Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 13 октября 1984

Красноярск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

секретарь

20 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 9 лет 1 месяц

Март 2014Октябрь 2015
1 год 8 месяцев
АО «Краслесинвест» (г. Красноярск). Численность персонала на предприятии: 450 чел.

Красноярск

Специалист административно–хозяйственного обеспечения Административного департамента
- Организация и контроль работы секретарей, уборщиц, водителей (прием заявок на машины и разработка графика использования служебного автотранспорта Предприятия - диспетчеризация).
- Подготовка совещаний и заседаний (оснащение, оборудование), проводимых Генеральным директором. Организация встреч посетителей и гостей/делегаций Предприятия.
- Обеспечение офиса: канцтовары, вода, расходными материалами, оргтехникой, мебелью, моющими средствами, и т.д. Оснащения приемной продуктами (чай, кофе, конфеты и т.д.) и посудой и прочее.
- Проведение закупок и тендеров на ТМЦ и услуги согласно 223-ФЗ.
- Заключение Договоров с поставщиками товаров и услуг. Ведение деловой переписки с поставщиками, отслеживание дебиторской/кредиторской задолженности, акты сверок.
- Курьерская почта и Почта России.
- Контроль использования расходных материалов.
- Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц. Коммуникация со всеми гостиницами по России, с агентствами, оказывающими услуги бронирования билетов, гостиниц.
- Взаимодействие с вертолетным агентством (составление маршрута полета по заданию руководителя, подготовка заявок на полеты).
- Взаимодействие с риэлтерскими агентствами по найму жилья для сотрудников из других регионов.
- Подготовка и оформление авансовых отчетов о административно-хозяйственным расходам.
- Обработка отчетных документов и контроль оплат поставщикам товаров и услуг.
- Материально-ответственное лицо (подотчет, ТМЦ). Участие в квартальных и годовых инвентаризациях.
- Заключение договора аренды офисного помещения и организация взаимодействия с Арендодателем по административно-бытовым вопросам. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Предприятия инструкций по безопасности и режиму работы, установленными администрацией Арендодателя.
- Участие в проведении мероприятий по противопожарной безопасности и охраны труда на Предприятии.
- Подготовка документов и взаимодействие с УФМС России по въезду иностранных граждан.
- Снабжение продуктами и оборудованием для столовых Предприятия и в лесу.
- Оборудование общежитий и пунктов проживания вахтовых сотрудников на территории Предприятия и в лесу.
- Замещение штатных сотрудников: секретаря, помощника ген.директора и делопроизводителей в период их отсутствия.
Апрель 2012Ноябрь 2013
1 год 8 месяцев
ООО Кока-Кола ЭйчБиси Евразия

Красноярск

Руководитель офисной службы
- Организация и контроль работы обслуживающего персонала (секретари, курьеры, уборщицы, мед. службы предприятия)
- Обеспечение предприятия канцтовары, расходными материалами, оргтехникой, мебелью моющими средствами, и т. д.
- Организация ежегодных и периодических мед. осмотров для сотрудников, мед. осмотров при трудоустройстве, предрейсовых мед. осмотров.
- Оптимизация офисных расходов, визуальный контроль за исправностью оборудования и наличием расходных материалов (вызов мастеров и прием выполненной работы), контроль использования расходных материалов
- Участие в бизнес планировании затрат на административно-хозяйственные расходы, контроль, исполнение и согласование бюджета
- Участие в разработке, подготовке и организации корпоративных и социально-активных мероприятиях (украшение офиса, работа с Event-агентствами) и т.д.
- Участие в проведении мероприятий по противопожарной безопасности и охраны труда на предприятии
- Организация ремонтных и подрядных работ по офису и территории предприятия, озеленение, улучшение условий.
- Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц. Коммуникация со всеми гостиницами по России, с агентствами оказывающими услуги бронирования билетов, гостиниц организация деловых переговоров, конференций, встреча гостей
- Отправка/рассылка курьерами корреспонденции, грузов (не связанных с продукцией) по филиалам и поставщикам
- Обработка документов в системе SAP и контроль оплат поставщикам товаров и услуг.
- Организация и контроль питания на территории завода для сотрудников (заводская столовая): контроль качества всех блюд, обеспечение стандартов санитарно-гигиенических условий, поддержание ценовой политики, мероприятия по улучшению качества питания и сервиса, соблюдение противопожарной техники безопасности и охраны труда.

Достижения: Формирование ежегодного Бизнес плана, оптимизация расходов на мероприятия для персонала, организация фееричной встречи Олимпийского Огня на территории предприятия 26.11.2013 сопровождающееся факелоносцами — сотрудниками Компании, имея большой опыт работы в Компании и зная специфику работы подразделений была наставником для многих сотрудников-новичков в том числе развивала потенциал своих непосредственных подчиненных.
Декабрь 2010Апрель 2012
1 год 5 месяцев
ООО Кока-Кола ЭйчБиси Евразия

Красноярск

Специалист по обучению сотрудников
- Организация и проведение внутренних и внешних тренингов, семинаров для сотрудников компании, линейных менеджеров, ТОР-менеджеров в г. Красноярске
и филиалах Компании
- Разработка, подготовка, проведение командообразующих мероприятий (тим-билдинги)
- Разработка, подготовка, проведение программы-семинара для новых сотрудников
- "Вводный курс для новых сотрудников" и мероприятий направленных на адаптацию персонала
- Обеспечение отдела обучения канц. товарами, метод. литературой, печатными пособиями (в т. ч. участие в разработке метод. пособий) и т. д.
- Аренда помещений для больших аудиторий, и соответствующее сопровождение
- Участие в бизнес планировании на затраты в обучении, контроль, исполнение и согласование бюджета
- Поддержка HR мероприятий для персонала, а также активно-социальных мероприятий Компании
- Кураторство над корпоративной библиотекой: выдача литературы сотрудникам, контроль сдачи книг, закупка новых книг в соответствии с потребностями отделов/сотрудников, подписка на прикладную периодику (журналы)
- Английский язык для сотрудников: поиск подрядчиков обучения (английские школы), заключение договоров, обработка документов и контроль оплаты, мониторинг посещаемости, отслеживание динамики в обучении, разработка совместно с отделом обучения мотивации к обучению анг. языка
- Подготовка отчетов по обучению, в том числе отчетности для центрального офиса (г. Москва)
- Анкетирование сотрудников по уровню вовлеченности, по удовлетворению сервиса отделами (Централизованные проекты Компании)

Достижения: своевременная реализация обучения для сотрудников в соответствии с потребностями и индивидуальными планами развития
Июль 2008Ноябрь 2010
2 года 5 месяцев
Кока-Кола ЭйчБиси Евразия ООО

Красноярск

Секретарь отдела продаж
- Обеспечение отдельного офиса отдела продаж: канц. товарами, хоз. товарами, бланками, предметами быта и т. д.)
- Контроль за соблюдением санитарно-гигиенического порядка в офисе (уборщицы)
- Прием и распределение входящих звонков прием и отправка писем, корреспонденции; координация работы курьеров.
- Консультирование клиентов по продуктам Компании и ориентирование на торгового представителя
- Сбор информации для отчетов составление отчетности в т. ч. и по продажам анализ отчетов, подготовка презентаций в PowerPoint для руководителей
- Ведение первичной кадровой документации отдела продаж (табель учета рабочего времени, заявления и т. п.)
- Оформление документов на аренду офиса, канала связи (договор, акты, с/ф) -
- Постоянная коммуникация с другими отделами и подразделениями по запросам отдела продаж

Достижения: собственный отлаженный алгоритм работы позволял выполнять большой объем задач все KBI показатели на 100%
Июль 2006Июль 2008
2 года 1 месяц
ЗАО Банк Русский Стандарт

Красноярск

Менеджер группы привлечения клиентов отдела продаж
- Консультации клиентов по продуктам банка
- Оформление кредитов по продуктам банка в торговых точках
- Внесение данных клиента и обработка данных в базе
- Оформление кредитных договоров по продуктам банка в торговых точках
- Ведение отчетности
- Сбор и передача документов в офис Банка

Достижения: выполнение личных планов продаж по продуктам Банка.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Коммуникабельность, инициативность, грамотная речь, чистоплотность в помыслах, "командный игрок", умение быть наставником для коллег и новых сотрудников, педантизм при работе с документами и работой в базе данных, ответственность, целеустремленность.
Отзывчивость в коллективных отношениях на объективные запросы, в т. ч. и личные.
Без вредных привычек.

Участие в проектах:
реализовывала проекты встречи олимпийского огня в городе и на территории предприятия Кока-Кола

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
готовность работать в режиме многозадачности, ориентированность на достижение конечного результата, проактивность, поиск альтернативных источников ресурсов, ответственность.
Владею программой SAP (вторая версия разработанная на уровне 28 стран), 1С.
Опыт работы в Компании с большой численностью, а также имеющих персонал в различных филиалах (городах).
опыт управления.
Активность в формальной и неформальной жизни «Команды».

Хобби, спорт:
бассейн.

Высшее образование

2006
Красноярский Государственный Педагогичнский Университет им. В. П. Астафьева
учитель биологии и химии (диплом с ОТЛИЧИЕМ)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения