Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 7 декабря 1985

Красноярск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

Руководитель

60 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 1 месяц

Октябрь 2016по настоящее время
8 лет 8 месяцев
ООО "Континент авто"

Красноярск

Директор по развитию бизнеса
Анализ тенденций рынка, деятельности компаний - конкурентов и осуществление мер, направленных на увеличение объемов продаж. Анализ эффективности продаж, планирование текущих, квартальных и годовых объёмов продаж. Анализ эффективности за истёкший период, разработка и внесение предложений по увеличению объёмов продаж. Разработка и внедрение программ по увеличению прибыли, оборота, доли рынка, удержание сильных позиций. Снижение издержек, новых источников дохода. Разработка стратегии выхода компании на новые рынки. Определение приоритетных каналов продаж услуг компании. Постоянный мониторинг ценовой политики Компании, ее оптимизация. Бизнес-планирование, формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения. Разработка коммерческих условий заключаемых договоров в соответствии с запланированными финансовыми и экономическими показателями. Разработка маркетинговой стратегии, рекламной кампании организации, формирование и контроль рекламного бюджета.
Январь 2016Июль 2016
7 месяцев
ООО "Гранада-Центр" официальный дилер марки Skoda

Красноярск

Директор сервисной службы
Разработка и контроль исполнения бюджета сервисной службы (план/факт). Контроль всех процессов подразделения (организация работ по после продажному обслуживанию по всем видам ремонтов). Работа с поставщиками запасных частей и услуг для нужд производства.Претензионная работа, договорная работа.Анализ эффективности работы подразделения. Взаимодействие с надзорными органами. Предоставление отчетности вышестоящему руководству. Подбор и обучение производственного персонала. Контроль за состоянием материально технической базы предприятия.
Обслуживание автомобилей по предоставлению услуг сервиса, технического обслуживания, текущего ремонта и дооборудования. Оформление полного пакета документов для приема и обслуживания автомобиля. Постоянное совершенствование технических знаний, навыков коммуникабельности. Планирование и дальнейший контроль хода выполнения согласованных с заказчиком работ.Осуществление координации работы в рамках ремонтного цеха. Осуществление контроля качества выполненных работ. Планирование поставок запчастей, формирование склада ТМЦ. Презентация результата выполненных работ, с приоритетом на максимальную удовлетворенность заказчика. Осуществлял согласование договоров сервисного обслуживания, осуществлял подготовку пакета документов для юридических лиц. Работа в 1С предприятие (7, 8, CRM).
Выполняя функцию старшего консультанта, осуществлял контроль за соблюдением и усовершенствование бизнес-процессов (регламентация, статистика, отчетность, адаптация к основным задачам компании). Работа с персоналом (распределение задач, контроль исполнения,обучение, оценка, мотивация). Минимизация затрат. Достижение плановых показателей работы отдела: качество и количество выполненных работ и проданных запасных частей‚ достижение плановых финансовых показателей.Формирование команды специалистов: здоровый коллектив‚ работа команды‚ индивидуальная и коллективная мотивация‚ концентрация для коллективного решения задач.
Организации работы службы приемки автомобилей в ремонт. Организация работ по ремонту автомобилей. Выходной контроль качества работ. Организация выдачи автомобилей из ремонта. Организация снабжения запасными частями процесса ремонта. Контроль за ассортиментным перечнем склада. Организация процесса повышения квалификации исполнителей.
Июль 2008Апрель 2015
6 лет 10 месяцев

Красноярск

Сервисный консультант
Сервисный консультант департамента сервисного обслуживания
Обслуживание автомобилей по предоставлению услуг сервиса, технического обслуживания, текущего ремонта и дооборудования. Оформление полного пакета документов для приема и обслуживания автомобиля. Постоянное совершенствование технических знаний, навыков коммуникабельности. Планирование и дальнейший контроль хода выполнения согласованных с заказчиком работ.Осуществление координации работы в рамках ремонтного цеха. Осуществление контроля качества выполненных работ. Планирование поставок запчастей, формирование склада ТМЦ. Презентация результата выполненных работ, с приоритетом на максимальную удовлетворенность заказчика. Осуществлял согласование договоров сервисного обслуживания, осуществлял подготовку пакета документов для юридических лиц. Работа в 1С предприятие (7, 8, CRM).
Выполняя функцию старшего консультанта, осуществлял контроль за соблюдением и усовершенствование бизнес-процессов (регламентация, статистика, отчетность, адаптация к основным задачам компании). Работа с персоналом (распределение задач, контроль исполнения,обучение, оценка, мотивация). Минимизация затрат. Достижение плановых показателей работы отдела: качество и количество выполненных работ и проданных запасных частей‚ достижение плановых финансовых показателей.Формирование команды специалистов: здоровый коллектив‚ работа команды‚ индивидуальная и коллективная мотивация‚ концентрация для коллективного решения задач.
Организации работы службы приемки автомобилей в ремонт. Организация работ по ремонту автомобилей. Выходной контроль качества работ. Организация выдачи автомобилей из ремонта. Организация снабжения запасными частями процесса ремонта. Контроль за ассортиментным перечнем склада. Организация процесса повышения квалификации исполнителей.

Своими достижениями считаю:
Полное понимание всех аспектов работы автотранспортного предприятия как производственных так и хозяйственных. Обладаю достойными техническими знаниями в области автотранспорта, каталогов запчастей, регламентов технических работ. Понимаю и знаю работу склада ТМЦ, работу по логистике, умею работать с нормативно-правовыми актами, имею успешный опыт руководителя отдела.
Имею достойную квалификацию, широкий опыт решения различных задач для работы в других направлениях. Обожаю организовывать процессы и работать над их оптимизацией.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, представительный внешний вид, грамотная речь, целеустремленность.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенное знание ПК, работа в 1С: Предприятие. Оформление сопроводительных документов (заказ — наряд, договор сторон, доверенность). Работа как с физическими, так и с юридическими лицами. Знание устройства, принципов работы систем автомобиля. Нацеленность на результат, многозадачность, умение работать в команде, разрешение конфликтных ситуаций, грамотная организация и контроль рабочих процессов, неординарность мышления. Прошел обучение по технике продаж Джо Верди.
Сервисный консультант департамента сервисного обслуживания
Обслуживание автомобилей по предоставлению услуг сервиса, технического обслуживания, текущего ремонта и дооборудования. Оформление полного пакета документов для приема и обслуживания автомобиля. Постоянное совершенствование технических знаний, навыков коммуникабельности. Планирование и дальнейший контроль хода выполнения согласованных с заказчиком работ.Осуществление координации работы в рамках ремонтного цеха. Осуществление контроля качества выполненных работ. Планирование поставок запчастей, формирование склада ТМЦ. Презентация результата выполненных работ, с приоритетом на максимальную удовлетворенность заказчика. Осуществлял согласование договоров сервисного обслуживания, осуществлял подготовку пакета документов для юридических лиц. Работа в 1С предприятие (7, 8, CRM).
Выполняя функцию старшего консультанта, осуществлял контроль за соблюдением и усовершенствование бизнес-процессов (регламентация, статистика, отчетность, адаптация к основным задачам компании). Работа с персоналом (распределение задач, контроль исполнения,обучение, оценка, мотивация). Минимизация затрат. Достижение плановых показателей работы отдела: качество и количество выполненных работ и проданных запасных частей‚ достижение плановых финансовых показателей.Формирование команды специалистов: здоровый коллектив‚ работа команды‚ индивидуальная и коллективная мотивация‚ концентрация для коллективного решения задач.
Организации работы службы приемки автомобилей в ремонт. Организация работ по ремонту автомобилей. Выходной контроль качества работ. Организация выдачи автомобилей из ремонта. Организация снабжения запасными частями процесса ремонта. Контроль за ассортиментным перечнем склада. Организация процесса повышения квалификации исполнителей.

Своими достижениями считаю:
Полное понимание всех аспектов работы автотранспортного предприятия как производственных так и хозяйственных. Обладаю достойными техническими знаниями в области автотранспорта, каталогов запчастей, регламентов технических работ. Понимаю и знаю работу склада ТМЦ, работу по логистике, умею работать с нормативно-правовыми актами, имею успешный опыт руководителя отдела.
Имею достойную квалификацию, широкий опыт решения различных задач для работы в других направлениях. Обожаю организовывать процессы и работать над их оптимизацией.

Хобби, спорт:
В свободное время посещаю фитнес центр, испытываю интерес к автомобилям и ко всему, что с ними связано.

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Желание работать в сфере управления транспортным предприятием (отделом). Готов начать с менее оплачиваемой должности в перспективной организации.

Высшее образование

2008
ФГОУ ВПО СФУ
Автотранспортный факультет, Сервис транспортных и технологических машин и оборудования

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2012
Техника продаж Джо Верди
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения