Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 12 сентября 1987

Красноярск, р‑н Свердловский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Советский, Свердловский

Менеджер, администратор, оператор, делопроизводитель

35 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 5 месяцев

Апрель 2018по настоящее время
7 лет 2 месяца
ООО "ПМК Сибири"

Красноярск

Начальник отдела операционного сопровождения проектов
Формирование внутренней отчетной документации, ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники(WSSDocs, 1C УПП), ведение, составление табелей учёта рабочего времени, контроль оплат поставщикам услуг, расчёты с субподрядчиками в части расходов по доставке персонала, расходов на коммунальные ресурсы, составление актов выполненных работ, ведение протоколов совещаний. Организация перелётов сотрудников (составление заявок, согласование списков, оповещение сотрудников), составление заявок на пропуска, составление карточек на выдачу спец. Одежды по специвльностям. Списание складов.
Февраль 2013Апрель 2018
5 лет 3 месяца
ООО Лудинг-Красноярск

Красноярск

Старший специалист коммерческой службы, помощник начальника отдела
Составление служебных записок.
Прием заявок от торговых представителей в программе 1:С Предприятие.
Проведение, исправление заявок.
Прием входящих звонков.
Ведение структурного архива в электронном виде всех входящих и исходящих документов.
Контроль дебиторской задолженности контрагентов. В случае наличия просроченных долгов приостановка отгрузки клиенту и согласование дальнейших действий с Руководителем Отдела.
Полное оформление возврата продукции от клиента.
Ведение Журнала – Реестра входящих и исходящих документов
Отслеживание в компьютерной базе данных работу торговых представителей по Договорам на поставку товара клиентам, их соответствие требованиям юридической службы (проверка на комплектность, правильность оформления заверительной надписи), а также наличие действующих лицензий.
Работа с договорами поставки (в т.ч. договора 100 тыс.руб.).
Составление месячных, квартальных, годовых отчетов по продажам (расчет планов продаж, сравнение с фактом и т.д.) в программе Excel.
Проверка пакета документов (заключение договоров) для размещения в Direktum (Система электронного документооборота) (новые клиенты.)
Запуск задач по согласованию документов, Служебных записок на предоставление особых условий отгрузки, согласование сверхбюджетных командировок, согласование выписки продукции на дегустацию клиенту, согласование различных выплат наличными ДС в программе Direktum (Система электронного документооборота).
Расчет премий клиентам с коммерческими условиями.
Составление бюджетных заявок по отделу.
Расчет и составление соглашений о взаимозачете с клиентом.
Составление дополнительных соглашений к договорам поставки на выплату квартальных премий (согласование, проверка комплектов учредительных документов клиента на актуальность).
Составление и регистрация уведомительных, претензионных писем клиентам.
Формирование деклараций и отправка их клиентам.
Распределение квартальных актов сверок (разбор по направлениям, по ТП составление реестра, отправка по направлениям)
Изготовление заверенных копий договоров (по требованию клиента, при утере)
Изготовление прошитого, пронумерованного комплекта учредительных документов компании
Коммуницирование со службами
Распределение и передача оригиналов документов по службам
Отправка запрашиваемых документов в офисы регионов
Исполнение распоряжений начальника отдела продаж, коммерческого директора. (составление служебных записок, отчеты, запрашиваемые центральным офисом в короткие сроки и т.д.)
Составление отчетности к совещанию
Ведение папки Коммерческое досье отдела, размещение его на сервере , своевременное обновление регламентов, распоряжений и т.д.
Составление табеля по отделу
Заказ, распределение, отправка канцелярии в офисы регионов
Замещение старших специалистов других отделов, помощника руководителя во время отпусков, отгулов, больничных, отсутствия
Январь 2006Июнь 2015
9 лет 6 месяцев
ТСЖ "Коркино"

Красноярск

Паспортист
Оформление документов для получения и обмена паспортов.
Контроль и проверка документов для прописки и выписки, сдача и
получение их в паспортном отделе.
Учет приватизированных квартир и граждан, проживающих в них.
Учет военнообязанных и допризывников
Май 2011Февраль 2013
1 год 10 месяцев
ООО Управляющая компания "Луч"

Красноярск

Кассир-операционист
Прием коммунальных платежей.
Ведение кассовой книги на основании учета приходно-расходной документаци
Контроль над наличными средствами и постоянная сверка записей в документах с реальным состоянием кассы, составление кассовой отчетности по данным документам.
Выдача копии лицевых счетов и справок
Работа с задолжниками
Вручение квитанций об оплате за техническое обслуживание и коммунальные услуги квартиросъемщикам (ежемесячно)
Январь 2010Май 2011
1 год 5 месяцев
ООО "Охранное агентство "Аргус"

Красноярск

Дежурный ПЦН
Контроль получения сигналов постановки и снятия с охраны объектов.
Осуществление контроля за обязательной и своевременной сдачей охраняемого объекта на пульт централизованного наблюдения.
Немедленное реагирование на тревожные сигналы, направление группы быстрого реагирования при поступлении тревожного сигнала на пульт централизованного наблюдения.
Ведение необходимой документации.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание программы 1С
Знание СЭД DIRECTUM, WSS
Знание Microsoft Office
Деловая переписка
Знание документооборота
Наличие автомобиля

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Среднее специальное образование

2017
Финансово экономический колледж
Банковское дело, Банковское дело

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения