Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 36 лет, родился 22 августа 1988
Красноярск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыаналитик
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аналитик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 4 месяца
Ноябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 7 месяцев
ЗАО «Планета Авто»
Красноярск
Внутренний аудитор
Внутренний аудитор
1.Проведение анализа деятельности структурных подразделений компании, поиск индикаторов для проведения проверок;
2.Выездные ревизии и проверки структурных подразделений и филиалов компании;
3.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий по официальной и управленческой отчетности;
4.Тестирование контрольных процедур, установленных в бизнес-процессах;
5.Контроль перемещения, списания ТМЦ. Проверка оформления и обоснования Актов на списание ТМЦ. Контроль операций по счету недостачи и потери;
6.Проведение инвентаризаций товаров на складах. Выяснение возможных причин расхождений, выявленных при проведении инвентаризаций;
7.Анализ движения товара между структурными подразделениями. Выявление нарушений персоналом внутренних нормативов компании;
8.Проверка договоров закупа ТМЦ и договоров оказания услуг на предмет целесообразности выбора поставщиков услуг и наличия злого умысла;
9.Мониторинг расходования фондов по разным проектам или программам, реализуемых в компании;
10.Разработка плана мероприятий по улучшению и усилению установленных контролей в бизнес-процессах;
11.Разработка регламентов и инструкций для бизнес-процессов;
12.Обсуждение разработанных регламентов и планов мероприятий на уровне высшего менеджмента;
13.Последующий контроль выполнения плана мероприятий по устранению выявленных недостатков;
14.Формирование презентационных, информационно-аналитических материалов по результатам проделанной работы;
15.Написание отчетов о проделанной работе, аналитических и докладных записок.
Достижения:
Разработана и успешно внедрена система по внутреннему контролю учета списаний ТМЦ на структурных подразделениях компании.
1.Проведение анализа деятельности структурных подразделений компании, поиск индикаторов для проведения проверок;
2.Выездные ревизии и проверки структурных подразделений и филиалов компании;
3.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий по официальной и управленческой отчетности;
4.Тестирование контрольных процедур, установленных в бизнес-процессах;
5.Контроль перемещения, списания ТМЦ. Проверка оформления и обоснования Актов на списание ТМЦ. Контроль операций по счету недостачи и потери;
6.Проведение инвентаризаций товаров на складах. Выяснение возможных причин расхождений, выявленных при проведении инвентаризаций;
7.Анализ движения товара между структурными подразделениями. Выявление нарушений персоналом внутренних нормативов компании;
8.Проверка договоров закупа ТМЦ и договоров оказания услуг на предмет целесообразности выбора поставщиков услуг и наличия злого умысла;
9.Мониторинг расходования фондов по разным проектам или программам, реализуемых в компании;
10.Разработка плана мероприятий по улучшению и усилению установленных контролей в бизнес-процессах;
11.Разработка регламентов и инструкций для бизнес-процессов;
12.Обсуждение разработанных регламентов и планов мероприятий на уровне высшего менеджмента;
13.Последующий контроль выполнения плана мероприятий по устранению выявленных недостатков;
14.Формирование презентационных, информационно-аналитических материалов по результатам проделанной работы;
15.Написание отчетов о проделанной работе, аналитических и докладных записок.
Достижения:
Разработана и успешно внедрена система по внутреннему контролю учета списаний ТМЦ на структурных подразделениях компании.
Декабрь 2015 — Июнь 2017
1 год 7 месяцев
ООО "Аэрапорт Емельяново"
Красноярск
Внутренний аудитор
1. Анализ внутренней нормативной документации, регламентирующей бизнес-процессы;
2. Определение контрольных процедур, установленных в бизнес-процессах внутренними нормативными документами;
3. Проведение анализа фактического состояния бизнес-процесса, составление технологических карт (схем бизнес-процесса);
4. Определение рисков, присущих бизнес-процессам;
5. Тестирование контрольных процедур, фактически присущих бизнес-процессу, оценка их эффективности для минимизации рисков;
6. Проверка качества исполнения установленных контролей;
7. Интервьюирование владельцев и участников бизнес-процессов;
8. Выявление резервов для улучшения бизнес-процесса в целом;
9. Разработка плана мероприятий по улучшению бизнес-процесса и усилению установленных в нем контролей;
10. Разработка регламентов и инструкций для бизнес-процессов;
11. Разработка мероприятий по повышению эффективности дяетельности, снижению издержек, повышению рентабельности;
12. Обсуждение разработанных регламентов и планов мероприятий на уровне высшего менеджмента;
13. Последующий контроль выполнения плана мероприятий по устранению выявленных недостатков;
14. Участие в ревизионной комиссии. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
15. Проверка правильности расчета тарифов на услуги, проведение анализа применения действующих тарифов, контроль правильности применения тарифов при проведении расчетов;
16. Мониторинг расходования фондов по разным проектам или программам, реализуемых в компании;
17. Подтверждение экономического эффекта по проектам, реализуемым в компании;
18. Участие в проверках, проводимых при строительстве здания нового терминала. Проверка отчетной документации КС-2, КС-3, КС-6а.
19. Формирование презентационных, информационно-аналитических материалов по результатам проделанной работы;
20. Написание отчетов о проделанной работе, аналитических и докладных записок.
Пройдено обучение "Принципы Производственной Системы".
Пройдено обучение в составе рабочей группы МВА.
Достижения:
Разработана и успешно внедрена система мониторинга выполнения менеджментом плана корректирующих мероприятий по итогам проверок.
Инициирован проект по интеграции первичных данных из производственных систем в бухгалтерский учет. Разработано техническое задание для реализации проекта.
2. Определение контрольных процедур, установленных в бизнес-процессах внутренними нормативными документами;
3. Проведение анализа фактического состояния бизнес-процесса, составление технологических карт (схем бизнес-процесса);
4. Определение рисков, присущих бизнес-процессам;
5. Тестирование контрольных процедур, фактически присущих бизнес-процессу, оценка их эффективности для минимизации рисков;
6. Проверка качества исполнения установленных контролей;
7. Интервьюирование владельцев и участников бизнес-процессов;
8. Выявление резервов для улучшения бизнес-процесса в целом;
9. Разработка плана мероприятий по улучшению бизнес-процесса и усилению установленных в нем контролей;
10. Разработка регламентов и инструкций для бизнес-процессов;
11. Разработка мероприятий по повышению эффективности дяетельности, снижению издержек, повышению рентабельности;
12. Обсуждение разработанных регламентов и планов мероприятий на уровне высшего менеджмента;
13. Последующий контроль выполнения плана мероприятий по устранению выявленных недостатков;
14. Участие в ревизионной комиссии. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
15. Проверка правильности расчета тарифов на услуги, проведение анализа применения действующих тарифов, контроль правильности применения тарифов при проведении расчетов;
16. Мониторинг расходования фондов по разным проектам или программам, реализуемых в компании;
17. Подтверждение экономического эффекта по проектам, реализуемым в компании;
18. Участие в проверках, проводимых при строительстве здания нового терминала. Проверка отчетной документации КС-2, КС-3, КС-6а.
19. Формирование презентационных, информационно-аналитических материалов по результатам проделанной работы;
20. Написание отчетов о проделанной работе, аналитических и докладных записок.
Пройдено обучение "Принципы Производственной Системы".
Пройдено обучение в составе рабочей группы МВА.
Достижения:
Разработана и успешно внедрена система мониторинга выполнения менеджментом плана корректирующих мероприятий по итогам проверок.
Инициирован проект по интеграции первичных данных из производственных систем в бухгалтерский учет. Разработано техническое задание для реализации проекта.
Август 2012 — Июль 2013
1 год
ОАО «СУЭК-Красноярск»
Красноярск
Внутренний аудитор
Участие во внутренних аудиторских проверках, осуществление последующего контроля мероприятий, проводимых по результатам проверок. Оценка эффективности внутренних контролей, установленных в бизнес-процессах.
Апрель 2012 — Август 2012
5 месяцев
ООО НПО «Тивиант»
Красноярск
Экономист отдела закупок
Анализ цен на рынке, формирование, ведение и хранение базы данных информации по материально-техническому обеспечению, работа с договорами и контрактами, составление установленной отчетности
Ноябрь 2011 — Апрель 2012
6 месяцев
ГП КК «КрасноярсЛес»
Красноярск
Экономист
Проверка документации, поступающей от подразделений, составление статистической отчетности: форма № П-2 (краткая), форма № 7-травматизм, форма № П-4, ведение реестра ГСМ
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Знание налогового законодательства, бухгалтерского и налогового учёта.
Опыт анализа и регламентации финансово-хозяйственной деятельности.
Навык планирования и контроля исполнения бюджетов.
Умение работать как в команде, так и самостоятельно. Коммуникабельность‚ целеустремленность‚ настойчивость, скрупулезность, внимательность, аналитический склад ума, высокая работоспособность‚ хорошо развита интуиция‚ легкая обучаемость, стрессоустойчивость. Опытный пользователь ПК (Интернет, MS Office, SAP ERP, 1:С 7.7 ТИС, 1:С 8.1 Предприятие, Lotus Notes, Microsoft Project, Гранд-смета), владение офисной техникой. Проходил службу в ВС РФ в период с 2.11.10 г. до 2.11.11 г., уволен в запас по истечении срока службы, имеется характеристика с места прохождения службы.
Хобби, спорт:
Спорт
Знание налогового законодательства, бухгалтерского и налогового учёта.
Опыт анализа и регламентации финансово-хозяйственной деятельности.
Навык планирования и контроля исполнения бюджетов.
Умение работать как в команде, так и самостоятельно. Коммуникабельность‚ целеустремленность‚ настойчивость, скрупулезность, внимательность, аналитический склад ума, высокая работоспособность‚ хорошо развита интуиция‚ легкая обучаемость, стрессоустойчивость. Опытный пользователь ПК (Интернет, MS Office, SAP ERP, 1:С 7.7 ТИС, 1:С 8.1 Предприятие, Lotus Notes, Microsoft Project, Гранд-смета), владение офисной техникой. Проходил службу в ВС РФ в период с 2.11.10 г. до 2.11.11 г., уволен в запас по истечении срока службы, имеется характеристика с места прохождения службы.
Хобби, спорт:
Спорт
Высшее образование
2010
Красноярский Государственный торгово-экономический институт
Финансист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения