Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 59 лет, родился 5 сентября 1965

Цимлянск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Волхов

Все районы

Красноярск

Все районы

Норильск

Все районы

Люберцы (Московская область)

Все районы

Кингисепп

Все районы

Рязань

Все районы

Кириши

Все районы

Ногинск (Московская область)

Все районы

Механик1

Специализации:
  • Механик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, вахтовый метод

Опыт работы 34 года 8 месяцев

Октябрь 2017Октябрь 2018
1 год 1 месяц
ИП

Цимлянск

Слесарь-Механик
Февраль 2017Май 2017
4 месяца
ООО Лерос-Север

Мегион

Инженер-механик
Октябрь 2016Январь 2017
4 месяца

Норильск

Механик
Сентябрь 2015Январь 2016
5 месяцев
Автоколонна 1783 мострансавто

Ногинск (Московская область)

Инженер-механик , зам. начколонны
Июль 1982Декабрь 2014
32 года 6 месяцев
автотранспорт ( СССР, Прибалтика, РФ)

Екатеринбург

автослесарь, водитель, электрик, инженер-механик

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории A, B, C, E

Обо мне

Механик автоколонны, начальник транспортного цеха По договоренности
Готов к командировкам, работа вахтовым методом.

Образование
1988
Рязанский военный автомобильный институт имени генерала армии В.П. Дубынина
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: №1 (колесная техника)
Специальность: Автомобильная техника/инженер-механик
Курсы и тренинги
1997
ТПИ
Логистика на транспорте
Таллинн - до 2000г проживал в Прибалтике
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (технический).
Водительское удостоверение
A B C E
Профессиональные навыки
Первая запись в трудовой- автослесарь СТОА (груз. АТ)-1982-83гг...
Армейский опыт: от /ком.взвода десантируемых автомобилей/ до /зам.ком.батальона по техн.части/. Работал вахтовым методом (восточная Сибирь- механик колонны). Сейчас - зам. нач.колонны в а/к 1783, г. Ногинск ("Мострансавто")- не устраивает уровень оплаты труда...
Грамотно организую техн.обслуживание (ЕТО, ТО-1;2, СО) и текущий ремонт АТ (с соблюдением требований ТБ и использованием соответствующего гаражного оборудования), работу с водительским составом и ремонтниками по повышению их технической культуры и проф.навыков. Обеспечу постоянный контроль технического состояния АТ, грамотного использования парко-гаражного оборудования, расходования запасных частей и ГСМ, показаний одометров (счетчиков м-час.). Проф. кредо - ктг (коэф. тех. готовности) = 1.
В режиме многозадачности способен решать первоочередные задачи, выделяя их из текущих, принимать соответствующие решения.
Аттестацию по БДД прошел в ноябре 2012 года.
Есть допуск на ремонт эл.оборудования (до 1кВ). Прошел аттестацию по пром.безопасности и подъемным сооружениям в июле 2014 года.. Весьма богатый опыт диагностики и устранения
неисправностей в процессе эксплуатации АТ.
Постоянный контакт с водительским составом и ремонтниками заставил приобрести навыки практической психологии.
Характер и особенности работы"вынуждают" поддерживать нормальную физическую форму.. Нормальные бытовые условия, организованное питание

Высшее образование

1988
РВАИ(РВВАИУ)- г.Рязань
Первый, №1/ автомобильная техника/ инженер-механик

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

1996
Логистика на танспорте
ТПИ(г. Таллинн)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения