работать сверхурочно
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Профессиональное знание Трудового кодекса Российской Федерации и всех его нюансов применения на практике. Умение переводить идеи Работодателя на язык локальных нормативных Актов. Правовое регулирование деятельности, трудовые взаимоотношения работников и работодателя, разработка коллективных договоров, взаимодействие с органами власти. Опыт организаторской деятельности на предприятиях с численностью до 450 человек‚ опыт предупреждения и урегулирования конфликтных ситуаций. Формирование культуры и деловой этики, корпоративные мероприятия. ПК - опытный пользователь, знание системы "Консультант+".Опыт работы в крупных компаниях, с несколькими обособленными подразделениями. Понимание процесса начисления заработной платы и ее основных составляющих. Отличное знание кадрового делопроизводства, документооборота. Опыт оптимизации организационно-штатных структур. Знание основ охраны труда. Формирование корпоративной культуры. Контроль подбора, отбора и найма персонала. Формирование кадрового резерва.Имею собственную базу данных.
Лидерские качества, гибкость, системность, стрессоустойчивость. Умею расположить к себе работника, коммуникабельна.
Взаимодействие и успешное прохождение проверок с контролирующими органами: ГИТ, Прокуратура, Следственный комитет.
Хобби, спорт:
Музыка, спорт
Стрессоустойчивость, сдержанность, коммуникабельность, не конфликтность, готова работать сверхурочно
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Профессиональное знание Трудового кодекса Российской Федерации и всех его нюансов применения на практике. Умение переводить идеи Работодателя на язык локальных нормативных Актов. Правовое регулирование деятельности, трудовые взаимоотношения работников и работодателя, разработка коллективных договоров, взаимодействие с органами власти. Опыт организаторской деятельности на предприятиях с численностью до 450 человек‚ опыт предупреждения и урегулирования конфликтных ситуаций. Формирование культуры и деловой этики, корпоративные мероприятия. ПК - опытный пользователь, знание системы "Консультант+".Опыт работы в крупных компаниях, с несколькими обособленными подразделениями. Понимание процесса начисления заработной платы и ее основных составляющих. Отличное знание кадрового делопроизводства, документооборота. Опыт оптимизации организационно-штатных структур. Знание основ охраны труда. Формирование корпоративной культуры. Контроль подбора, отбора и найма персонала. Формирование кадрового резерва.Имею собственную базу данных.
Лидерские качества, гибкость, системность, стрессоустойчивость. Умею расположить к себе работника, коммуникабельна.
Взаимодействие и успешное прохождение проверок с контролирующими органами: ГИТ, Прокуратура, Следственный комитет.
Хобби, спорт:
Музыка, спорт
Среднее специальное образование
1989
Красноярское педагогическое училище №1 им. М. Горького
Учитель музыки
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Последние изменения трудового законодательства: обзор новаций.
не указана
2003
Политика найма. Организация процедур отбора, приема, увольнения.
не указана
2003
Работа с персоналом, проблемы и ошибки
не указана
2001
Делопроизводство, документооборот. Кадровое делопроизводства. Этика делового общения.
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения