Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 17 апреля 1983
Красноярск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыHr-менеджер
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 11 месяцев
Август 2008 — по настоящее время
16 лет 9 месяцев
СКТБ «Наука» КНЦ СО РАН
Красноярск
Младший научный сотрудник проектного отдела
1. Ведение сопутствующей производству документации: разработка и согласование проектной документации; разработка технического и сметного задания на изготовление объектов наукоемкого производства. 2. Информационное обеспечение наукоемких процессов: мониторинг и анализ информационного поля; подготовка и предоставление информационных и аналитических справок по заказу подразделений предприятия. 3. Контроль соблюдения сроков, графиков и этапов работ. 4. Участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров, лекций, экскурсий.
Июнь 2003 — по настоящее время
21 год 11 месяцев
Различные избирательные кампании
Красноярск
Руководитель отдела PR и СМИ
2008 Выборы депутатов Законодательного собрания Иркутской области (партийный список, кандидаты по одномандатным округам), руководитель отдела PR и СМИ. 2008 Выборы президента РФ, орг. менеджер районного штаба. 2007 Выборы депутатов государственной думы (партийный список), руководитель рекламного отдела. 2006–2007 Выборы депутатов Законодательного собрания Красноярского края (партийный список, кандидаты по одномандатным округам), отдел PR и СМИ. 2006 Выборы главы Мотыгинского района Красноярского края; аналитика, АПМ, СМИ. 2006 Референдум по объединению Иркутской обл. и УОБАО, аналитический отдел. 2005 Выборы мэра г. Братска, отдел АПМ, СМИ. 2005 Референдум по объединению Красноярского края, отдел СМИ. 2004 Выборы депутата Законодательного Собрания Иркутской обл. (группа кандидатов), отдел АПМ, СМИ. 2004 Выборы депутата Законодательного Собрания Иркутской обл., спец. проект, руководитель группы. 2003 Выборы депутата Государственной Думы, выборы депутата Законодательного Собрания Красноярского края, выборы депутата Городского совета г. Красноярска, заместитель руководителя районного избирательного штаба.
Июнь 2009 — Сентябрь 2009
4 месяца
ООО «Новый Город» группы компаний SM.city
Красноярск
Аналитик-методист отдела маркетинга
1. Продвижение объектов жилой и коммерческой недвижимости жилого комплекса «Южный берег»: экспертная оценка текущей рыночной ситуации; разработка рубрикатора и организация социологических исследований; участие в разработке стратегии продвижения жилого комплекса „Южный берег“; участие в разработке методов реализации стратегии продвижения жилого комплекса «Южный Берег»; участие в разработке плана мероприятий кампании; составление проектной и сметной документации, разработка и ведение графика выполнения работ в рамках реализации стратегии продвижения объекта; участие в разработке концепции рекламной кампании объекта и сопутствующей информационной кампании в СМИ и профессиональной среде; медиапланирование (прямая реклама, фоновая кампания); оптимизация работы службы прямых продаж; разработка методических материалов для подразделений компании-застройщика и компаний-партнеров: членов профессионального сообщества, СМИ, компаний-дилеров и пр.; разработка рекламных и методических материалов для специальных мероприятий, проводимых в рамках реализации стратегии продвижения объекта. 2. Сбор и анализ информации: анализ эффективности проведенных рекламных и PR-мероприятий; изучение и анализ рынка недвижимости с целью повышения конкурентоспособности объекта; изучение опыта рекламного PR сопровождения работы российских и зарубежных компаний-застройщиков. 3. Разработка и подготовка отчетной, организационно-распорядительной, и др. служебной документации.
Февраль 2008 — Июль 2008
6 месяцев
Фанпарк «Бобровый лог»
Красноярск
Pr-менеджер
1. Организация работы по связям с общественностью и СМИ: разработка стратегии взаимодействия с представителями общественности и СМИ на регулярной основе; разработка плана мероприятий по формированию или корректировке имиджа Фанпарка «Бобровый лог» и его отдельных объектов на основе общей маркетинговой стратегии продвижения комплекса; формирование пула информационных поводов, обеспечение представительства Фанпарка на общественно значимых мероприятиях — краевых и городских выставках, презентациях, пр.; разработка концепции и дальнейшее ведение корпоративного издания, официального веб-ресурса Фанпарка; определение бюджета и ведение финансового учета PR-кампаний и документооборот в необходимом объеме; проведение пресс-конференций, брифингов, интервью руководителей Фанпарка в СМИ; подготовка текстов выступлений, материалов (в т. ч. презентационных фильмов, фото) для пресс-конференций, презентаций; подготовка и распространение в СМИ статей, пресс-релизов, корпоративных бюллетеней, иных официальных информационных материалов о деятельности Фанпарка; оперативное реагирование на высказывания в адрес Фанпарка критических замечаний (подготавливать ответные выступления, пресс-конференции, организовывать разъяснение и комментирование критики в иных формах). 2. Анализ внешней и внутренней информационной среды: прогнозирование влияния на имидж Фанпарка планируемых акций; сбор и анализ экономической, общественно-политической и социологической информации, касающейся деятельности Фанпарка; изучение публикации о Фанпарке в СМИ, подготовка обзоров и отчетов об информационном освещении деятельности Фанпарка; информирование руководства Фанпарка о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов Фанпарка, пр.); анализ запросов СМИ и других представителей общественности о деятельности Фанпарка, рекомендации по освещению и интерпретации тех или иных событий на предприятии; анализ эффективности проведенных PR-кампаний; анализ предложения по участию Фанпарка в организации общественно-значимых акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, «круглых столов», фестивалей, благотворительных акций и пр.). 3. Ведение периодической отчетности, предоставление разовых отчетных материалов. 4. Содержание в рабочем порядке архива PR-материалов Фанпарка, электронного фотоархива и архива PR-материалов аналогичных компаний. 5. Ведение базы данных подрядчиков и партнеров Фанпарка в области связей с общественностью.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Стремление к постоянному повышению профессиональной квалификации;
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, грамотность, творческий подход к решению поставленных задач.
Высокая стрессоустойчивость, умение работать в команде, умение правильно распределять приоритеты, эффективное планирование рабочего времени, умение легко ориентироваться в быстро меняющихся обстоятельствах.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Стратегическое планирование продвижения объектов и услуг;
Медиапланирование и сопутствующий документооборот;
Ведение сметной, проектной и отчетной форм документации;
Знание рынка СМИ, рекламы и полиграфической продукции во всех крупных городах Сибири, на территории большинства районов Красноярского края;
Эффективный анализ информационного поля и мгновенное реагирование;
Владение современными технологиями исследования рынка, общественного мнения, оценки эффективности реализуемой стратегии продвижения объектов и услуг;
Имеются дипломы и свидетельства о дополнительном образовании в сфере рекламы, ведения переговоров, управления персоналом.
Хобби, спорт:
Восточные языки, спортивные танцы.
Стремление к постоянному повышению профессиональной квалификации;
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, грамотность, творческий подход к решению поставленных задач.
Высокая стрессоустойчивость, умение работать в команде, умение правильно распределять приоритеты, эффективное планирование рабочего времени, умение легко ориентироваться в быстро меняющихся обстоятельствах.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Стратегическое планирование продвижения объектов и услуг;
Медиапланирование и сопутствующий документооборот;
Ведение сметной, проектной и отчетной форм документации;
Знание рынка СМИ, рекламы и полиграфической продукции во всех крупных городах Сибири, на территории большинства районов Красноярского края;
Эффективный анализ информационного поля и мгновенное реагирование;
Владение современными технологиями исследования рынка, общественного мнения, оценки эффективности реализуемой стратегии продвижения объектов и услуг;
Имеются дипломы и свидетельства о дополнительном образовании в сфере рекламы, ведения переговоров, управления персоналом.
Хобби, спорт:
Восточные языки, спортивные танцы.
Высшее образование
2011
Институт архитектуры и строительства Сибирского федерального университета
Экономический, Экономика и управление предприятием
2006
Красноярский государственный университет
Математики и информатики, Прикладная математика и информатика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения