Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 34 года, родился 8 февраля 1991
Красноярск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыРуководитель направления по корпоративным коммуникациям
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по информационной безопасности
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 14 лет 10 месяцев
Июль 2013 — по настоящее время
11 лет 10 месяцев
ОАО "Красцветмет"
Красноярск
Начальник административного управления
Подготовка медиапланов и программ продвижения продукции под задачи дивизионов – аффинажного, ювелирного, технических изделий и R&D: работа со СМИ, размещение рекламы, подготовка имиджевой информационной продукции, организация участия в выставках, создание и администрирование корпоративного сайта, создание электронных каталогов готовой продукции, ребрендинг предприятия, подготовка гайдбуков для дилеров продукции; дизайн готовой продукции, упаковки и маркировки; сопровождение социальных проектов – организация и оформление корпоративных мероприятий, подготовка сувенирной и имиджевой продукции. Обеспечение и оптимизация документооборота – бумажного и электронного; контроль работы общественной приемной - протокольно-представительских функций, приобретения авиабилетов, бронирования гостиниц и т.д., обеспечение информационными ресурсами подразделений, управление электронными корпоративными библиотеками, межбиблиотечными абонементами и т.д.
Создание и контроль функционирования шоурума с интерактивным музейным пространством.
Контроль и сопровождение проектной документации по текущим производственным ремонтам и строительству лабораторно-исследовательского комплекса: ландшафтное проектирование, дизайн-проекты интерьеров и экстерьеров промышленной площадки; функциональное зонирование и оптимизация размещения оборудования, подготовка элементов навигации, контроль подбора материалов на всех этапах строительства и ремонтов.www.bank-kansky.ruНачальник отдела кадров
Создание и контроль функционирования шоурума с интерактивным музейным пространством.
Контроль и сопровождение проектной документации по текущим производственным ремонтам и строительству лабораторно-исследовательского комплекса: ландшафтное проектирование, дизайн-проекты интерьеров и экстерьеров промышленной площадки; функциональное зонирование и оптимизация размещения оборудования, подготовка элементов навигации, контроль подбора материалов на всех этапах строительства и ремонтов.www.bank-kansky.ruНачальник отдела кадров
Май 2010 — Апрель 2013
3 года
Обеспечение, контроль и оптимизация бизнес-процессов в части кадрового документооборота и социальной политики. В подчинении: отдел кадров, бюро учета военнослужащих, социальный отдел.
Красноярск
Начальник бюро по работе с руководителями, специалистами и служащими
Подготовка и сопровождение кадровой документации для инженерно-технического персонала, решение финансовых вопросов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Помощник генерального директораwww.bank-kansky.ruКонтроль финансово-хозяйственной деятельности, решение бухгалтерских и юридических вопросов: организация заседаний Совета директоров, Собраний акционеров, контроль соблюдения аспектов корпоративного права и требований к подготовке бухгалтерской отчетности; создание и сопровождение корпоративного сайта, брендбука организации; реализация информационно-имиджевой политики.www.krastick.ruПомощник первого заместителя генерального директора
Высшее образование
2013
Обеспечение текущей рабочей деятельности руководителя. Оптимизация документооборота, адресных книг, использования корпоративных карт и т.д.
Экономист по финансовой работе первой категорииОтветственностьЛичностные характеристики:
Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, пунктуальность, вежливость, стрессоустойчивость
Участие в проектах:
Реализация проектов оптимизации кадрового, финансового и общезаводского документооборота, систем учета и отчетности в компании, систем внутренних коммуникаций сотрудников:
- анализ бизнес-процессов в компании, сбор и структурирование информации,
- изучение нормативно-правовой базы, разработка стратегии реализации проектов с учетом оценки жизненного цикла закупаемых услуг,
- поиск вендоров услуг и системных интеграторов – подготовка тендреной документации в соответствии с требованиями 223-ФЗ от 18.07.2011,
- проведение закупочных процедур, участие в конкурсных закупках и презентациях компаний-партнеров, оценка экономической эффективности и сроков реализации проектов,
- командировки с целью ознакомления с успешностью реализации услуг в аналогичной бизнес-среде компаний-партнеров (оценка эффективности работы вендеров и системных интеграторов в части конкретных бизнес-задач).
Экспертное участие в закупочных процедурах оборудования под задачи дивизионов компании:
- проектирование логистики и выбор оборудования для систем контроля доступа,
- анализ эксплуатации офисных и промышленных помещений предприятия, шоурумов R&D парка и музейного пространства компании, подготовка предложений и закуп периферийного и мультимедийного оборудования под данные бизнес-задачи,
- проектирование логистики и закуп оборудования для системы парковок предприятия,
- анализ корпоративных средств коммуникаций: проработка логистики, выбор тарифов, аппаратурного оформления.
Подготовка медиапланов и программ продвижения продукции под задачи дивизионов – аффинажного, ювелирного, технических изделий и R&D: работа со СМИ, подготовка имиджевой информационной продукции, организация участия в выставках, создание и администрирование корпоративного сайта, создание электронных каталогов готовой продукции, ребрендинг предприятия, подготовка гайдбуков для дилеров продукции; дизайн готовой продукции, упаковки и маркировки; сопровождение социальных проектов.
Организация информационного обеспечения инвестиционных проектов.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
ПК: продвинутый пользователь
Иностранный язык: письменный английский уровня proficiency, устный - intermediate
Обучалась на курсах целевого назначения в рамках текущих должностей, в ЦНТИ «Прогресс» (Санкт-Петербург), НОУ Московская Школа Управления «Сколково» по программе профессиональной переподготовки в рамках направления «Менеджмент организации», дизайн-бюро Артема Горбунова - основам копирайтинга
Хобби, спорт:
Парусный спорт, горные лыжи, фотография
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения