Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 2 февраля 1985
Красноярск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыПомощник руководителя бизнеса
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 8 лет 7 месяцев
Июнь 2009 — Ноябрь 2016
7 лет 6 месяцев
Частный детский сад "Кроха" (2 филиала), Частный детский сад "Акварели", Студия фитнеса и семейного развития "Акварели"
Красноярск
Руководитель. Собственник
1. Разработка, организация и запуск проекта:
- анализ рынка, конкурентов (сбор общей и инсайдерской информации о конкурентах;
- написание бизнес-плана;
- поиск инвесторов и привлечение инвестиций;
- распределение инвестиций, формирование бюджета;
- оформление в налоговой;
- привлечение подрядных организаций с максимально выгодными для меня условиями (бартер, скидки, рассрочки);
2. Определение ключевого клиента: социальный и демографический портрет клиента;
3. Разработка линейки продуктов (от премиум до дешевого) и ценовой политики, внедрение системы абонементов;
4. Проработка каналов привлечения клиентов, разработка маркетинговой политики и маркетинговых исследований (с привлечением специалиста);
5. Найм и собеседование коллектива с использованием всех возможных каналов, написание и внедрение должностных инструкций, планов продаж, договоров;
6. Ведение документооборота;
7. Организация "открытия" с привлечением лидеров мнений в данном направлении;
8. Постановка задач коллективу, мониторинг работы сотрудников, разработка системы отчетности, системы достижения плановых показателей;
9. Обеспечение бесперебойной работы организации (оперативный поиск замен, подбор людей по ключевым характеристикам);
10. Организация выездных мероприятий, мастер-классов, локаций на тематических городских и частных мероприятиях;
11. Переговоры с клиентами, учет их мнений, формирование лояльности клиентов, привлечение их в качестве помощников на общие детские праздники;
12. Работа с соц.сетями за счет построения личного бренда и бренда компании.
- анализ рынка, конкурентов (сбор общей и инсайдерской информации о конкурентах;
- написание бизнес-плана;
- поиск инвесторов и привлечение инвестиций;
- распределение инвестиций, формирование бюджета;
- оформление в налоговой;
- привлечение подрядных организаций с максимально выгодными для меня условиями (бартер, скидки, рассрочки);
2. Определение ключевого клиента: социальный и демографический портрет клиента;
3. Разработка линейки продуктов (от премиум до дешевого) и ценовой политики, внедрение системы абонементов;
4. Проработка каналов привлечения клиентов, разработка маркетинговой политики и маркетинговых исследований (с привлечением специалиста);
5. Найм и собеседование коллектива с использованием всех возможных каналов, написание и внедрение должностных инструкций, планов продаж, договоров;
6. Ведение документооборота;
7. Организация "открытия" с привлечением лидеров мнений в данном направлении;
8. Постановка задач коллективу, мониторинг работы сотрудников, разработка системы отчетности, системы достижения плановых показателей;
9. Обеспечение бесперебойной работы организации (оперативный поиск замен, подбор людей по ключевым характеристикам);
10. Организация выездных мероприятий, мастер-классов, локаций на тематических городских и частных мероприятиях;
11. Переговоры с клиентами, учет их мнений, формирование лояльности клиентов, привлечение их в качестве помощников на общие детские праздники;
12. Работа с соц.сетями за счет построения личного бренда и бренда компании.
Май 2008 — Май 2009
1 год 1 месяц
Рекламное агентство "ПРемиум-Бренд"
Красноярск
Помощник руководителя
1. Выполнение поручений руководителя;
2. Встреча и переговоры с клиентами, партнерами и подрядными организациями;
3. Ведение крупных клиентов ( "МонолитХолдинг", "Красный Яр", бц "Весна", фц "Адмирал", коттеджный поселок "Арей", магазин спецодежды "ТехноАвиа" и др.);
3. Выявление потребностей клиентов;
4. Привлечение новых клиентов;
5. Ведение клиентской базы;
6. Расширение линейки продуктов;
7. Постановка задач дизайнеру и менеджеру по продажам;
8. Взаимодействие с бухгалтером;
9. Сдача отчетности о проделанной работе.
2. Встреча и переговоры с клиентами, партнерами и подрядными организациями;
3. Ведение крупных клиентов ( "МонолитХолдинг", "Красный Яр", бц "Весна", фц "Адмирал", коттеджный поселок "Арей", магазин спецодежды "ТехноАвиа" и др.);
3. Выявление потребностей клиентов;
4. Привлечение новых клиентов;
5. Ведение клиентской базы;
6. Расширение линейки продуктов;
7. Постановка задач дизайнеру и менеджеру по продажам;
8. Взаимодействие с бухгалтером;
9. Сдача отчетности о проделанной работе.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Решительная, волевая, ответственная, любознательная, системный подход к любым начинаниям, грамотная речь, приветливая, доброжелательная. В меру и по необходимости - гибкая и лояльная.
Участие в проектах:
1.Организация благотворительного фестиваля 1 июня для подопечных благотворительного фонда с привлечением инвесторов, СМИ, лидеров мнений в соц.сетях и крупных компаний города. (2014г.)
2.Организация локации с участием волонтеров для благотворительного фонда на фестивале "Зеленый" (ПРима ТВ) (2014г).
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1. Умение вести переговоры на разных уровнях, устанавливать долгосрочные партнерские отношения на условиях, максимально выгодных для компании;
2. Грамотная письменная и устная речь (журналистское образование);
3. Умение грамотно делегировать и распределять обязанности среди персонала;
4. Умение грамотно вести деловую переписку;
5. Знание делопроизводства и принципов ведения деловой документации;
6. Умение оперативно находить нужную информацию с использованием всех каналов коммуникации, анализировать и выделять главное;
7. Умение писать пресс-релизы для СМИ, создавать информационные поводы ;
8. Навык работы с соц.сетями;
9. Умение добиваться поставленных задач в краткие сроки;
10. Навык оперативного принятия решений в кризисных ситуациях и условиях многозадачности;
11. Умение писать личные планы и контролировать их соблюдение;
12. Умение четко соблюдать корпоративную этику и стиль;
13. Приятная внешность.
Хобби, спорт:
Йога, большой теннис, танцы, вокал, бег.
Решительная, волевая, ответственная, любознательная, системный подход к любым начинаниям, грамотная речь, приветливая, доброжелательная. В меру и по необходимости - гибкая и лояльная.
Участие в проектах:
1.Организация благотворительного фестиваля 1 июня для подопечных благотворительного фонда с привлечением инвесторов, СМИ, лидеров мнений в соц.сетях и крупных компаний города. (2014г.)
2.Организация локации с участием волонтеров для благотворительного фонда на фестивале "Зеленый" (ПРима ТВ) (2014г).
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1. Умение вести переговоры на разных уровнях, устанавливать долгосрочные партнерские отношения на условиях, максимально выгодных для компании;
2. Грамотная письменная и устная речь (журналистское образование);
3. Умение грамотно делегировать и распределять обязанности среди персонала;
4. Умение грамотно вести деловую переписку;
5. Знание делопроизводства и принципов ведения деловой документации;
6. Умение оперативно находить нужную информацию с использованием всех каналов коммуникации, анализировать и выделять главное;
7. Умение писать пресс-релизы для СМИ, создавать информационные поводы ;
8. Навык работы с соц.сетями;
9. Умение добиваться поставленных задач в краткие сроки;
10. Навык оперативного принятия решений в кризисных ситуациях и условиях многозадачности;
11. Умение писать личные планы и контролировать их соблюдение;
12. Умение четко соблюдать корпоративную этику и стиль;
13. Приятная внешность.
Хобби, спорт:
Йога, большой теннис, танцы, вокал, бег.
Высшее образование
2007
СФУ
Филологии и журналистики, журналистика
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Школа социального предпринимательства (бизнес-тренер Алексей Молчанов)
не указана
2015
Закрытый интенсив в гештальт - подходе "гештальт и психодрама" (тренер Марина Рычкова и Ольга Земскова )
не указана
2015
Мастер - класс "Как тратить на рекламу в 3 раза меньше, а получать в 10 раз больше" (бизнес-тренер Варвара Кокорина)
не указана
2013
Онлайн курс "Летняя школа бизнес визуализации" (Елена Литвинова)
не указана
2011
. "Основы художественной фотографии" (Александр Нерозя, Вячеслав Зырянов).
не указана
2010
Курсы Финансовой грамотности для начинающих предпринимателей
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения