Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 59 лет, родился 5 сентября 1965
Цимлянск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыЕкатеринбург
Все районыВолхов
Все районыКрасноярск
Все районыНорильск
Все районыЛюберцы (Московская область)
Все районыКингисепп
Все районыРязань
Все районыКириши
Все районыНогинск (Московская область)
Все районыМеханик1
Специализации:
- Механик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 34 года 8 месяцев
Октябрь 2017 — Октябрь 2018
1 год 1 месяц
ИП
Цимлянск
Слесарь-Механик
Февраль 2017 — Май 2017
4 месяца
ООО Лерос-Север
Мегион
Инженер-механик
Октябрь 2016 — Январь 2017
4 месяца
Сентябрь 2015 — Январь 2016
5 месяцев
Автоколонна 1783 мострансавто
Ногинск (Московская область)
Инженер-механик , зам. начколонны
Июль 1982 — Декабрь 2014
32 года 6 месяцев
автотранспорт ( СССР, Прибалтика, РФ)
Екатеринбург
автослесарь, водитель, электрик, инженер-механик
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории A, B, C, E
Обо мне
Механик автоколонны, начальник транспортного цеха По договоренности
Готов к командировкам, работа вахтовым методом.
Образование
1988
Рязанский военный автомобильный институт имени генерала армии В.П. Дубынина
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: №1 (колесная техника)
Специальность: Автомобильная техника/инженер-механик
Курсы и тренинги
1997
ТПИ
Логистика на транспорте
Таллинн - до 2000г проживал в Прибалтике
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (технический).
Водительское удостоверение
A B C E
Профессиональные навыки
Первая запись в трудовой- автослесарь СТОА (груз. АТ)-1982-83гг...
Армейский опыт: от /ком.взвода десантируемых автомобилей/ до /зам.ком.батальона по техн.части/. Работал вахтовым методом (восточная Сибирь- механик колонны). Сейчас - зам. нач.колонны в а/к 1783, г. Ногинск ("Мострансавто")- не устраивает уровень оплаты труда...
Грамотно организую техн.обслуживание (ЕТО, ТО-1;2, СО) и текущий ремонт АТ (с соблюдением требований ТБ и использованием соответствующего гаражного оборудования), работу с водительским составом и ремонтниками по повышению их технической культуры и проф.навыков. Обеспечу постоянный контроль технического состояния АТ, грамотного использования парко-гаражного оборудования, расходования запасных частей и ГСМ, показаний одометров (счетчиков м-час.). Проф. кредо - ктг (коэф. тех. готовности) = 1.
В режиме многозадачности способен решать первоочередные задачи, выделяя их из текущих, принимать соответствующие решения.
Аттестацию по БДД прошел в ноябре 2012 года.
Есть допуск на ремонт эл.оборудования (до 1кВ). Прошел аттестацию по пром.безопасности и подъемным сооружениям в июле 2014 года.. Весьма богатый опыт диагностики и устранения
неисправностей в процессе эксплуатации АТ.
Постоянный контакт с водительским составом и ремонтниками заставил приобрести навыки практической психологии.
Характер и особенности работы"вынуждают" поддерживать нормальную физическую форму.. Нормальные бытовые условия, организованное питание
Готов к командировкам, работа вахтовым методом.
Образование
1988
Рязанский военный автомобильный институт имени генерала армии В.П. Дубынина
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: №1 (колесная техника)
Специальность: Автомобильная техника/инженер-механик
Курсы и тренинги
1997
ТПИ
Логистика на транспорте
Таллинн - до 2000г проживал в Прибалтике
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (технический).
Водительское удостоверение
A B C E
Профессиональные навыки
Первая запись в трудовой- автослесарь СТОА (груз. АТ)-1982-83гг...
Армейский опыт: от /ком.взвода десантируемых автомобилей/ до /зам.ком.батальона по техн.части/. Работал вахтовым методом (восточная Сибирь- механик колонны). Сейчас - зам. нач.колонны в а/к 1783, г. Ногинск ("Мострансавто")- не устраивает уровень оплаты труда...
Грамотно организую техн.обслуживание (ЕТО, ТО-1;2, СО) и текущий ремонт АТ (с соблюдением требований ТБ и использованием соответствующего гаражного оборудования), работу с водительским составом и ремонтниками по повышению их технической культуры и проф.навыков. Обеспечу постоянный контроль технического состояния АТ, грамотного использования парко-гаражного оборудования, расходования запасных частей и ГСМ, показаний одометров (счетчиков м-час.). Проф. кредо - ктг (коэф. тех. готовности) = 1.
В режиме многозадачности способен решать первоочередные задачи, выделяя их из текущих, принимать соответствующие решения.
Аттестацию по БДД прошел в ноябре 2012 года.
Есть допуск на ремонт эл.оборудования (до 1кВ). Прошел аттестацию по пром.безопасности и подъемным сооружениям в июле 2014 года.. Весьма богатый опыт диагностики и устранения
неисправностей в процессе эксплуатации АТ.
Постоянный контакт с водительским составом и ремонтниками заставил приобрести навыки практической психологии.
Характер и особенности работы"вынуждают" поддерживать нормальную физическую форму.. Нормальные бытовые условия, организованное питание
Высшее образование
1988
РВАИ(РВВАИУ)- г.Рязань
Первый, №1/ автомобильная техника/ инженер-механик
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1996
Логистика на танспорте
ТПИ(г. Таллинн)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения