Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 6 апреля 1988
Красноярск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыРуководитель отдела поддержки ИТ
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет
Май 2011 — по настоящее время
14 лет
Красноярск
Ведущий аналитик
Отдел анализа и архитектуры данных.
Работа с корпоративным хранилищем данных.
Проектирование таблиц и связей в техническом и детальном слоях, выполнение запросов бизнеса на разработку витрин и выгрузку отчётности.
Оформление из разработчикам для разработки витрин данных.
Работа с корпоративным хранилищем данных.
Проектирование таблиц и связей в техническом и детальном слоях, выполнение запросов бизнеса на разработку витрин и выгрузку отчётности.
Оформление из разработчикам для разработки витрин данных.
Август 2010 — Апрель 2011
9 месяцев
АШАН
Красноярск
Эксперт по информационным технологиям
абота в Центре Поддержки (HelpDesk).
Основные задачи - контроль качества работы сотрудников, наставничество.
Написание новых процедур (в т.ч. по работе сотрудников отдела), инструкций, проведение тренингов.
Участие в оперативном управлении отделом, разработке критериев KPI.
Составление отчетности, проведение анализа статистических данных, написание простых SQL запросов,
Взаимодействие с пользователями по качеству решения проблем.
Проведение собеседований с соискателями.
Участие в проектах по внедрению новых систем в качестве представителя поддержки - координирование работ, тестирование функционала, описание процедур работы, составление пользовательских инструкций, предложения по улучшению функционала и дизайна.
Участие в открытии и координации работ стороннего call-центра (оформление процедур работы, скриптов обработки звонков).
Основные задачи - контроль качества работы сотрудников, наставничество.
Написание новых процедур (в т.ч. по работе сотрудников отдела), инструкций, проведение тренингов.
Участие в оперативном управлении отделом, разработке критериев KPI.
Составление отчетности, проведение анализа статистических данных, написание простых SQL запросов,
Взаимодействие с пользователями по качеству решения проблем.
Проведение собеседований с соискателями.
Участие в проектах по внедрению новых систем в качестве представителя поддержки - координирование работ, тестирование функционала, описание процедур работы, составление пользовательских инструкций, предложения по улучшению функционала и дизайна.
Участие в открытии и координации работ стороннего call-центра (оформление процедур работы, скриптов обработки звонков).
Май 2010 — Август 2010
4 месяца
Специалист по информационным технологиям
Красноярск
Работа в Центре Поддержки (HelpDesk).
Прием звонков, регистрация обращений пользователей. Решение обращений, эскалация на вышестоящий уровень поддержки. Взаимодействие со смежными отделами IT в поисках решений и необходимой информации.
Участие в создании Базы Знаний, корректировка инструкций.
Составление отчетов, участие в обучении новых специалистов, оценка качества работы сотрудников.
Энпас
Май 2010 — Август 2010
4 месяца
Инженер-программист
Красноярск
Работа с бухгалтерскими программами и программами электронного документооборота (1С 7.7, Контур-экстерн, Банк-клиент, отчетность в пенсионный фонд): настройка, установка обновлений, бэкап.
Обслуживание компьютерной техники. Заправка и чистка картриджей и копировальной техники. Работа с пользователями.
Также поиск и заказ товара.
МОУ СОШ № 17
Декабрь 2009 — Апрель 2010
5 месяцев
Учитель информатики
Красноярск
По совместительству электронщик.
Работа в пользовательской конфигурации 1С: «Хронограф»,
Помощь в проектировании и прокладке ЛВС, настройке в среде Windows Server 2003. Диагностика и техническое обслуживание электронного оборудования кабинета. . Помощь пользователям.
абота в Центре Поддержки (HelpDesk).
Основные задачи - контроль качества работы сотрудников, наставничество.
Написание новых процедур (в т.ч. по работе сотрудников отдела), инструкций, проведение тренингов.
Участие в оперативном управлении отделом, разработке критериев KPI.
Составление отчетности, проведение анализа статистических данных, написание простых SQL запросов,
Взаимодействие с пользователями по качеству решения проблем.
Проведение собеседований с соискателями.
Участие в проектах по внедрению новых систем в качестве представителя поддержки - координирование работ, тестирование функционала, описание процедур работы, составление пользовательских инструкций, предложения по улучшению функционала и дизайна.
Участие в открытии и координации работ стороннего call-центра (оформление процедур работы, скриптов обработки звонков).
Основные задачи - контроль качества работы сотрудников, наставничество.
Написание новых процедур (в т.ч. по работе сотрудников отдела), инструкций, проведение тренингов.
Участие в оперативном управлении отделом, разработке критериев KPI.
Составление отчетности, проведение анализа статистических данных, написание простых SQL запросов,
Взаимодействие с пользователями по качеству решения проблем.
Проведение собеседований с соискателями.
Участие в проектах по внедрению новых систем в качестве представителя поддержки - координирование работ, тестирование функционала, описание процедур работы, составление пользовательских инструкций, предложения по улучшению функционала и дизайна.
Участие в открытии и координации работ стороннего call-центра (оформление процедур работы, скриптов обработки звонков).
Декабрь 2009 — Декабрь 2009
1 месяц
Helpdesk
Красноярск
MS Visual Studio
IDEF
Май 2009 — Сентябрь 2009
5 месяцев
ITIL
Красноярск
Работа в команде
Базы данных
Май 2009 — Сентябрь 2009
5 месяцев
MS SQL
Красноярск
Руководство коллективом
Написание процедур
Июнь 2006 — Июль 2008
2 года 2 месяца
Обучение персонала
Красноярск
Уравновешен, спокоен, устойчив к стрессам, легко обучаем.
За счет особенностей мышления максимальная эффективность моей деятельности достигается при командной работе.
Байкальский Государственный Университет Экономики и Права
Июнь 2007 — Август 2007
3 месяца
Прикладная информатика в экономику
Красноярск
Уравновешен, спокоен, устойчив к стрессам, легко обучаем.
За счет особенностей мышления максимальная эффективность моей деятельности достигается при командной работе.
Развитие видения глобальной организации для менеджера
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Развитие личной эффективности менеджера
Высшее образование
2011
Conterra
Основы разработки прикладных решений для 1С:Предприятие 8.1Интернет – Университет информационных технологий «INTUIT
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения