Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 43 года, родился 6 июня 1981
Красноярск, р‑н Свердловский, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыОфис-менеджер
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 1 месяц
Декабрь 2013 — Ноябрь 2015
2 года
ООО "Сибирь торговая"
Красноярск
Менеджер по продажам (совмещение с помощником ген.директора и специалиста по тендерам)
Обязанности в должности менеджера по продажам:
- ежедневная работа с постоянными заказчиками, бесперебойные поставки продукции производителям и оптовикам согласно заявкам;
- консультации по ассортименту и ценам;
- прием и обработка заявок, оформление необходимых документов (счет, договор, спецификация);
- контроль отгрузки продукции, работа с водителями-экспедиторами, работа с рекламациями от заказчиков при их возникновении;
- работа с иногородними водителями при заявках по Краю, контроль отгрузки;
- контроль оплаты по заключенным договорам, работа с должниками;
- составление и поддержание в актуальном виде базы заказчиков;
- поиск новых заказчиков (холодные звонки, рассылка коммерческих предложений).
Обязанности в должности помощника директора:
- входящие звонки и письма, контроль исполнения;
- ведение документооборота офиса;
- подготовка писем, запросов и др. документов, касающихся деятельности компании;
- исполнение любых поручений руководства;
- работа с поставщиками услуг для офиса.
Обязанности в должности специалиста по тендерам:
-ежедневный мониторинг электронных площадок и поиск тендеров;
-подготовка конкурсной документации;
-размещение документов на электронных площадках; ведение переговоров с заказчиками;
-участие в аукционах;
- заключение договоров‚ полное отслеживание сделок.
- ежедневная работа с постоянными заказчиками, бесперебойные поставки продукции производителям и оптовикам согласно заявкам;
- консультации по ассортименту и ценам;
- прием и обработка заявок, оформление необходимых документов (счет, договор, спецификация);
- контроль отгрузки продукции, работа с водителями-экспедиторами, работа с рекламациями от заказчиков при их возникновении;
- работа с иногородними водителями при заявках по Краю, контроль отгрузки;
- контроль оплаты по заключенным договорам, работа с должниками;
- составление и поддержание в актуальном виде базы заказчиков;
- поиск новых заказчиков (холодные звонки, рассылка коммерческих предложений).
Обязанности в должности помощника директора:
- входящие звонки и письма, контроль исполнения;
- ведение документооборота офиса;
- подготовка писем, запросов и др. документов, касающихся деятельности компании;
- исполнение любых поручений руководства;
- работа с поставщиками услуг для офиса.
Обязанности в должности специалиста по тендерам:
-ежедневный мониторинг электронных площадок и поиск тендеров;
-подготовка конкурсной документации;
-размещение документов на электронных площадках; ведение переговоров с заказчиками;
-участие в аукционах;
- заключение договоров‚ полное отслеживание сделок.
Сентябрь 2011 — Май 2013
1 год 9 месяцев
ООО "Кроне Инжиниринг"
Красноярск
Менеджер по продажам (совмещение с офис-менеджером)
Обязанности в должности менеджера по продажам:
- коммерческие переговоры с заказчиками;
- прием и обработка заказов, оформление необходимых документов (счет, договор, спецификация);
- работа с заказчиком на протяжении всего договора (внесение изменений в договор при необходимости, контроль срока по договору, подготовка уведомлений о готовности продукции и отгрузки с завода-изготовителя);
- работа с транспортными компаниями, контроль отгрузки проукции заказчикам;
- обеспечение каждой единицы продукции технической документацией;
- контроль оплаты по заключенным договорам, работа с должниками;
- отчетность по продажам руководству;
- составление и поддержание в актуальном виде базы заказчиков.
Обязанности в должности офис-менеджера:
- регистрация входящих звонков и писем, распределение заказов по менеджерам офиса, контроль исполнения;
- ведение документооборота офиса;
- прдготовка писем, запросов и др. документов, касающихся деятельности компании;
- исполнение любых поручений руководства (встреча делегаций, организация семинаров, рассылка потенциальным заказчикам печатной продукции о деятельности компании);
- обеспечение офиса канцтоварами и иными ТМЦ, необходимыми для работы;
- работа с поставщиками услуг для офиса (связь, аренда, охрана, курьерские службы);
- контроль за надлежащим состоянием офиса и офисного оборудования;
- работа по эффективному и культурному обслуживанию заказчиков в офисе, создание дя них комфортных условий.
- коммерческие переговоры с заказчиками;
- прием и обработка заказов, оформление необходимых документов (счет, договор, спецификация);
- работа с заказчиком на протяжении всего договора (внесение изменений в договор при необходимости, контроль срока по договору, подготовка уведомлений о готовности продукции и отгрузки с завода-изготовителя);
- работа с транспортными компаниями, контроль отгрузки проукции заказчикам;
- обеспечение каждой единицы продукции технической документацией;
- контроль оплаты по заключенным договорам, работа с должниками;
- отчетность по продажам руководству;
- составление и поддержание в актуальном виде базы заказчиков.
Обязанности в должности офис-менеджера:
- регистрация входящих звонков и писем, распределение заказов по менеджерам офиса, контроль исполнения;
- ведение документооборота офиса;
- прдготовка писем, запросов и др. документов, касающихся деятельности компании;
- исполнение любых поручений руководства (встреча делегаций, организация семинаров, рассылка потенциальным заказчикам печатной продукции о деятельности компании);
- обеспечение офиса канцтоварами и иными ТМЦ, необходимыми для работы;
- работа с поставщиками услуг для офиса (связь, аренда, охрана, курьерские службы);
- контроль за надлежащим состоянием офиса и офисного оборудования;
- работа по эффективному и культурному обслуживанию заказчиков в офисе, создание дя них комфортных условий.
Декабрь 2007 — Март 2011
3 года 4 месяца
ОАО "ТГИ "Красноярскгражданпроект"
Красноярск
Руководитель службы качества
Обязанности:
- организация работы службы в соответствии с положением о службе качества;
- определение процессов, необходимых для СМК предприятия, их последовательность и взаимодействие;
- организация разработки документов СМК предприятия, обеспечение персонала необходимыми документами, поддержка документов в актуальном состоянии;
- организация разработки должностных инструкций сотрудников предприятия;
- организация и проведение внутренних аудитов СМК, контроль за проведением корректирующих и предупреждающих действий;
- подготовка отчета для анализа СМК высшим руководством, оформление и рассылка протокола Совета по качеству, а также контроль его выполнения;
- работа с внешними аудиторами при проведении сертификационных и инспекционных аудитов.
- организация работы службы в соответствии с положением о службе качества;
- определение процессов, необходимых для СМК предприятия, их последовательность и взаимодействие;
- организация разработки документов СМК предприятия, обеспечение персонала необходимыми документами, поддержка документов в актуальном состоянии;
- организация разработки должностных инструкций сотрудников предприятия;
- организация и проведение внутренних аудитов СМК, контроль за проведением корректирующих и предупреждающих действий;
- подготовка отчета для анализа СМК высшим руководством, оформление и рассылка протокола Совета по качеству, а также контроль его выполнения;
- работа с внешними аудиторами при проведении сертификационных и инспекционных аудитов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Люблю работать, получать новые знания и применять их на практике.
В работе всегда придерживаюсь принципа: планируй – выполняй – контролируй – совершенствуй.
Умею самостоятельно принимать решения, всегда довожу дело до конца, трудолюбива.
Умею управлять своим временем.
Коммуникабельна, стрессоустойчива, ответственна.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Работа в 1С 7: торговля и склад и в 1С 8: документооборот.
Работа на электронных площадках.
Сертификаты
- сертификат №003150 от 26.02.2014г. по программе "Обучение участника закупок работе на электронной площадке "Сбербанк-Автоматизированная система торгов". Порядок работы Официального сайта РФ. Обзор 44-ФЗ от 05.04.2013г.";
- сертификат №010998 от 26.02.2014г. по программе "Организация закупочной деятельности субъектов регулирования 223-ФЗ от 18.07.2011г. Способы закупок. Практика работы на электронной площадке utp.sberbank-ast.ru";
- сертификат №0004/0-004263 от 26.02.2014г. по программе "Теория и практика применения положений 223-ФЗ от 18.07.2011г. Практикум работы на универсальной торговой площадке ЗАО "ОТС-tender.ru;
- удостоверение № 7423-445 от 14.03 2008г. об участии в семинаре на тему «СМК на основе стандартов ИСО 9000 в организациях строительного комплекса»
- сертификат повышения квалификации № 01561 от 30.05.2008г. по программе «Внутренние аудиторы СМК» 40 часов;
- удостоверение № 7401-448 от 26.12.2008г. об участии в семинаре на тему «Антикризисный семинар для проектно-изыскательских организаций»;
- сертификат о прохождении бизнес-тренинга 19, 26 февраля 2011г. по теме «Нематериальная мотивация к работе: ключевые принципы», 20 часов.
Люблю работать, получать новые знания и применять их на практике.
В работе всегда придерживаюсь принципа: планируй – выполняй – контролируй – совершенствуй.
Умею самостоятельно принимать решения, всегда довожу дело до конца, трудолюбива.
Умею управлять своим временем.
Коммуникабельна, стрессоустойчива, ответственна.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Работа в 1С 7: торговля и склад и в 1С 8: документооборот.
Работа на электронных площадках.
Сертификаты
- сертификат №003150 от 26.02.2014г. по программе "Обучение участника закупок работе на электронной площадке "Сбербанк-Автоматизированная система торгов". Порядок работы Официального сайта РФ. Обзор 44-ФЗ от 05.04.2013г.";
- сертификат №010998 от 26.02.2014г. по программе "Организация закупочной деятельности субъектов регулирования 223-ФЗ от 18.07.2011г. Способы закупок. Практика работы на электронной площадке utp.sberbank-ast.ru";
- сертификат №0004/0-004263 от 26.02.2014г. по программе "Теория и практика применения положений 223-ФЗ от 18.07.2011г. Практикум работы на универсальной торговой площадке ЗАО "ОТС-tender.ru;
- удостоверение № 7423-445 от 14.03 2008г. об участии в семинаре на тему «СМК на основе стандартов ИСО 9000 в организациях строительного комплекса»
- сертификат повышения квалификации № 01561 от 30.05.2008г. по программе «Внутренние аудиторы СМК» 40 часов;
- удостоверение № 7401-448 от 26.12.2008г. об участии в семинаре на тему «Антикризисный семинар для проектно-изыскательских организаций»;
- сертификат о прохождении бизнес-тренинга 19, 26 февраля 2011г. по теме «Нематериальная мотивация к работе: ключевые принципы», 20 часов.
Высшее образование
2003
Красноярская государственная академия цветных металлов и золота
Инженер по стандартизации и сертификации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения