Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 10:25
Кандидат
Мужчина, 55 лет, родился 31 марта 1969
Рассматривает предложения
Москва, р‑н Зябликово, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыРуководитель отдела маркетинга и рекламы
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 5 месяцев
Февраль 2013 — по настоящее время
12 лет 2 месяца
Торговая компания «Радуга»
Москва
Директор по маркетингу
• Маркетинговые исследования: анализ и сегментация рынка, целевые группы, определение аудитории и потребностей потребителей, Анализ конкурентов;
• Маркетинговая стратегия развития и продвижения брендов компании;
• Выработка рекомендаций по формированию и позиционированию продуктов компании;
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными и креативными агентствами, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, ATL/BTL-акции;
• Интернет-маркетинг: лидогенерация, GA, YM, контекстная реклама, SEO, SMM;
• Медиа-планирование;
• Оценка эффективности рекламы;
• Бюджетирование, контроль исполнения;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду; организация презентаций;
• Внедрение CRM – систем, Клиент-Сервис;
• Ассортиментная матрица; SWOT-анализ, ABC, XYZ – анализы, анализ продаж;
• Рекламная поддержка розничных сетей, программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия – разработка индивидуально для каждого магазина; мерчендайзинг: оценка эффективности выкладки товаров;
• Расчет экономической эффективности запуска новых продуктов.
• Маркетинговая стратегия развития и продвижения брендов компании;
• Выработка рекомендаций по формированию и позиционированию продуктов компании;
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными и креативными агентствами, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, ATL/BTL-акции;
• Интернет-маркетинг: лидогенерация, GA, YM, контекстная реклама, SEO, SMM;
• Медиа-планирование;
• Оценка эффективности рекламы;
• Бюджетирование, контроль исполнения;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду; организация презентаций;
• Внедрение CRM – систем, Клиент-Сервис;
• Ассортиментная матрица; SWOT-анализ, ABC, XYZ – анализы, анализ продаж;
• Рекламная поддержка розничных сетей, программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия – разработка индивидуально для каждого магазина; мерчендайзинг: оценка эффективности выкладки товаров;
• Расчет экономической эффективности запуска новых продуктов.
Сентябрь 2008 — Ноябрь 2012
4 года 3 месяца
ДорРемСита-Краух
Москва
Заместитель директора по маркетингу и рекламе
• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, определение аудитории и потребностей потребителей; анализ конкурентов;
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными, креативными агентствами, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, реклама на ТВ, радио, ATL/BTL-акции, разработка маркетинговых материалов;
• Бюджетирование; оценка эффективности рекламы;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду, медиа-планирование, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на выставках, презентаций;
• Интернет-маркетинг: лидогенерация, SEO, SMM;
• Ассортиментная матрица, Продвижение брендов, SWOT, АВС, XYZ-анализы;
• Рекламная поддержка филиалов, дилеров: программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия, Клиент-Сервис.
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными, креативными агентствами, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, реклама на ТВ, радио, ATL/BTL-акции, разработка маркетинговых материалов;
• Бюджетирование; оценка эффективности рекламы;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду, медиа-планирование, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на выставках, презентаций;
• Интернет-маркетинг: лидогенерация, SEO, SMM;
• Ассортиментная матрица, Продвижение брендов, SWOT, АВС, XYZ-анализы;
• Рекламная поддержка филиалов, дилеров: программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия, Клиент-Сервис.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2016
РАНХиГС при Президенте РФ (АНХ при Правительстве РФ, РАГС при Президенте РФ)
управление недвижимостью, управляющий директор ТРЦ, БЦ
2007
Международный институт рекламы
маркетинг и социальные коммуникации, маркетолoг
2003
Новый Гуманитарный Университет
Юридический, уголовное право
1996
Тверской Государственный Университет
переводческий, переводчик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения