Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 46 лет, родилась 4 января 1979
Красноярск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыОператор call-центра
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 5 месяцев
Март 2018 — Июль 2018
5 месяцев
ООО ЧП "Кодекс"
Красноярск
Оператор call-центра
входящие и исходящие звонки, поиск и привлечение клиентов, "холодные" звонки,выход на ЛПР, назначение встреч для выезда менеджеров компании на заключение договоров о сотрудничестве
Ноябрь 2017 — Март 2018
5 месяцев
Межрегиональный Кадровый центр "СЕВЕР"
Красноярск
Менеджер по подбору персонала
Январь 2015 — Август 2016
1 год 8 месяцев
ООО "Автостарт"
Красноярск
Логист
Подбор транспорта,поиск клиентов подрядчиков,заключение договоров,работа со страховыми кампаниями, контроль погрузо-разгрузочных работ,сопровождение грузов по маршруту,контроль дебиторской задолженности,ведение отчетности в 1С
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Аналитический склад ума,лидерство, исполнительность, ответственность, пунктуальность, целеустремленность, коммуникабельность, инициативность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Межрегиональный Кадровый Центр "СЕВЕР": ноябрь 2017- март 2018 - менеджер по подбору персонала
Должностные обязанности: организация и планирование текущей работы, подбор персонала на открытые вакансии,самостоятельный поиск резюме подходящих кандидатов,выявление у соискателей необходимых компетенций, проведение собеседований, анкетирование,активный поиск сотрудников (СМИ, соц. сети, сайты),формирование кадрового резерва.размещение вакансий на сайтах с целью привлечения соискателей на работу, ведение телефонных переговоров с потенциальными кандидатами, заключение с ними договоров на трудоустройство. Переговоры и деловая переписка с работодателями по потребности в рабочих кадрах, отправка док-тов на рассмотрение.
Оформление отчетности в Exel.
ООО "Новопак": февраль2013-июль 2014гг-менеджер по продажам
Должностные обязанности: создание и развитие клиентской базы, активный поиск клиентов, в т.ч. холодные звонки, заключение договоров на поставку упаковочных материалов,ведение отчетности в 1С, контроль дебиторской задолженности
ИП"Ковалевская": январь 2012–октябрь 2012гг — логист
Должностные обязанности: заключение договоров на поставку ГСМ.
ОАО «Красмаш»: 2005–2008гг — администратор, секретарь, кадровик, делопроизводитель
Должностные обязанности: ведение телефонных переговоров, реализация путевок на турбазу, работа с претензиями, планирование, реклама, мониторинг, документооборот, участие в выставках, ярмарках, отчетностть, кадровое делопроизводство, подбор, прием, увольнение персонала, оформление трудовых договоров, ведение личных карточек сотрудников, табельный учет рабочего времени, разрабока графиков и оформление отпусков, больничных листов, медосмотров персонала, деловая переписка со сторонними организациями, входящая, исходящая документация, учет, хранение.
Академия рекламы и маркетинга: 2002–2004гг — менеджер, затем руководитель отдела продаж.
Должностные обязанности: создание и развитие клиентской базы, ведение телефонных переговоров, встречи, презентации, заключение договоров, оформление отчетности, подбор, прием и обучение персонала работе в команде, адаптация и мотивация новичков.
Профессиональные навыки:
Знание делопроизводства, навыки грамотного делового общения, делового этикета, высокая скорость печати, умение разрешать конфликтные ситуации, ведение отчетности, пользователь ПК и оргтехники
Хобби, спорт:
Садоводство. Разгадывание кроссвордов. Интеллектуальные игры.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
с 9 до 18
Аналитический склад ума,лидерство, исполнительность, ответственность, пунктуальность, целеустремленность, коммуникабельность, инициативность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Межрегиональный Кадровый Центр "СЕВЕР": ноябрь 2017- март 2018 - менеджер по подбору персонала
Должностные обязанности: организация и планирование текущей работы, подбор персонала на открытые вакансии,самостоятельный поиск резюме подходящих кандидатов,выявление у соискателей необходимых компетенций, проведение собеседований, анкетирование,активный поиск сотрудников (СМИ, соц. сети, сайты),формирование кадрового резерва.размещение вакансий на сайтах с целью привлечения соискателей на работу, ведение телефонных переговоров с потенциальными кандидатами, заключение с ними договоров на трудоустройство. Переговоры и деловая переписка с работодателями по потребности в рабочих кадрах, отправка док-тов на рассмотрение.
Оформление отчетности в Exel.
ООО "Новопак": февраль2013-июль 2014гг-менеджер по продажам
Должностные обязанности: создание и развитие клиентской базы, активный поиск клиентов, в т.ч. холодные звонки, заключение договоров на поставку упаковочных материалов,ведение отчетности в 1С, контроль дебиторской задолженности
ИП"Ковалевская": январь 2012–октябрь 2012гг — логист
Должностные обязанности: заключение договоров на поставку ГСМ.
ОАО «Красмаш»: 2005–2008гг — администратор, секретарь, кадровик, делопроизводитель
Должностные обязанности: ведение телефонных переговоров, реализация путевок на турбазу, работа с претензиями, планирование, реклама, мониторинг, документооборот, участие в выставках, ярмарках, отчетностть, кадровое делопроизводство, подбор, прием, увольнение персонала, оформление трудовых договоров, ведение личных карточек сотрудников, табельный учет рабочего времени, разрабока графиков и оформление отпусков, больничных листов, медосмотров персонала, деловая переписка со сторонними организациями, входящая, исходящая документация, учет, хранение.
Академия рекламы и маркетинга: 2002–2004гг — менеджер, затем руководитель отдела продаж.
Должностные обязанности: создание и развитие клиентской базы, ведение телефонных переговоров, встречи, презентации, заключение договоров, оформление отчетности, подбор, прием и обучение персонала работе в команде, адаптация и мотивация новичков.
Профессиональные навыки:
Знание делопроизводства, навыки грамотного делового общения, делового этикета, высокая скорость печати, умение разрешать конфликтные ситуации, ведение отчетности, пользователь ПК и оргтехники
Хобби, спорт:
Садоводство. Разгадывание кроссвордов. Интеллектуальные игры.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
с 9 до 18
Высшее образование
2010
Новосибирская Академия Водного транспорта
Экономика и управление на предприятии
1999
Красноярский Монтажный колледж
Коммерция в строительстве
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения