Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 39 лет, родился 17 сентября 1985
Красноярск, р‑н Свердловский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыНовосибирск
Все районыКрасноярск
Все районыМладший гейм-дизайнер, гейм-дизайнер
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Гейм-дизайнер
- Дизайнер, художник
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 3 года 2 месяца
Июнь 2019 — Декабрь 2019
7 месяцев
Новосибирск, fridaysgames.com/
Младший гейм дизайнер
Младший гейм дизайнер
- Работа над балансом экономики игры.
- Написание ТЗ для художников на различные игровые элементы.
- Создание макетов интерфейса для последующей передачи в арт-отдел.
- Разработка и полишинг различных игровых механик.
- Работа над балансом экономики игры.
- Написание ТЗ для художников на различные игровые элементы.
- Создание макетов интерфейса для последующей передачи в арт-отдел.
- Разработка и полишинг различных игровых механик.
Февраль 2013 — Август 2015
2 года 7 месяцев
OOO “Лабаеро” Cribys Manufactory
Красноярск
Гейм-дизйнера
Рабочий процесс подразумевал полный цикл разработки и одновременное ведение документации по нескольким проектам с коротким циклом разработки.
Обязанности в рамках отдельных проектов включали в себя:
— Прямое участие в разработке концепции;
— Написание дизайн-документа проекта;
— Активное взаимодействие с командой, состоящей из разработчиков, аниматоров, художников, маркетинг отдела, SMM.
— Сбор обратной связи от QA и внесение изменений с ее учетом;
— Контроль качества выполнения всего проекта и отдельных ассетов, их соответствия документации и стилистике проекта, выставление правок.
— Настройка игрового баланса;
— Проработка экономической составляющей игры;
— Разработка контента;
— Создание уникальных игровых механик для проекта;
— Анализ проектов конкурентов;
— Плейтесты проекта;
Работа над дизайн-документами включала в себя:
— создание блоксхем общей логики игры, схем игровых экранов;
— определение визуального стиля игры и подбор референсов для художников;
— написание ТЗ для команды, создание прототипов интерфейса;
— разработку уровней игры;
— проработку и описание логики игрового процесса, игровых механик, core loop;
— расчет игрового баланса и экономики игры;
— упрощенный нарративный дизайн, работа над внутриигровыми текстами;
— подбор звуков и музыки для проекта из предоставленных источников, работа с музыкантами;
Обязанности в рамках отдельных проектов включали в себя:
— Прямое участие в разработке концепции;
— Написание дизайн-документа проекта;
— Активное взаимодействие с командой, состоящей из разработчиков, аниматоров, художников, маркетинг отдела, SMM.
— Сбор обратной связи от QA и внесение изменений с ее учетом;
— Контроль качества выполнения всего проекта и отдельных ассетов, их соответствия документации и стилистике проекта, выставление правок.
— Настройка игрового баланса;
— Проработка экономической составляющей игры;
— Разработка контента;
— Создание уникальных игровых механик для проекта;
— Анализ проектов конкурентов;
— Плейтесты проекта;
Работа над дизайн-документами включала в себя:
— создание блоксхем общей логики игры, схем игровых экранов;
— определение визуального стиля игры и подбор референсов для художников;
— написание ТЗ для команды, создание прототипов интерфейса;
— разработку уровней игры;
— проработку и описание логики игрового процесса, игровых механик, core loop;
— расчет игрового баланса и экономики игры;
— упрощенный нарративный дизайн, работа над внутриигровыми текстами;
— подбор звуков и музыки для проекта из предоставленных источников, работа с музыкантами;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Свой первый опыт в геймдеве получил в инди-компании «Cribys monufactory» на должности тестировщика, с последующим повышением до гейм-дизайнера.
Участвовал в разработке масштабного проекта в жанре casual («Тропа Солнца»). Игра вышла в софт-лаунч в социальных сетях: ВК, Одноклассники.
В 2014 году стал идейным вдохновителем и главным гейм-дизайнером нового подразделения в компании специализирующегося на играх в жанре hyper casual.
За 6 месяцев было выпущено 6 игр: SkateBearding, Crush the Monsters, FrostCraft, Stash the Nuts, Little Death Trouble, Dead Reckoning. 3 игры находились в стадии разработки
В начале 2015 года компания закрылась, по личным проблем инвестора.
В Красноярске не смог найти новую работу из-за скудного развития геймдева в крае, в целом. По семейным обстоятельствам не мог уехать в другой город и продолжить карьеру гейм-дизайнера.
С июня по декабрь 2019 года работал джуниор гейм-дизайнером в компании Friday’s games над MMORPG «Gods & Glory».
Могу выполнять обязанности и задачи: гейм- дизайнера, креатора, сценариста, концептуалиста.
Умею работать с дизайн-документами, разбираюсь во многих видах творческой деятельности, хорошо осведомлен о современных тенденциях на игровом рынке. Ориентирован на создание не просто оригинального, но и коммерчески успешного проекта.
Участвовал в разработке масштабного проекта в жанре casual («Тропа Солнца»). Игра вышла в софт-лаунч в социальных сетях: ВК, Одноклассники.
В 2014 году стал идейным вдохновителем и главным гейм-дизайнером нового подразделения в компании специализирующегося на играх в жанре hyper casual.
За 6 месяцев было выпущено 6 игр: SkateBearding, Crush the Monsters, FrostCraft, Stash the Nuts, Little Death Trouble, Dead Reckoning. 3 игры находились в стадии разработки
В начале 2015 года компания закрылась, по личным проблем инвестора.
В Красноярске не смог найти новую работу из-за скудного развития геймдева в крае, в целом. По семейным обстоятельствам не мог уехать в другой город и продолжить карьеру гейм-дизайнера.
С июня по декабрь 2019 года работал джуниор гейм-дизайнером в компании Friday’s games над MMORPG «Gods & Glory».
Могу выполнять обязанности и задачи: гейм- дизайнера, креатора, сценариста, концептуалиста.
Умею работать с дизайн-документами, разбираюсь во многих видах творческой деятельности, хорошо осведомлен о современных тенденциях на игровом рынке. Ориентирован на создание не просто оригинального, но и коммерчески успешного проекта.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения