Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 41 год, родился 1 июня 1983
Красноярск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыРуководитель в сфере общественного питания
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 7 лет 10 месяцев
Декабрь 2012 — Март 2015
2 года 4 месяца
ЗАО M-Resto
Красноярск
Менеджер по развитию сети фуд-корт.
ООО «Гурман» караоке клуб «Звезды» (федеральная сеть М-Ресто) Уволен, по - соглашению сторон в связи с ликвидацией юридического лица с переводом на другую должности (менеджер по развитию федеральной сети фуд-корт) без прерывания стажа.
Управляющий.
1.Подбор и обучение персонала в соответствии с индивидуальными способностями каждого человека.
2.Составление штатного расписания и его постоянная корректировка под ситуацию.
3.Ведение первичной документации.
4.Аналитическая обработка информации предоставляемой бухгалтером. (Кривая расходов, доходов, общего оборота).
5.Планирование короткого бюджета (в зависимости от сезонности)
6.Составление квартального отчета о финансовых результатах для учредителей (простая форма отчета).
7.Ценообразование.
8.Планирование по снижению расходов организации.
9.Организация корпоративных мероприятий для сотрудников с целью сплочения коллектива.
ИП В.Н.Мазайхина. ОГРНИП 304246621500101 (федеральная сеть М-Ресто)
Менеджер по развитию федеральной сети фуд-корт.
1.Контроль финансовой и хозяйственной деятельности предприятия, обеспечение эффективного и целевого расходования финансово-материальных ресурсов.
2.Участие в организации своевременного заключения финансово-хозяйственных договоров, контроль за выполнением договорных обязательств.
3.Организация учета товарно-материальных ценностей предприятия.
4.Анализ и проведение мероприятий по улучшению экономических показателей и формирование системы экономических индикаторов работы организации.
5.Участие в разработке внутренней документации организации.
6.При отсутствии руководителя и/или по его личному поручению вести переговоры с партнерами организации. Проведение мероприятий по повышению имиджа организации.
7.Информирование сотрудников и контроль выполнения распоряжений, приказов и поручений руководителя.
8.Оповещение руководителя обо всех имеющихся в работе организации недостатках, внесение предложений о мерах их устранения. Осуществлять отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.
9.Стандартизация технологических процессов и создание «бренд бук».
Управляющий.
1.Подбор и обучение персонала в соответствии с индивидуальными способностями каждого человека.
2.Составление штатного расписания и его постоянная корректировка под ситуацию.
3.Ведение первичной документации.
4.Аналитическая обработка информации предоставляемой бухгалтером. (Кривая расходов, доходов, общего оборота).
5.Планирование короткого бюджета (в зависимости от сезонности)
6.Составление квартального отчета о финансовых результатах для учредителей (простая форма отчета).
7.Ценообразование.
8.Планирование по снижению расходов организации.
9.Организация корпоративных мероприятий для сотрудников с целью сплочения коллектива.
ИП В.Н.Мазайхина. ОГРНИП 304246621500101 (федеральная сеть М-Ресто)
Менеджер по развитию федеральной сети фуд-корт.
1.Контроль финансовой и хозяйственной деятельности предприятия, обеспечение эффективного и целевого расходования финансово-материальных ресурсов.
2.Участие в организации своевременного заключения финансово-хозяйственных договоров, контроль за выполнением договорных обязательств.
3.Организация учета товарно-материальных ценностей предприятия.
4.Анализ и проведение мероприятий по улучшению экономических показателей и формирование системы экономических индикаторов работы организации.
5.Участие в разработке внутренней документации организации.
6.При отсутствии руководителя и/или по его личному поручению вести переговоры с партнерами организации. Проведение мероприятий по повышению имиджа организации.
7.Информирование сотрудников и контроль выполнения распоряжений, приказов и поручений руководителя.
8.Оповещение руководителя обо всех имеющихся в работе организации недостатках, внесение предложений о мерах их устранения. Осуществлять отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.
9.Стандартизация технологических процессов и создание «бренд бук».
Март 2011 — Март 2012
1 год 1 месяц
Кафе "Белый Кролик", г. Красноярск.
Красноярск
Шеф-повар
1. Вывод кафе из кризисного состояния путем подбора и внедрения команды ресторана, доработка действующего меню.
2. Ведение предприятия в соответствии требований СЭС и Рос. Потреб. Надзора.
3. Организация схемы обеспечения ресторана продукцией (договоры с поставщиками и приведение в надлежащее состояние сертификатов качества продукции).
4. Организация процесса инвентаризации и учета продукции ресторана.
5. Проведение мероприятий направленных на снижение себестоимости выпускаемой в зал продукции.
6. Организация обучения персонала правилам пожарной и производственной безопасности.
7. Обучение выше перечисленному функционалу своих су-шефов.
8. Разработка штатного расписания и ценообразования.
9. Постоянный контроль за качеством выпускаемой продукции в зал и снижение времени приготовления блюд.
10. Первичный документооборот.
11. Обучение официантов «красноречию» направленное на увеличение товарооборота.
2. Ведение предприятия в соответствии требований СЭС и Рос. Потреб. Надзора.
3. Организация схемы обеспечения ресторана продукцией (договоры с поставщиками и приведение в надлежащее состояние сертификатов качества продукции).
4. Организация процесса инвентаризации и учета продукции ресторана.
5. Проведение мероприятий направленных на снижение себестоимости выпускаемой в зал продукции.
6. Организация обучения персонала правилам пожарной и производственной безопасности.
7. Обучение выше перечисленному функционалу своих су-шефов.
8. Разработка штатного расписания и ценообразования.
9. Постоянный контроль за качеством выпускаемой продукции в зал и снижение времени приготовления блюд.
10. Первичный документооборот.
11. Обучение официантов «красноречию» направленное на увеличение товарооборота.
Февраль 2010 — Ноябрь 2010
10 месяцев
ООО "Марс", г. Красноярск.
Красноярск
Шеф-повар
1. Вывод ресторана из кризисного состояния путем подбора и внедрения команды ресторана, доработка действующего меню.
2. Ведение предприятия в соответствии требований СЭС и Рос. Потреб. Надзора.
3. Организация схемы обеспечения ресторана продукцией (договоры с поставщиками и приведение в надлежащее состояние сертификатов качества продукции).
4. Организация процесса инвентаризации и учета продукции ресторана.
5. Проведение мероприятий направленных на снижение себестоимости выпускаемой в зал продукции.
6. Организация обучения персонала правилам пожарной и производственной безопасности.
7. Обучение выше перечисленному функционалу своих су-шефов.
8. Разработка штатного расписания и ценообразования.
9. Организация выездного обслуживания.
10. Первичный документооборот.
2. Ведение предприятия в соответствии требований СЭС и Рос. Потреб. Надзора.
3. Организация схемы обеспечения ресторана продукцией (договоры с поставщиками и приведение в надлежащее состояние сертификатов качества продукции).
4. Организация процесса инвентаризации и учета продукции ресторана.
5. Проведение мероприятий направленных на снижение себестоимости выпускаемой в зал продукции.
6. Организация обучения персонала правилам пожарной и производственной безопасности.
7. Обучение выше перечисленному функционалу своих су-шефов.
8. Разработка штатного расписания и ценообразования.
9. Организация выездного обслуживания.
10. Первичный документооборот.
Июль 2006 — Май 2010
3 года 11 месяцев
ООО "Караван" (р-н "Братья Грим, р-н "Михайлов"), г. Красноярск.
Красноярск
Бренд-шеф
1. Вывод ресторана из кризисного состояния путем подбора и внедрения команды ресторана, разработка и замена общей концепции меню;
2. Приведение производства к соответствию требованиям СЭС и Рос. Потреб. Надзора;
3. Организация схемы обеспечения ресторана продукцией (договоры с поставщиками и приведение в надлежащее состояние сертификатов качества продукции).
4. Организация процесса инвентаризации и учета продукции ресторана.
5. Проведение мероприятий, направленных на снижение себестоимости выпускаемой в зал продукции.
6. Организация обучения персонала правилам пожарной и производственной безопасности.
7. Обучение выше перечисленному функционалу своих су-шефов.
8. Разработка штатного расписания и ценообразования.
9. Организация выездного обслуживания.
2. Приведение производства к соответствию требованиям СЭС и Рос. Потреб. Надзора;
3. Организация схемы обеспечения ресторана продукцией (договоры с поставщиками и приведение в надлежащее состояние сертификатов качества продукции).
4. Организация процесса инвентаризации и учета продукции ресторана.
5. Проведение мероприятий, направленных на снижение себестоимости выпускаемой в зал продукции.
6. Организация обучения персонала правилам пожарной и производственной безопасности.
7. Обучение выше перечисленному функционалу своих су-шефов.
8. Разработка штатного расписания и ценообразования.
9. Организация выездного обслуживания.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории A, B
Обо мне
Личностные характеристики:
Ответственность, системность мышления, уверенность в своих возможностях.
Участие в проектах:
2010.год.
Формирование и реализация бизнес проекта «Кулинар Студия АНТУРАЖ» совместно с бизнес партнером и заинтересованными лицами.
С 2008 по 2010.годы.
Формирование концепции и в целом бизнес проекта совместно с бизнес партнёром, по проведению обучающих мастер классов в сфере «здорового», правильного питания.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опытный пользователь ПК (Microsoft Office).
Знание психологии поведения персонала в "общепите".
Умение оптимизировать и эффективно использовать своё рабочее время.
Знание экономики предприятия общественного питания.
Стремление систематизировать некоторые процессы, для снижения человеческого фактора.
Хобби, спорт:
Автоматизация на базе Excel, чтение книг, мото спорт, спортивный метод питания.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Перспективность развития.
Ответственность, системность мышления, уверенность в своих возможностях.
Участие в проектах:
2010.год.
Формирование и реализация бизнес проекта «Кулинар Студия АНТУРАЖ» совместно с бизнес партнером и заинтересованными лицами.
С 2008 по 2010.годы.
Формирование концепции и в целом бизнес проекта совместно с бизнес партнёром, по проведению обучающих мастер классов в сфере «здорового», правильного питания.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опытный пользователь ПК (Microsoft Office).
Знание психологии поведения персонала в "общепите".
Умение оптимизировать и эффективно использовать своё рабочее время.
Знание экономики предприятия общественного питания.
Стремление систематизировать некоторые процессы, для снижения человеческого фактора.
Хобби, спорт:
Автоматизация на базе Excel, чтение книг, мото спорт, спортивный метод питания.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Перспективность развития.
Неоконченное высшее образование
2016
ТГУ-высшая школа бизнеса
Статистики и математического моделирования, Экономист-статистик
2011
Красноярский техникум информатики и вычислительной техники
Статистики, Экономист-статистик
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Курс Excel 2013 программирование VBA
не указана
2013
Курс Excel 2013 пользователь второго уровня, расширенные возможности.
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения