Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 27 сентября 1992

Красноярск, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

Event-менеджер

Специализации:
  • Event-менеджер
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 12 лет 9 месяцев

Февраль 2018по настоящее время
7 лет 3 месяца
ООО ИК "Сибинтек"

Красноярск, sibintek.ru/

Специалист службы контроля качества центральной диспетчерской службы
- Разработка и внедрение методики регистрации, эскалации, обработки обращений сотрудниками центральной диспетчерской службы;
- ежедневный мониторинг телефонных переговоров специалистов на предмет нарушения исполнения требований нормативной документации;
- контроль и оценка выполнения установленных норм при телефонных переговорах;
- формирование и внедрение корректирующих мероприятий и анализ их результативности;
- проведение обучающих тренингов;
- проведение служебных проверок жалоб и претензий по качеству обслуживания;
- исследование уровня удовлетворенности качеством ИТ-сервисов и обслуживания;
- сбор, обработка, анализ и систематизация данных;
- формирование ежедневной и еженедельной отчетности по уровню оказания ИТ-сервиса;
- контроль выполнения исполнителем обращений пользователей;
- участие в разработке базы знаний для специалистов центральной диспетчерской службы;
- обучение и наставничество новых сотрудников;
- учет, приоритезация и эскалация обращений;
- выполнение поручений руководства.
Ноябрь 2014Июль 2017
2 года 9 месяцев
ООО «Лоджикол» (группа компаний «Ай-Теко»)

Красноярск, i-teco.ru/

Специалист группы контроля качества технической поддержки Сбербанка
- Ежедневный мониторинг телефонных переговоров специалистов технической поддержки на предмет нарушения исполнения требований нормативной документации;
- контроль и оценка выполнения установленных норм при телефонных переговорах;
-формирование и внедрение корректирующих мероприятий и анализ их результативности;
- обучение новых специалистов (адаптация);
- проведение тренингов;
- работа с обращениями клиентов по качеству обслуживания (пожелания, предложения);
- проведение служебных проверок по жалобам и претензиям клиентов Банка по качеству предоставляемых услуг;
- исследование уровня клиентской удовлетворенности качеством ИТ-сервисов и обслуживания;
- подготовка отчётности для руководства и Заказчика по результатам выполнения KPI и SLA;
- текущая отчетность.
Июнь 2012Ноябрь 2014
2 года 6 месяцев
ООО «Лоджикол» (группа компаний «Ай-Теко»)

Красноярск, i-teco.ru/

Консультант
- Прием обращений на сервисное обслуживание, поступающих от клиентов;
- учет, приоритезация и классификация обращений;
- работа с банковским программным обеспечением;
- регистрация заявок;
- оказание консультаций по типовым заявкам на первой линии поддержки;
- перевод и назначение заявок на 2 линию поддержки.
- работа в Service Desk HP Open View
Февраль 2012Май 2012
4 месяца

Красноярск, www.sberbank.ru/ru/person

Помощником инспектора по набору кадров
Прохождение производственной практики

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

ИЩУ ПОДРАБОТКУ.

Исполнительна, коммуникабельна, стрессоустойчива. Не имею вредных привычек. Обладаю большим опытом работы с продуктами офисной линейки Microsoft, а так же с системами Service Desk. Знаю Power BI на уровне начинающего пользователя. Успешно прошла курс по основам ITIL и практическому применению методологии для управления ИТ-сервисами. Обладаю навыками оформления нормативной и пользовательской документации, а также развитыми навыками коммуникаций и знанием этики делового общения.

Высшее образование

2016
СФУ Институт управления бизнес-процессами и экономики
Управление малым бизнесом
2012
Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права
Экономика и бухгалтерский учет

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2018
Основы ITIL и практическое применение методологии для управления ИТ-сервисами
ООО ИК "СИБИНТЕК"
2011
«1С: Бухгалтерия» 8
2011
«1С: Зарплата и управление персоналом» 8
2011
Налоговый инспектор
2011
Кассир

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения