Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 49 лет, родился 8 февраля 1976

Красноярск, р‑н Октябрьский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

категорийный менеджер

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: вахтовый метод

Опыт работы 7 лет

Май 2013Июнь 2014
1 год 2 месяца
В движении

Красноярск

Директор по маркетингу
Обязанности, функции, достижения:
- Аудит эффективности менеджеров по продажам (АВС-анализ по сегментам экономики, размерам клиентов, ассортименту и т.п.), перераспределение обязанностей для повышения эффективности отдела продаж, выявление наиболее эффективных направлений работы каждого менеджера по продажам, разработка и выставление KPI;
- Расчет маркетингового ROI (в т.ч. по разным каналам вплоть до отдельной рекламной площадки);
- Расчет стоимости одного клиента и его привлекательности с точки зрения LTV;
- Разработка маркетинговых продуктов для компаний Красноярска;
- Маркетинговый анализ бизнеса заказчиков; поиск точек роста; разработка пошаговой стратегии изменения бизнес-процессов;
- Определение целевых покупателей, целевых продуктов, целевых рекламных площадок для компаний-заказчиков (яндекс.директ, билборды, POSM, СМИ);
- Разработка и тестирование целевых торговых предложений в различных рекламных каналах и площадках; выявление наиболее эффективных;
- Разработка механик «легкий первый шаг» для снижения сопротивления покупке и увеличение конверсии в продажи;
- Разработка и тестирование страниц захвата (landing page); выявление наиболее эффективных вариантов страниц;
- Разработка маркетинг-китов;


Достижения: в каждой компании либо уменьшение текущих расходов на рекламу до 80%, либо увеличение чистой прибыли от 20% до 50%, либо и то и другое. В любой компании происходило снижение не целевых обращений на 80-90%. Т.е. происходила очистка клиентского потока и увеличение потока целевых покупателей. Соответственно на 80-90% уменьшались издержки человеко-часов на обработку «тухлых» обращений.
Декабрь 2009Март 2013
3 года 4 месяца
Tele2 Россия

Красноярск

Менеджер по продукту
Достижения:
- май - август 2010 года: разработка и вывод тарифа "Супердрайв", решение этим шагом нескольких задач: защита базы от конкурентов, отстройка от конкурентов, резкое увеличение абонбазы (на 80%), вывод филиала на положительную EBITDA, развитие имиджа честного оператора сотовой связи;

- разработка и внедрение механики мониторинга абон.базы которая позволила решить следующие задачи (март-декабрь 2012): увеличить EBITDA предприятия на 48%, снизить нагрузку на сеть на 3,5%, повысить воспринимаемое качество услуг GPRS.


Выполняемая работа:

- Разработка тарифных планов и услуг
- разработка маркетинговых механик для удержания абон.базы и её развития (увеличение чека, проникновение доп.услуг, повышение лояльности),
- разработка и проведение механик для увеличения объема продаж и уменьшения оттоков,
- месячное, квартальное и годовое планирование SAP
- защита бюджетов на уровне головного офиса Tele2 в Москве,
- выполнение KPI по продажам, выручке, прибыли

SWOT-анализ конкурентной обстановки
Выявление точек роста для увеличения объема продаж, выручки и прибыли
Сегментация клиентской базы (АВС-анализ)
Тестирование различных предложений на контрольных группах с целью выявления наиболее эффективных для разных сегментов клиентской базы, масштабирование наиболее успешных для максимизации прибыли
Март 2009Октябрь 2009
8 месяцев
"Мир инструмента". Москва

Красноярск

Менеджер по продукту
Достижения: разработка и внедрение многофакторной системы анализа на базе 1С, увеличение продаж и чистой прибыли компании в Москве и МО на 37% за время работы.

Причина увольнения: интересное предложение со стороны компании Tele2

Выполняемая работа:

ABC-XYZ-анализ ассортимента;
АВС-анализ деятельности отдела продаж, перераспределение приоритетов для каждого менеджера с целью максимизации эффективности работы, разработка и внедрение KPI на основе показателей конверсии на всех уровнях воронки продаж;
Разработка ассортиментной матрицы (продуктовой линейки) для сети фирменных магазинов;
Сегментация клиентской базы (В2В) для выявления целевых и ключевых клиентов;
Создание и внедрение ассортиментной матрицы (продуктовой линейки) для каждого типа целевого клиента;
Внедрение стандартов работы с целевыми клиентами (ведение, поддержка, расширение продуктовой линейки, расчет остатков, точек и плеча заказов);
Анализ эффективности рекламных каналов, выявление целевых площадок; Тестирование новых рекламных площадок;
Увеличение количества клиентов;
Управление ассортиментом ключевых клиентов, сведение к минимуму нулевых остатков по SKU категории А;
Запуск в производство новых товарных позиций исходя из анализа торговой деятельности ключевых клиентов;
Май 2007Февраль 2009
1 год 10 месяцев
Профи, супермаркет строительного и садового инструмента, садовая техника

Красноярск

Маркетолог-аналитик, менеджер по продукту
Достижения:
- разработка и внедрение многофакторной системы анализа на базе 1С,
- увеличение прибыли на 68% в первый год работы (июнь 2007 - декабрь 2007),
- увеличение прибыли предприятия на 95% "в кризис" с сентября 2008 по февраль 2009

Причина увольнения: приглашение от поставщика ООО "Мир инструмента".

Выполняемая работа:

* ABC-XYZ-анализ ассортимента;
* Анализ ассортимента магазина.
* Разработка и оптимизация ассортиментной матрицы.
* Анализ и корректировка ценообразования.
* Разработка и оптимизация системы управления ассортиментом.
* Интерпретация результатов и разработка перечня рекомендуемых действий в магазине в зависимости от результатов анализа.
* Выявление положительных и опасных сигналов в работе магазина.
* Внедрение категорийного менеджмента.
* Разработка и оптимизация закупочной политики магазина (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса и предельных сроков реализации товара.
* Анализ эффективности использования торговых площадей, товарооборота и прибылии с м2 торговой площади.
* Организация работы склада, внедрение системы адресации ячеек в зависимости от категории товара (АВС-XYZ)


Ассортимент супермаркета 25000 наименований: электроинструмент, садовая техника и оборудование (культиваторы, минитракторы, газонокосилки, триммеры, электронасосы, мотопомпы), садовые травы, оборудование и инструмент для автосервисов, электростанции, компрессорное и сварочное оборудование, СИЗ, грузоподъёмное оборудование (тали, лебёдки), ручной инструмент (строительный и садовый), метизы, абразивы.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Основные навыки

1. Оценка эффективности менеджеров по продажам.

* Анализ деятельности каждого менеджера
* Расчет эффективности менеджера на всех уровнях воронки продаж
* Выработка практических выводов и рекомендаций по результатам анализа по перераспределению обязанностей и направлений работы: каким компаниям отдавать приоритет в работе отдельно каждому менеджеру, какое направление работы (назначение встреч, проведение встреч, заключение пилотных договоров, развитие отношений с существующей базой, увеличение маржинальности, LTV и т.д.)


2. Управление ассортиментом.

* ABC-XYZ-анализ ассортимента;
* Отслеживание результатов продаж по SKU;
* Анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категории в целом;
* Анализ эффективности ассортиментной политики;
* Выработка практических выводов и рекомендаций по результатам анализа на базе SKU и товарных категорий, например, эффективность и потенциал промо-акций, пробелы в представленном ассортименте, и т.д.
* Разработка и оптимизация ассортиментной матрицы.
* Анализ и корректировка ценообразования.
* Разработка и оптимизация системы управления ассортиментом.



3. Анализ эффективности маркетинговых затрат

* Анализ всех рекламных каналов вплоть до отдельной площадки по показателю маркетингового ROI
* Выработка практических выводов и рекомендаций по результатам анализа по перераспределению присутствия в различных каналах
* SWOT-анализ


4. Разработка и запуск рекламных кампаний

* Формирование списка целевых предложений (sales message) направленных на позиционирование продукта в целевой аудитории в целевых каналах/площадках/носителях
* Отбор инструментов привлечения в зависимости от канала/площадки/носителя
* Разработка инструментов привлечения. В зависимости от целевых рекламных площадок выбор и разработка инструментов привлечения и конверсии трафика. Холодный обзвон, landing page, email-маркетинг, контекстная реклама, маркетинг-кит, офф-лайн реклама (билборды, POSM, печатные СМИ и т.п.), ТВ-реклама, радио.
* А/В-тестирование, сплит-тестирование. Планирование и поэтапное тестирование разработанных целевых предложений, целевых площадок и целевых инструментов. На этом этапе выявляются наиболее эффективные площадки, предложения и их визуальная форма.


5. Навыки программирования

PHP, Java Script, AJAX
Работа с БД MySQL (проектирование, управление)
Верстка HTML, CSS
Работа с API

Высшее образование

1998
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого
учитель математики и информатики

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения