Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 1 мая 1982

Красноярск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

Менеджер по персоналу1

30 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 8 месяцев

Октябрь 2017Февраль 2018
5 месяцев
ООО " СтроЭнергоМонтажРегион"

Красноярск

Менеджер по персоналу
Кадровое делопроизводство. Документооборот: прием, увольнение, командировки, кадровое перемещение в организации в соответствии с законодательством ; оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, договоров оказания услуг; ведение и учет трудовых книжек, карточек Т-2.;

Подбор и отбор персонала:
- Размещение вакансий на специализированных сайтах: Росработа, HeadHunter, активное использование соц. сетей;
- Самостоятельный поиск резюме подходящих кандидатов;
- Обзвон кандидатов, приглашение на собеседования;

Прием поступающей корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии
с принятым на предприятии порядком и передача после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы, либо подготовки ответа. Ведение делопроизводства. Формирование архива, сохранение документов.
Январь 2010Сентябрь 2017
7 лет 9 месяцев
ООО ИнвестТрейд"

Красноярск

Подбор персонала: управление полным циклом рекрутмента (включая поиск, обсуждения условий, интервью, предложение о работе и адаптация персонала), контроль процесса комплектации кадров. Установление деловых связей с учебными заведениями, службами занятости, кадровыми агентствами, специализированными изданиями с целью их привлечения к процессу подбора специалистов и информирования потенциальных кандидатов на рынке труда об имеющихся вакансиях фирмы. Формирование и поддержание базы потенциальных кандидатов (специалистов) Введение и контроль ДМС. Администрирование HR процессов: аудит и контроль кадрового документооборота. Кадровое делопроизводство .Документооборот: прием, увольнение, кадровое перемещение в организации в соответствии с законодательством ; оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, договоров оказания услуг; ведение и учет трудовых книжек, карточек Т-2.;
ООО Клиника "Добрый доктор"
Февраль 2007Сентябрь 2009
2 года 8 месяцев
Администратор

Красноярск

Прием и распределение телефонных звонков. - Встреча пациентов медицинского центра. - Информирование клиентов об услугах медицинского центра. - Запись на прием к специалистам. - Оформление первичной медицинской документации. - Ведение клиентской базы. - Проведение расчетно-кассовых операций. - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. - Координация работы врачей и персонала. - Составление отчетной документации. - Работа с документами. - Взаимодействие со страховыми компаниями. - Осуществление заказа материалов для клиники.
АО Связной Логистика
Сентябрь 2003Октябрь 2006
3 года 2 месяца

Красноярск

- Максимизации продаж товаров и услуг - Обеспечение максимального уровня продаж дополнительных услуг и финансовых продуктов . - Осуществление продажи товаров в кредит и оформление кредитных карт - Обеспечение качества обслуживания покупателей - Консультировать покупателей по услугам и финансовым продуктам - Проводить первичный контроль документов, представленных покупателями для оформления в банке-партнере кредита на товар или услугу. - Отправлять заявки на выдачу кредита либо оформления кредитной карты в банк-партнер.. - Обеспечивать корректное заполнение кредитной документации - Обеспечивать хранение, учет кредитных карт и их выдачу, а также проводить инвентаризацию карт
ООО Ресторан "Черное море"
Январь 2003Сентябрь 2003
9 месяцев
Старший Официант

Красноярск

-оказание помощи клиентам при составлении заказа, -прием заказов, -подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания, -контроль за своевременностью подачи блюд и напитков, -прием заявок на банкеты, -оформление банкетного зала, -оформление ежедневной отчетности, -участие в ежемесячном переучете посуды -встреча и размещение гостей в зале; -контроль подачи блюд и напитков; -контроль за чистотой зала; -составление заявок по бару; -составление предзаказов на банкеты, -контроль качества работы официантов, -помощь гостям ресторана в выборе блюд и напитков, -расчет клиентов. Достижения: - Постоянный рост продаж на протяжении всего рабочего периода, - Создание большой команды , обучению грамотных официантов и правилам продаж. - Карьерный рост в пределах одной компании
Ответственность

Навыки

Уровни владения навыками
Личностные характеристики: Ответственная, активная, порядочная. Быстро ориентируюсь в большом объеме информации и умею работать в режиме многозадачности. Хороший организатор и творческая личность. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Опытный пользователь ПК. Знание: 1С: Зарплата и кадры ( 8.2;8.3;), 1С :Рарус , КонсультантПлюс. Обладаю опытом ведения переговоров, навыками делового общения.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Сибирский Государственный Университет Науки и Технологий имени Академика М.Ф.Решетнева

Неоконченное высшее образование

2014
Экономический
, Управление персоналом
2002
Управление персоналом

Знание языков

РусскийРодной

Повышение квалификации, курсы

2016
2005

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения