Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 2 декабря 1985

Красноярск, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

категорийный менеджер

15 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Навыки

Уровни владения навыками
В движении

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Директор по маркетингу

Портфолио

Высшее образование

2008
Обязанности, функции, достижения: - Аудит эффективности менеджеров по продажам (АВС-анализ по сегментам экономики, размерам клиентов, ассортименту и т.п.), перераспределение обязанностей для повышения эффективности отдела продаж, выявление наиболее эффективных направлений работы каждого менеджера по продажам, разработка и выставление KPI; - Расчет маркетингового ROI (в т.ч. по разным каналам вплоть до отдельной рекламной площадки); - Расчет стоимости одного клиента и его привлекательности с точки зрения LTV; - Разработка маркетинговых продуктов для компаний Красноярска; - Маркетинговый анализ бизнеса заказчиков; поиск точек роста; разработка пошаговой стратегии изменения бизнес-процессов; - Определение целевых покупателей, целевых продуктов, целевых рекламных площадок для компаний-заказчиков (яндекс.директ, билборды, POSM, СМИ); - Разработка и тестирование целевых торговых предложений в различных рекламных каналах и площадках; выявление наиболее эффективных; - Разработка механик «легкий первый шаг» для снижения сопротивления покупке и увеличение конверсии в продажи; - Разработка и тестирование страниц захвата (landing page); выявление наиболее эффективных вариантов страниц; - Разработка маркетинг-китов; Достижения: в каждой компании либо уменьшение текущих расходов на рекламу до 80%, либо увеличение чистой прибыли от 20% до 50%, либо и то и другое. В любой компании происходило снижение не целевых обращений на 80-90%. Т.е. происходила очистка клиентского потока и увеличение потока целевых покупателей. Соответственно на 80-90% уменьшались издержки человеко-часов на обработку «тухлых» обращений.
Tele2 РоссияМенеджер по продуктуДостижения: - май - август 2010 года: разработка и вывод тарифа "Супердрайв", решение этим шагом нескольких задач: защита базы от конкурентов, отстройка от конкурентов, резкое увеличение абонбазы (на 80%), вывод филиала на положительную EBITDA, развитие имиджа честного оператора сотовой связи; - разработка и внедрение механики мониторинга абон.базы которая позволила решить следующие задачи (март-декабрь 2012): увеличить EBITDA предприятия на 48%, снизить нагрузку на сеть на 3,5%, повысить воспринимаемое качество услуг GPRS. Выполняемая работа: - Разработка тарифных планов и услуг - разработка маркетинговых механик для удержания абон.базы и её развития (увеличение чека, проникновение доп.услуг, повышение лояльности), - разработка и проведение механик для увеличения объема продаж и уменьшения оттоков, - месячное, квартальное и годовое планирование SAP - защита бюджетов на уровне головного офиса Tele2 в Москве, - выполнение KPI по продажам, выручке, прибыли SWOT-анализ конкурентной обстановки Выявление точек роста для увеличения объема продаж, выручки и прибыли Сегментация клиентской базы (АВС-анализ) Тестирование различных предложений на контрольных группах с целью выявления наиболее эффективных для разных сегментов клиентской базы, масштабирование наиболее успешных для максимизации прибыли

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения